Стелла Князева
Праздник на воде «Азбука плавания»
▼ Скачать + Заказать документы
АЗБУКА ПЛАВАНИЯ»
(кукольное представление)
Цель. 1. Повысить интерес детей к занятиям плаванием.
2. Создать у детей положительное эмоциональное настроение.
3. Воспитывать чувство взаимопомощи, объединить детей радостными переживаниями.
Инвентарь и оборудование: ширма для кукольного театра, куклы, декорация, магнитофон, мячи, обручи, надувные круги, тонущие игрушки.
Действующие лица: Папа Карло, Буратино, черепаха Тортила, ведущий.
Ход праздника:
Звучит музыка. Все рассаживаются на свои места.
Публикация «Праздник на воде „Азбука плавания“» размещена в разделах
- Плавание, бассейн в детском саду
- Праздники в бассейне. Сценарии детских развлечений на воде
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2014
Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас праздник, на котором мы встретимся с некоторыми героями сказки «Буратино», узнаем много полезного и что надо для того, чтобы научиться плавать. Итак, мы начинаем. Появляется папа Карло.
П. Карло: Здравствуйте ребята! Я хочу рассказать вам одну историю.
Как-то раз я сказал своему сыну Буратино: «Сынок, ты уже вырос и тебе пора учиться. Ты должен научиться читать, писать, петь, танцевать, бегать, прыгать и обязательно хорошо плавать.
Буратино: Да ну, в школу ходить, столько времени терять, когда на свете столько много развлечений.
П. Карло: Если ты не будешь учиться, то будешь неучем! У меня есть замечательная книга, которая называется «Азбука», где много красочных картинок, много нового и интересного. Но вот беда, эта книга открывается ключиком не простым, а золотым. А этот золотой ключик, куда-то пропал. Вот если бы ты его нашел, то, открыв эту книгу, понял, о чем я говорю.
Буратино: Да, было бы здорово иметь ключ, которым можно было открыть книгу, которая такая умная и много знает! Хорошо папа Карло, для начала я пойду на наш пруд поучусь плавать.
Пришел Буратино к пруду. Побросал камушки, надоело ему это занятие, решил искупаться. Опускает ноги в пруд, пытается окунуться в воду. Начал барахтаться, чувствует, что устал, начинает тонуть. Кричит: «Помогите! Помогите!
Появляется Тортила. Спешит ему на помощь. Помогает ему выбраться на берег.
Тортила: Ты что, Буратино плавать не умеешь? Почему тогда полез в воду, да еще один?
Буратино: Я думал это просто плавать, оказывается, нет. Вот если был бы у меня ключ к той заветной книге «Азбука», я бы ее открыл и из нее все узнал и про плавание тоже.
Тортила: Это не про тот ли ключ говоришь, который золотой?
Буратино: Да, тот самый!
Тортила: Я знаю, где его искать. Он находится на дне нашего пруда. И достать его может тот, кто умеет плавать и нырять. Я уже стара, мне 300лет и туда я уже не донырну!
Буратино: Что же делать?
Тортила: Сходи-ка в бассейн центра образования «Эврика». Их тренер по плаванию и ребята научат тебя плавать.
Поблагодарив черепаху, пошел Буратино в центр образования «Эврика»
Буратино: Здравствуйте ребята! Беду мою знаете?
Дети: Знаем!
Буратино: Поможете?
Тренер: Поможем. Сегодня Буратино у нас праздничная эстафета, где ребята будут показывать свои плавательные способности. Ты смотри внимательно, запоминай и тогда многому научишься.
Буратино усаживается смотреть соревнование. Тренер приглашает команды. Идет представление, приветствие. Звучит команда: «занять исходные позиции!». Начинается эстафета:
1. «Крокодилы на охоте» - передвижение по дну бассейна на руках, головой ведут мяч
2. «Большие ножки» - на этапе лежат обручи (3-4).Дети шагают через них
3. «Черепашка» - ложится животом на круг, работает руками и ногами
4. «Кузнечик» - надевает на каждую ногу надувной круг (небольшого размера) и прыгает по дистанции
5.«Солнышко» - маленький круг надеваем на шею, крепко держим его руками, ложимся на спину, плывем «торпеда» на спине.
6.«Головастик» - придвижение лежа на груди держим два небольших мяча подмышками, ноги работают «торпеда»
7.«Затяжной поплавок» - упр. на задержку дыхания.
8.«Групповая звезда» - упр. выполняется одной командой, затем другой
другой, держась за руки.
9.«Морская змея» - упр. «паровоз». Чья команда быстрее вернется на исходную позицию, не разорвав цепь.
10. «Водолазы» - достаем со дна тонущие игрушки. Чья команда соберет больше.
Соревнование закончилось.
ТРЕНЕР: Ну что, Буратино ты что-нибудь понял?
БУРАТИНО: Да, здорово! Я все понял, конечно, надо много тренироваться, чтобы хорошо плавать. Но для начала, я думаю, у меня получится нырнуть на дно пруда и достать ключ. А уже потом я займусь серьезно своим обучением. Спасибо вам большое ребята и Стелла Витальевна! Я обязательно научусь хорошо плавать. До свидания!
Уходит. Тренер благодарит ребят. Проводит награждение. Под музыку все покидают бассейн.