МААМ-картинки

Сценарий «Праздник смеха» для детей дошкольного возраста

Елена Омельченко
Сценарий «Праздник смеха» для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

001 Вход

Ведущая: Праздник День Смеха –

Веселье, потеха.

Собрал этот праздник

Всех лучших друзей.

С друзьями смеяться,

Шутить, баловаться

Гораздо приятнее,

Чем без друзей!

002 Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоун.

Клоун Плюх:

- Привет, весельчаки и шалунишки!

Мы пришли в веселый час –

Поскорей встречайте нас! (Дети хлопают в ладоши).

Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня 1 апреля! В это день говорят: «1 апреля – никому не верю!»

Ведущая: А почему «не верю»?

Клоун Плюх:

Публикация «Сценарий „Праздник смеха“ для детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Да потому, что. сегодня смеются по всему миру, шутят над друзьями, придумывают всякие розыгрыши.

-С крыши капает капель,

Начинается апрель!

Ну, а нас сегодня –

Праздник смеха и веселья!

-Всем известно: 1 апреля –

Праздник шуток и веселья!

Пусть будет радостно у нас,

Начинаем праздник, в добрый час!

003 «Праздник начинается» /авт. Константин Бусыгин

Плюх выводит детей в круг. Движения по тексту.

Плюх оглядывает. Ищет кото-то, заглядывает за дверь.

Ведущая: Плюх, ты кого ищешь? Мы все здесь.

Плюх: Так мы шли вместе с Пухом, а он пропал. Вообще, он такой застенчивый, вот и сейчас где-нибудь у стенки стоит, стесняется. Надо бы его позвать

Дети: ПУХ, заходи!

004 заходит Пух.

Плюх: А вот он, явился – не запылился! Пух, ну где же ты был?

Пух: Здравствуйте! А я смотрю, вы ли, не вы ли?

Плюх: Что вылил? Я ничего не вылил.

Пух: Да не вылил! Я говорю вы ли, не вы ли?

Плюх: Ах, выли? (смотрит на детей) Кто? Они выли? А зачем они выли?

Пух: Да нет же. Я говорю про вас – вы ли, не вы ли?

Ведущая: Нет, я не выла! А вы, ребята, выли? Пух, боюсь, что ты один понимаешь, что ты хочешь сказать.

Пух: Нет, я не один, а мы…

Ведущая: Кто это мы?

Пух: Вы, мы, ты, я. (объясняет жестами)

Плюх: Кто вымытые? (к детям) Это мы вымытые? А кто же, по-твоему, немытый? Про кого ты говоришь? Не про меня ли?

Пух: Что променяли?

Плюх: Я говорю, не про меня ли?

Пух: Ах, не променяли! А что не променяли?

Ведущая: Хватит, хватит, уважаемые друзья. Похоже, что вам никак не разобраться. Лучше расскажите, зачем вы к нам пожаловали?

КЛОУНЫ (вместе) : У-у-ух! Мы весёлые клоуны Пух и Плюх. Нет, наоборот, Плюх и Пух.

Плюх: А пришли мы сюда скуку разогнать, повеселиться, поиграть.

Пух: Вместе с вами песенки попеть, на забавы, на потехи посмотреть.

Проверим, какие вы шустренькие, да весёленькие…

005 фон Игра на воображение и на соображение

Дети слушают шуточный текст и выполняют движения по тексту.

Эй, девчонки, руки шире,

Сядем на пол, как в квартире.

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали,

Шаг всем вправо,

Шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Эй, мальчишки,

ноги скрестим

И попрыгаем на месте,

А руками вверх и вниз,

Всем похлопаем на бис,

А потом чихните дружно!

А теперь смеяться нужно!

А теперь на плечи руки,

Чтобы ни тоски, ни скуки,

Ногу правую вперед,

А потом наоборот!

Дружно все сейчас присели,

Покрутились, встали, сели,

Будто мы на карусели!

А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И наружу языки,

И пошире локотки,

А после дружно вместе

Попрыгали на месте!

Ну, настоящие обезьянки получились!

Плюх: Не пора ли нам с игрою поспешить?

Пух: Конечно пора. Только вот я сомневаюсь, нравятся ли ребятам игры. Ведь в них можно выиграть, а можно и проиграть. Прошу тех, кто любит играть, хлопнуть в ладоши. (Дети хлопают.)

А кто любит мультики? Жевательные резинки? Пирожное? Мороженое?

Подзатыльники? Кому нравиться лето? Кто любит загорать? Купаться…в грязной луже?

Плюх: Сейчас посмотрим, какие вы внимательные и сыграем в игру «НОС-УХО-НОС»!

Указательным пальцем правой руки дотроньтесь до носа и скажите при этом «нос». Ещё раз, ещё. Я буду делать то же самое. Но, если я скажу, например, «лоб», вы должны немедленно дотронуться до лба. Понятно? Начали! Нос-нос-нос-ухо.

006

Сказав «ухо», клоун, указывает пальцем на подбородок, и многие невольно делают то же самое.

Пока дети играют с Плюхом, Пух надевает большие калоши.

Плюх: Пух, а почему ты в галошах? На улице разве дождь?

Пух: Нет, на улице нет дождя. Эти галоши не простые, галоши-скороходы.

007 СОРЕВНОВАНИЕ «ДО КОГО БЫСТРЕЕ ДОБЕГУТ КАЛОШИ»

Участвуют 2-е детей. К калошам привязаны верёвки, к верёвкам привязаны верёвки, к верёвкам – катушки. Дети наматывают верёвку на катушку. Кто первый наденет калошу – победитель.

Плюх: Внимание! Внимание! У меня есть интересная вещь. (Достаёт из кармана пуговицы, проволоку, гвозди, платочек.) Это не то, опять не то. Много всего, а вот то, что мне надо, никак не найду. Вы пока здесь поиграйте, а я схожу, поищу. (Уходит.)

008 ИГРА «СОБЕРИ ИГРУШКИ С ЗАВЯЗАННЫМИ ГЛАЗАМИ»

По полу взрослые разбрасывают мягкие игрушки, детям дают корзины или мешки, они под музыку с закрытыми глазами собирают игрушки, по окончании музыки подсчитывается количество игрушек, у кого больше, тот и победил.

009 фон

Плюх (вбегает) : Ура! Нашёл! Вот коробочка! А что в ней, как вы думаете? Ни за что не догадаетесь. Загадки! Сейчас я вам их загадаю.

(Чуть-чуть приоткрывает коробочку.)

Ой! Чуть не выпрыгнули все загадки, ну и шустрые они. Слушайте!

Бьют его рукой и палкой, никому его не жалко.

А за что его так бьют? А за то, что он надут. (Мяч.)

010 ИГРА С МЯЧАМИ

Нужно пронести мяч между лбами, животами, спинами. Соревнуются 2-3 пары детей

Пух: Плюх, а в твоей коробочке есть ещё загадки?

Плюх: Конечно, есть. (Заглядывает.) Ой-ой! (Делает вид, что выпустил из коробочки что-то и хочет поймать.) Улетела. (Плачет.)

Пух: Не расстраивайся, Плюх, давай лучше я ребятам загадки загадаю.

(Плюх выкрикивает неправильные ответы, путая детей).

*

Кукарекает спросонок

Милый, добрый. Плюх: поросёнок …Петушок

*

Чик-чирик! Чик-чирик! -

Кто поднял веселый крик?

Эту птицу не пугай!

Расшумелся. Плюх: попугай ….Воробей

*

С пальмы вниз, на пальму снова

Ловко прыгает. Плюх: корова …Мартышка

*

Простой вопрос для малышей:

Кого боится кот?. Плюх: мышей … Собак

*

Мимо улья проходил

Косолапый. Плюх: крокодил …медведь

*

Дочерей и сыновей

учит хрюкать. Плюх: соловей

Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это … Плюх: мишка

Плюх: Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Опять мы приглашаем всех

Встать на танец поскорее!

011 Танец-игра «Передавай шляпу»

Пух: Что-то мы всё время вас развлекаем, веселим. Давайте вы теперь нас рассмешите.

012 Частушки (Плюх уходит за трубой)

1. Шла коза по мостику, и виляла хвостиком,

Зацепила за перила, прямо в речку угодила!

2. По воде идут круги – ищет щука сапоги,

Примерять взялась сапог… Спохватилась…нету ног!

3 Огорчилась – вот так штука, не учла, - вздохнула щука,

И махнула плавником: - Буду плавать босиком!

4 Вон, корова полетела, прямо в тёплые края!

Ну, кому какое дело? Ведь корова – не моя!

5 Я учил сестрё нку Машу:

«Нужно ложкой кушать кашу!»

Эх! Напрасно научил –

Ложкой по лбу получил.

6 Я куличик испекла,

Угостила Ваню.

Он за это показал

Мне жука в стакане.

7 В огороде мы копали,

Червяков в земле нашли,

Так девчонок напугали,

Что они совсем ушли!

Пух: Плюх! (смотрит по сторонам) Плюх! (громко) Плюх! (ещё громче).

Ребята, вы не видели Плюха? (Обращается к детям, ответы детей.) Плюх!

Плюх: Что ты кричишь? (выходит с большой пёстрой трубой) 013 фон

Пух: Что это у тебя?

Плюх: Это волшебная подзорная труба. 014 -1 (Отходит и наводит подзорную трубу на Пуха)

Пух: Подзорная? Подозрительно. Дай мне посмотреть. (Идёт за ним)

Плюх: Стой на месте: видишь, я навёл на тебя трубу.

Пух: Навёл на меня трубу? Что же ты видишь?

Плюх : Что я вижу? Я вижу, что у тебя грязные руки. (Пух быстро прячет руки за спину)

Пух: Ой, какая труба подозрительная. Плюх, дай мне посмотреть. (Берёт трубу, отбегает и наводит её на Плюха) Плюшечка, я вижу тебя! Как интересно!

Плюх: Да, труба замечательная!

Пух: И ещё я вижу, что ты не почистил сегодня зубы!

Плюх (смущённо) : Да…да…забыл. Ну и труба!

Пух: Давай посмотрим на ребят. (Наводит трубу на ребят) 014 -2

Плюх: Что ты видишь?

Пух: Я вижу (имя ребенка, у неё заплаканные глаза, она очень много плачет. А (имя ребенка) в группе обижает слабых.

Плюх: Дай я посмотрю. (Берёт трубу) Да, верно. А вот (имя ребенка) плохо ел кашу утром.

Переводит трубу на воспитателя. С удивлением смотрит трубу с обратного конца, опять на воспитателя. Пожимает плечами.

Плюх: Она кажется только на детей работает (про трубу)

Пух: Дай на него посмотрю. (Берёт трубу.) А я вот вижу, ребята хотят танцевать.

Крепче за руки беритесь,

В хоровод все становитесь

015 «Лавата» /средняя гр/

016 «Бим-бам бом»/старшая/

017 «Лоллипоп»/старшая/

Ведущая:

Поздравляю с праздником,

Праздником - проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей - наоборот:

Посмеяться рад народ!

Плюх: Пух, а ты знаешь, что такое «юмор»?

Пух: юмор- это значит умора, ну такие витамины для души. И вообще, вежливый человек обязан громко рассмеяться как только услышит ключевую фразу: "Сейчас я расскажу вам очень смешной анекдот!"

*

Юмор – это значит смех,

Шутка добрая для всех.

Юмор – это ты и я,

Все весёлые друзья.

*

Нам живётся лучше всех,

Потому, что с нами смех!

С ним нигде не расстаёмся,

Где бы ни были, – смеёмся.

*

Утром выглянем в окно –

Дождик льёт, а нам смешно.

Если в садик путь лежит –

Рядом с нами Смех бежит.

*

Всюду с нами наш дружок,

Смех – смешинка! Смех – смешок!

Молодой, здоровый смех!

Посмеяться ведь не грех!

Плюх: Пух, а ты знаешь над чем смеются дети?

Пух: да….над тем же, что и взрослые плюс над всем остальным. А уж если смешинка в рот попадёт…тогда спасайся, не остановить.

Плюх: Если вам смешинка в рот,

Вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите,

Хохочите, хохочите!

020 Игра «Хохотунья»!

Клоун подкидывает шарик вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, шарик на полу - все умолкают.

Пух: Какие радостные дети в этом саду. Как только в них столько радости помещается. Плюх, а ты знаешь, где у них радость живет? Не знаешь…. у всех людей радость живет в разных местах. Давайте проверим. У меня есть измеритель радости. (Достает из кармана н-р какую-нибудь светящуюся штуку, какую продают обычно в цирке. Измерителем радости Плюх и Пух касаются головы, плечиков, носиков детей, в определенный момент звучит звук, / 021 значит радость живет в этом месте. Шутя констатируют, что у этого ребенка радость живет в носике — надо беречь носик, не морозить его, а у этого в ушках, а у этого в животике — надо туда побольше каши складывать, что б радость кормить.

Пух: Кстати, Плюх, относительно «покормить радость». Помнишь, мы с тобой шли?

Плюх: Шли…

Пух: Конфетки нашли?

Плюх: нашли….

Пух: Где они? 022 фон

Плюх: кто?

Пух: не кто, я что! Конфеты.

Плюх: какие?

Пух: Ну, мы с тобой шли?

Плюх: Шли…

Пух: Конфеты нашли? Нашли… Где они?

Плюх: Да кто?

Пух: Да конфеты!

Плюх: Не знаю. Давай поищем. Ты иди направо, а я налево.

Пух: Пошли…

023 Идут противоходом, встречаются, наталкиваются друг на друга.

Плюх: Ну что, нашёл?

Пух: Нет, а ты?

Плюх: Тоже нет. Пошли снова.

Идут, заглядывают во все углы, находят угощение

Пух: Вот оно – угощенье, 024 -сюрприз

Всем на славу, детям на забаву.

Плюх: Вот они – конфетки вкусные,

К чаю ароматному угощенье знатное!

025 УГОЩЕНИЕ КОНФЕТАМИ

Ведущая: У меня сегодня от улыбок и смеха даже лицо устало. Не могу больше улыбаться.

Пух: А у меня, когда моя собственная улыбка устаёт улыбаться, я надеваю маску-улыбку, и настроение возвращается. Хотите попробовать? Это вообще незаменимая вещь – улыбка. Посмотрите сколько у меня в запасе улыбок. (показывает) Я их вам дарю. Если вдруг у вас настроение испортится – надевайте.

026 Дети с закрытыми глазами выбирают себе маски. Маски можно скотчем приклеить к палочке для суши.

Как вариант – старая игра, когда срезают с нитки с закрытыми глазами ножницами.

Плюх: А теперь фото с масками на память.

027 Сделаем селфи

Плюх: Есть у праздника начало, есть у праздника конец,

Пух: Кто сегодня с нами веселился – тот и молодец!

Плюх: Жалко с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться!

Было весело у вас,

Ждите снова в гости нас!

Пух: Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

Прощаются с детьми и уходят. 028-029

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник скакалки»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник скакалки» Развлечение для старшего дошкольного возраста «Праздник скакалки». Задачи: - закрепить технику владения скакалкой; - воспитывать чувство.

Фоторепортаж «Праздник смеха» в рамках реализации ЧФУ по СКР «Я, ты, мы» с детьми старшего дошкольного возрастаФоторепортаж «Праздник смеха» в рамках реализации ЧФУ по СКР «Я, ты, мы» с детьми старшего дошкольного возраста День Смеха в России не самый распространенный праздник, но все же довольно известный. Так здорово, что он наступает в солнечный весенний.

Праздник ко Дню смеха для детей старшего дошкольного возраста «Нам живется лучше всех! Потому что с нами смех!»Праздник ко Дню смеха для детей старшего дошкольного возраста «Нам живется лучше всех! Потому что с нами смех!» Ход праздника: [ ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня первое апреля! Этот день объявлен Днем Смеха. Сегодня.

Сценарий «Праздник танца» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий «Праздник танца» для детей старшего дошкольного возраста Цель – раскрыть творческие способности каждого ребенка; Задачи – прививать эстетический, художественный и музыкальный вкус; -развивать.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Праздник природы»Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Праздник природы» Звучит песня «Как прекрасен этот мир», музыка Тухманова. Дети в народных костюмах проходят в зал и садятся Ведущий - У природы живые краски,.

Сценарий развлечения для детей средней группы «1 апреля — праздник смеха и веселья!»Сценарий развлечения для детей средней группы «1 апреля — праздник смеха и веселья!» Сценарий развлечения для детей средней группы «1 апреля - Праздник смеха и веселья!» Цель: Создать атмосферу праздника. Задачи: Доставить.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник молока»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник молока» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник молока» Задачи: Способствовать психологическому сближению детей.

Сценарий развлечения к 1 апреля «Разноцветные шарики смеха» для детей старшего дошкольного возраста ДОУСценарий развлечения к 1 апреля «Разноцветные шарики смеха» для детей старшего дошкольного возраста ДОУ Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажу праздника.

Сценарий спортивного праздника «День смеха» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного праздника «День смеха» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор. Создание весёлого, праздничного настроения у детей через организацию интересного.

Спортивный праздник «День смеха и шуток — 1 Апреля!» для детей старшего возраста Цель: Создание положительной эмоциональной среды при помощи музыкальной и двигательной активности. Задачи: - Создать положительный эмоциональный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Праздник смеха» для детей дошкольного возраста
Опубликовано: 13 апреля 2023 в 10:26
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий «Праздник смеха» для детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Омельченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД