Анна Бердникова
Праздник Юмора и Смеха
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать веселое настроение, повеселить детей.
Задачи: -развивать чувство юмора, речь, память, воображение;
-воспитывать доброжелательное отношение к окружающим;
-создавать положительные эмоции.
Ход праздника:
1. Педагог обращает внимание на детей как они смешно одеты.
-Кто мне скажет, почему вы так смешно сегодня оделись?
(Сегодня праздник День смеха) .
-Тогда я объявляю праздник юмора и смеха открытым.
(Ура) .
Публикация «Праздник Юмора и Смеха» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, веселый День смеха!
2. (Играет весёлая музыка, смеясь выходят два клоуна.)
• А что это у вас здесь за праздник?
Ведущий: Праздник юмора и смеха. А я ведущая этого праздника.
• Праздник смеха? Так это мы по адресу. Мы веселушки-хохотушки Клепа и Жужа.
• А ведущий не нарядился на праздник? Надо бы помочь! (наряжают ведущего).
• А, что это все такие кислые и тихие?
• Клепа, неси мешок со смехом, а я приготовлю свою большую ложку. Сейчас мы вас накормим СМЕХОМ!
(Выходят два клоуна с мешком и большой ложкой под веселую музыку.
Начинают всех кормить смехом из мешка.)
3. Проверка кто больше съел, девочки или мальчики.
По команде клоуна Клепы смеются девочки, по команде Жужи – мальчики.
Ну вот! Это уже больше походит на праздник смеха.
4. Ведущий призывает всех к тишине и с серьезным выражением лица, предлагает детям прочитать стихи.
Клоун выносит табуреточку и начинает читать стихи.
Что за шорох там в шкафу?
Может это мыши?
В темноте, тайком от всех
Ест конфеты Миша…
В садик Елена не хочет идти,
1000 причин сочинит по пути!
Но, все же, причины слушает редко:
В садике наша Елена – директор!
5. Ведущий: (успокаивает клоунов) : Молодцы, молодцы, умнички. Смотрю от вас мы не избавимся, так что давайте уже дадим возможность поиграть и детям.
(Клепа перебивает ведущего и предлагает поиграть в игру «Рука к руке»)
- Эта игра поможет нам с вами стать немножечко ближе друг к другу. Я предлагаю встать всем в круг. Сейчас я буду называть различные команды, например: «Рука к руке!». В это время вы должны найти себе пару и соприкоснуться с ней рукой. Команды будут самые разные! (под музыку)
Итак, начинаем. Команды: рука к руке, коленка к коленке, мизинец за мизинец, спина к спине, локоть к локтю, ухо к уху, затылок к затылку, живот к животу и т. д.
6. Ведущий: Молодцы, молодцы, умнички. А у меня тоже есть веселая игра «На внимание» В эту игру играют все дети. Ведущий объясняет условия конкурса:
Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру 3,- приз немедленно бери. ( Читается следующий текст:)
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких увидали,
И не одну, а целых…. семь!
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи.
Возьми и на ночь повтори
Разок другой, а лучше….десять!
Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: раз, два… марш!
Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать….(если не успевают взять приз, его забирает ведущий и заканчивает)
Ну, что ж, друзья, вы приз не брали,
Когда была возможность брать.
6. Ведущий: Клепа, Жужа, ну так нельзя, это не красиво, вы что не знаете правила поведения?
Жужа и Клепа: да, знаем, знаем. У нас даже все записано.
Читают, а ведущий просит детей исправить клоунов.
• Если хозяева поглядывают на часы, то можно спокойно сидеть дальше, но если они снимают часы, трясут их и подносят к уху, — пора уходить.
• Если вы видите недалеко от себя заинтересовавшее вас блюдо, а дотянуться не можете, достаточно просто потянуть немного скатерть на себя.
• Вежливый гость — не тот, кто много съест, а тот, кто не заметит, что есть уже нечего.
• Как развеселить друга? Встряхни несколько раз бутылку или банку с газированной водой и любезно предложи ее другу. Фонтан пены забрызгает все вокруг, в том числе и тебя!
7. Игра «Найди тапок»
Обнаруживают, что у клоуна потерялся тапок. Не найдя его в зале, клоун начинает снимать туфли с детей (12 человек). Садится в центр зала и начинает их мерить. Второй клоун находит тапок за дверью и приносит его. Но первый отказывается возвращать туфли детям, так как не знает где чьи. Детей делим на 2 команды – эстафета.
8. Ведущий: Молодцы, молодцы, умнички. Все замечательно, весело у нас, только вот песенки не хватает, Давайте споем песенку Чунга-Чанга. Все знают слова? (Дети кричат – Да, Клоуны – НЕТ) Что же делать?
Ведущий: А придумала… я буду вам показывать картинки с изображением животных, а вы будете петь песенку как бы пели эти животные. Согласны? Ну что музыку.
Ведущий показывает картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню. Клоун быстро переворачивает картинки. (звучит фонограмма веселой, ритмичной, популярной детской песенки (а Клоуны в середине покажут картинку рыбы, а затем кенгуру.)
9. Дискотека.