Костик Надежда Ивановна
Сценарий праздника к Дню матери для детей 6–7 лет с участием родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Совместные физкультурные занятия «С участием родителей»
Цель: Современных физкультурных занятий- формирование двигательных навыков и умений детей, педагогическое просвещение родителей. Такие занятия дают родителям возможность заниматься физкультурой вместе с детьми в атмосфере радости от совместной деятельности.
Для детей (6-7)
Задачи: Повышать интерес детей и взрослых к физической культуре и спорту, вызывать положительные эмоции от участия в эстафетах и играх. Учить выполнять правила игры, условия эстафет. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей, развивать, ловкость, быстроту, выносливость. Воспитывать ответственность, чувство сопереживания, развивать волевые качества в достижении цели.
Темочки:
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
Организационные условия:
Место проведения: физкультурный зал.
Длительность: 40-50 минут.
Участники: (Мамы и дети)
Оборудование и игрушки: обручи, стойки (2шт) мяч диаметром 20-25см (по количеству участников) воздушные шары (6шт) мяч диаметром 8-10см, корзина для мячей, с табло с элементами команд, детские ведра(3шт) мелкие игрушки 12 (шт)
Ход праздника: Под марш в зал входят 2 команды. (Болельщики приветствуют их)
Инструктор: Здравствуйте, дорогие мамы, а также девчонки и мальчишки я веду свой спортивный репортаж из физкультурного зала детского сада «Радуга» сегодня здесь пройдет развлечение, посвященное «Дню матери»
Мамочка, мама-это слово звучит на всех языках мира, тепло, ласково и нежно. А что говорят наши дети о своих мамах, как называют их (ответы детей) С кем и с чем можно сравнивать маму (Ответы детей) с кем и с чем можно сравнивать маму? (Звездочка, солнышко, цветок)
Ребенок читает стихотворение: М. Пляцковского. «Ты на свете лучше всех»
Я люблю твой звонкий смех,
Мама!
Ты на свете лучше всех,
Мама!
Двери в сказку отвори,
Мама!
Мне улыбку подари.
Мама!
Смотрят звезды с высоты,
Мама!
Хорошо, что рядом ты,
Мама!
Улыбайся, песни пой,
Мама!
Буду я всегда с тобой,
Мама!
Инструктор: Наши мамы умеют все –танцевать, петь, читать стихи и сказки, а сегодня они раскроются с другой стороны- как спортсменки. Они будут бегать, прыгать, соревноваться. Готовы, мамы? Я представляю команду наших мам, которые участвуют в сегодняшних соревнованиях.
Инструктор: Каждая команда сообщает свое название. (Дети и мамы)
Инструктор: Представлю мам, которые будут судить сегодняшние соревнования. Поддерживать наши команды будут болельщики. Ребята, кажется что-то жужжит за окном.
Звучит музыка, в зал влетает Карлсон.
Карлсон: Привет, друзья! Можно мне на минуточку приземлился?
Инструктор: Да, да пожалуйста!
Карлсон: А вы меня узнали? Кто я?
Дети: Карлсон
Карлсон: Правильно, меня зовут карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина, а что вы здесь делаете?
Инструктор: Наши мамы и дети будут соревноваться между собой! Карлсон, участников в командах у нас достаточно. А вот сможешь ли ты помочь судить соревнования?
Карлсон: Конечно, я самый лучший в мире судья соревнований, самый честный и справедливый.
Инструктор: карлсон, займи судейское место, команды послушайте условия соревнований. Надо выполнить задания которые я для вас приготовила, соблюдать правила безопасного выполнения.
Вводная часть: Дети и взрослые строятся в шеренгу, говорят девиз
«Чтоб болезни не бояться, надо спортом заниматься»!
1. Ходьба с выполнением задания: руки вверх, руки на пояс, руки в стороны, руки на колени (12-14 секунд)
2. Ходьба на носках, руки на поясе (8 секунд)
3. Ходьба на пятках, руки за спину, вперед-назад,3шага(6-8 секунд)
4. Прыжки с продвижением вперед, ноги вместе-ноги врозь(10-12 секунд)
5. Бег (медленно-быстро). Бег с изменением темпа (1.5 минуты, 20 секунд-медленно, 20секунд-быстро и т. д)
6. Ходьба, дыхательные упражнения в движении. 1-вдох, руки вверх; 2 выход, руки вниз (4-6 раз)
Эстафеты:
• «Пробеги с мячом»
По сигналу первый участник команды с мячом (диаметром 20см) в руках бежит до стойки и обратно, затем передает мяч следующему участнику эстафеты, а сам становится в конец колонны. Выигрывает команда, закончившая передачу мяча первой.
• «Мяч в обруч» по сигналу участник бежит с мячом его в двух руках, кладет мяч в обруч, обегает стоику, берет мяч из обруча, обегает стойку, берет мяч из обруча, затем передает мяч следующему участнику эстафеты, а сам становится в конец колонны. Выигрывает команда, закончившая передачу мяча первой.
«Не ошибись» По сигналу участник бежит с мячом в двух руках до стойки и обратно, наступая поочередно одной ногой в обруч (всего 4 обруча) передает мяч двумя руками следующему участнику эстафеты и становится в конец колонны. Выигрывает команда, закончившая передачу мяча первой.
Инструктор: вы все убедились, какие спортивные наши мамы, как они быстро бегают, а еще наши мамы замечательные хозяйки! И приготовят вкусно, и заготовят осенью запасов столько, что на всю зиму хватит.
Конкурсы:
Конкурс для мам и детей
• «Полет на летающий» По сигналу участник прыгает в лежащий перед ним обруч двумя ногами, берет его руками посередине, хват сверху. Огибает стойку, возвращается назад, бросает обруч перед следующим участником и встает в конец колонны.
Инструктор: У наших мам много дел, им приходится готовить, стирать, мыть, присматривать за вами, ребята. Все успевают ваши мамы! Предлагаю следующий конкурс
• Конкурс «собери быстрее» участвуют 6 мам. В обручах лежат по 4 мелкие игрушки. Участники подбрасывают воздушный шар не должен касаться пола, то участник проигрывает.
• Выложи «Волшебный кубик» Каждый ребенок берет кубик в левую руку. По сигналу первый участник бежит до обруча, кладет кубик в обруч, возвращается назад и передает эстафету касанием ладонью ладони следующего участника. (проверяем на качество сделанной работы)
Инструктор: Молодцы справились с заданием!
Инструктор: Ребята, вы ведь любите, когда ваши мамы читают вам сказки? Сейчас мы посмотрим, насколько хорошо знают сказки наши мамы. Я называю сказку, а вы должны назвать любой персонаж из этой сказки, кроме того что упоминается в названии. Например «Муха-цокотуха» комар. За каждый правильный ответ команда получает жетон.
Инструктор: Называет сказки «Золушка» «Дюймовочка» «Кот в сапогах» «Волк и семеро козлят» «Морозко» «Двенадцать месяцев» «Три медведя» «Заюшкина избушка» «Хаврошечка»
Инструктор: Молодцы, мамы! Хорошо знаете сказки!
А сейчас мы проверим наших ребят!
• Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом…
Кем же были эти маленькие дети? (Семеро-козлят)
• Что за сказка: кошка, внучка, мышь, еще собака Жучка
Деду с бабой помогали, корнеплоды собирали? (репка)
• И зайчонок, и волчится- все бегут к нему лечится. (Доктор айботит)
• Звери жили в доме том, но медведь сломал их дом, он залезть в него не смог это сказка (теремок)
• Отвечайте на вопрос: кто в корзине машу нес, кто садился на пенек, и хотел съесть пирожок? Сказочку эту знаешь ведь! Кто же это был? (медведь)
• На сметане мешон, на окошке стужен, перед волком не дрожал, от медведя убежал, а лисице на зубок все ж попался (колобок)
• Нам не страшен серый волк, «Серый волк зубами щелк» эту песню пели звонко три веселых (поросенка)
• «Ребята, ребята давайте жить дружно! Не нужно ругаться и злится не нужно! Ведь даже травинка чувствует боль!» поет добродушно (кот Леопольд)
• Родилась у мамы дочка из прекрасного цветочка. Хороша, малютка просто! С дюйм была малышка ростом. Если сказку вы читали, знаете, как дочку звали. (Дюймовочка) Молодцы!С заданием справились!
Инструктор: Пара нам подвести итоги соревнований. Подвести итоги. Судьи объявляют результаты игры.
Карлсон: Ребята за прекрасный праздник, который вы подготовили своим мамам, я награждаю вас сладкими призами. Угощайтесь и угощайте своих мам.
До свидания, дорогие мамы и ребята!
Инструктор: До новых встреч!