Папки-передвижки

Праздник «Юморина» (первое апреля) (3 фото)

Татьяна Лаврова
Праздник «Юморина» (первое апреля)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Вызывать положительные эмоции.

Задачи: Формировать навык ориентировки в пространстве, используя разные варианты двигательных действий.

Совершенствовать навыки основных движений изученных ранее.

Оборудование: Чемодан в нем пуговица, проволока, гвозди, платок, воздушные шары, волейбольная сетка, мячи, две юбки, шляпы, косынки, коробочка, поднос с мукой конфеты, аудио записи.

Место проведения: музыкальный зал

Участники: Дети всех возрастных групп

Время проведения: Первая половина дня

Ведущий:

Димы, Кати, Арины!

Начинаем Юморину!

Публикация «Праздник „Юморина“ (первое апреля)» размещена в разделах

Юмор – это значит смех,

Шутка добрая для всех!

Юмор – это ты и я,

Все – веселые друзья!

Начинаем наш праздник с шуточного танца.

«Спортивный шуточный танец»

(в зал вбегает Веснушка с чемоданом в руках, ставит его на пол)

Веснушка: Здрасьте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! А меня зовут Веснушка! Вы мою подружку Радужку не видели?

(под музыку вбегает Радужка)

Веснушка: А вот и она! Явилась, не запылилась. Радужка, ну где же ты была?

Радужка: Здравствуйте! А я смотрю – вы ли, не вы ли?

Веснушка: Что вылила? Я ничего не вылила! Здесь везде сухо.

Радужка: Да не вылила! Я говорю, вы ли, не вы ли?

Веснушка: Ах, выли! Кто? Они выли? А зачем они выли?

Радужка: Да нет же! Я говорю про вас: вы ли – не вы ли?

Веснушка: Нет, я не выла! А вы, ребята, выли? Радужка! Боюсь, что ты одна понимаешь, что ты хочешь сказать.

Радужка: Нет, не я одна, а мы…

Веснушка: Кто это мы?

Радужка: Вы, мы, ты, я (объясняет жестами)

Веснушка: Кто вымытые? Это мы вымытые? А кто же, по-твоему, немытый? Про кого ты говоришь? Не про меня ли?

Радужка: Что променяли?

Веснушка: Ну, хватит, хватит! Так мы с тобой совсем запутаемся!

Радужка: А ведь и правда, мы ведь пришли сюда скуку разогнать, повеселиться, поиграть.

Веснушка: Вместе с вами песенки попеть, на забавы, на потехи посмотреть.

Радужка: Веснушка, а что интересного ты принесла ребятам?

(веснушка бежит к чемодану и приносит его)

Веснушка: Ну вот он, мой чудесный чемоданчик!

Радужка: А что же в нем чудесного? Скорее открывай!

(Веснушка открывает чемодан и достает различные заводные игрушки, показывает детям)

Радужка: Не пора ли нам с игрою поспешить?

Веснушка: Конечно, пора! Только вот я сомневаюсь, нравится ли ребятам игры? Ведь в них можно выигрывать, а можно проигрывать! Прошу тех, кто любит играть, хлопнуть в ладоши (дети хлопают, а теперь потопать ногами (топают)

Радужка: Тогда всех вас приглашаю на веселый танец «Не зевай.

Веснушка: Внимание! Внимание! У меня есть интересная вещь! (Достает из кармана пуговицу, проволоку, гвозди, платок. Можно что-то другое) Это не то, и это не то, и это опять не то! Много всего, а вот то, что мне надо, никак не найду! (Ищет). Ура! Нашла! Вот коробочка! А что в ней, как вы думаете? Ни за что не догадаетесь! Загадки! Сейчас я вам их загадаю! (Чуть – чуть приоткрывает коробку) Ой! Чуть не выпрыгнули все загадки! Ну и шустрые они! Слушайте!

Бьют рукой его и палкой,

Никому его не жалко.

И за что его так бьют?

А за то, что он надут! (мячик)

(перекидывают шарики через сетку, две команды старшая группа и подготовительная группа стараться перекинуть воздушные шары другой команде и не дать упасть на своей половине.)

Радужка: А еще одно задание: Пронести мяч между животами в парах.

Веснушка: Справились, молодцы а вот еще одно: 1. Пронести мяч между спинами.

Радужка: А теперь посмотрим какие вы художники: Нарисуйте смешную рожицу на шарике и покажите.

Веснушка: А сейчас веселое превращение. Нарядите друг друга, и встаньте на стульчик прокричав «Ку-каре-ку».

Веснушка: Молодцы ребята! Придется мне вас конфетами угостить. Получите горсть конфет (достает одну конфету) Ой! Оказывается у меня не горсть, а всего одна конфета! Кому же её дать? Пожалуй, вот этой девочке… нет, вот этому мальчику… хотя девочки могут на меня обидеться. Лучше сделаем так: эта конфета достанется тому, кто честно её выиграет. Я накрою конфету шляпой, а вы подумаете, как, не дотрагиваясь руками шляпы, достать её. (Накрывает конфету шляпой, дети пытаются её достать. Ничего не получается).

Радужка: Я хочу открыть вам один секрет: под шляпой давно уж нет конфеты. Не верите? Посмотрите сами. (Веснушка поднимает шляпу, Радужка берет конфету)

Радужка: Вот видите, достала конфету, не поднимая шляпы. Значит конфета моя, потому что честно выиграла. Что? Нечестно? Тогда пусть конфета достанется тому, кто победит в игре.

(Достань конфету из тарелки с мукой без рук)

Веснушка: Молодцы, ребята! Здорово повеселились! Надо всех вас наградить.

Радужка: Правильно а чем?

Веснушка: Радужка мы с тобой шли?

Радужка: Шли!

Веснушка: Конфеты нашли?

Радужка: Нашли!

Веснушка: Где они?

Радужка: Не знаю. Давай поищем! Ты иди направо, а я налево. (идут против ходом, встречаются, наталкиваясь друг на друга)

Веснушка: Ну что, нашла?

Радужка: А ты?

Веснушка: Тоже нет. Пошли снова с ребятами (идут ищут конфеты везде заглядывают).

Радужка: Вот оно угощение всем на славу!

Веснушка: Детям на забаву.

Пусть дорога радости не кончается. Потому что радость с нами не прощается! До новых встреч!

Праздник «Юморина» (первое апреля)
Фото «Юморина»
Праздник  (первое апреля) - фото
Публикации по теме:

«Наши эмоции». Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста«Наши эмоции». Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста Эмоциональное развитие ребенка - одно из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста. Дети, как и взрослые,должны передавать.

«Занимательные игры и упражнения для формирования пространственных представлений у детей с речевыми нарушениями 6–7 лет» Умение ориентироваться в пространстве - важнейший навык для каждого человека. Ведь для успешного обучения в школе ребёнку важно свободно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник «Юморина» (первое апреля)
Опубликовано: 19 октября 2014 в 17:07
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Праздник «Юморина» (первое апреля)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лаврова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД