Анжелика Лазарева
Сценарий праздника ко Дню защиты детей!
▼ Скачать
Ведущий: Здравствуйте ребята! Как ваше настроение? Всем-всем лучезарных улыбок и отличного настроения. И также с добрым днем. А добрым днем, потому что сегодня ваш день. День защиты детей.
Стих:
Сегодня здесь, друзья мои,
Мы собрались не зря.
Спешим поздравить от души
Девчонок и ребят.
Пусть ангел вас хранит всегда,
От жизненных потерь,
И детство пусть хоть иногда
Вам открывает дверь!
Публикация «Сценарий праздника ко Дню защиты детей!» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сегодня мы с вами совсем не будем сидеть и скучать. Совсем скоро должен подъехать волшебный поезд, который едет в Страну детства. Кто желает с нами? В этой волшебной стране, ребята, сбываются все самые заветные мечты и случаются чудеса! А вот уже слышен звук приближающегося поезда. (Звучит приближающийся стук колес и гудок.)
Пригласить детей встать друг за другом, где каждый ребенок — это вагончик.
Ведущий ведет детей по кругу и зигзагом имитируя движение поезда. Звучит песенка «Паровоз-букашка» или детская «Весёлый Поезд» и дети пританцовывая и подражая ведущему заканчивают движение.
Под музыку вбегает Петрушка:
Привет всей детворе! Ух сколько сегодня ребят к нас в страну Сказок приехало. Давайте знакомиться и веселиться вместе.
Игра “Давай знакомиться”
Петрушка: Меня зовут Петрушка, а вас как?
Петрушка подходит к ведущей, также повторно представляется и спрашивает как ее зовут. Потом подходит к детям, протягивает руку и здоровается с каждым произнося свое имя и спрашивая имя ребенка.
Ведущий: Постой, Петрушка, ребятам долго придется ждать, когда ты со всеми познакомишься.
Петрушка останавливается: Как же тогда познакомиться со всеми ребятами?
А, я придумал. Давайте сделаем так. Я досчитаю до трех, а вы все громко и дружно крикнете свое имя.
Раз,два, три…
Дети кричат.
Петрушка: Что-то ничего не могу разобрать. Давайте попробуем еще раз. Только громко назовите свое имя.
Раз,два, три…
Дети вновь выкрикивают имя
Петрушка: Ооо! Вот теперь я всех знаю! Это-Катя, это-Саша, это-Кирилл, а это — Виктория. Вы все такие классные. Давайте вместе играть?
Дети кричат: Да!
Петрушка: Сейчас мы с вами поиграем в игру «Вот так»! Я буду задавать вопросы, а вы показываете нужное движение. Повторяйте за мной.
Как живете?
Петрушка показывает палец вверх и произносит: Вот так!
Как плаваете? — разводит в сторону руками мотивируя повторять детей движения и произносить: Вот так!
Как бежите? — изображает бег
Как вдаль глядите? — подставляет козырьком ладонь
Как смеетесь — изображает громкий мех, держась за живот
Руки жмете? — побуждает друг другу пожать руки. Вот так!
Машете вслед? — большой амплитудой движения машет рукой
Ищете след? — пригибаясь к земле высматривает под ногами следы
Ночью спите? — прикладывает сложенные ладошки к щеке
А как шалите?- подбегает к детям пытаясь пощекотать или вариант пританцовывать с ноги на ногу
Петрушка: Как здорово, ребята, получается. Сегодня чудесный день и я рад, что у вас отличное настроение.
Звучит музыка и выходит Красная Шапочка, прижимая к себе большую книгу.
Красная шапочка: Здравствуйте ребята! Услышала детские песенки и звонкие голоса и решила прийти посмотреть, во что вы играете.
Удивленно:Ой, у вас тут и Петрушка? Здравствуй.
Петрушка: Привет, Красная Шапочка. Да мы с ребятами подружились и очень интересно играем. А что это у тебя за книжка в руках?
Красная Шапочка гордо: А это у меня умная-преумная книга!
Петрушка: Какая? Умная? Это как?
Красная Шапочка: В этой книжке ТАКИЕ сложные вопросы и загадки, что только умники и умницы смогут их разгадать.
Петрушка: Я самый умный и на все вопросы легко могу ответить. Вот попробуй, загадай мне что-нибудь.
Красная Шапочка: Ну хорошо. Вот тебе загадка: На четырех лапах с хвостиком. Громко лает, никого в дом не пускает?
Петрушка: Ой, да что тут не знать. Это Петушок!
Красная Шапочка: Ребята, правильно Петрушка отгадал загадку?
Дети отвечают: Нет!
Красная Шапочка: Разве у петушка четыре лапы?
Разве петушок умеет лаять?
Так кто же это, ребята?
Дети кричат: Собака!
Красная Шапочка: Ну что же ты, Петрушка. А говорил, что самый умный.
Петрушка: Ну и ладно. Зато я конфеты очень люблю.
Красная Шапочка: Вот удивил. Кто же не любит конфеты. А давайте все вместе поиграем в игру «Сосчитай конфеты?»
Создаются команды по три человека. Можно от трех до пяти команд. Перед каждой группой детей ставится стул в центре и на него кладут пакетик с конфетами. Пакетик желательно холщевый, чтобы в процессе игры не разорвали его. Детям завязывают глаза и командой они должны сосчитать сколько конфет всего в мешочке.
Петрушка: Ой какая интересная и вкусная игра. В такую я бы играл целый день и пересчитывал конфеты.
Играет музыка и вбегает Буратино:
Привет детишки, привет девчонки, привет мальчишки!
К вам спешил и торопился, чуть в канаву не свалился…
На березу налетел- носом два куста задел.
А потом пять раз упал– НАКОНЕЦ, я к вам попал.
Как же у вас весело. По какому случаю столько ребят сегодня собралось?
Красная Шапочка: Привет, Буратино. Сегодня у детей всего мира настоящий собственный праздник-День защиты Детей! И поэтому мы веселимся и играем дружно вместе.
Буратино: Ух ты! Я тоже люблю бегать, прыгать и веселиться.
Давайте вместе сделаем разминку: Хлоп-Топ. Я буду говорить любое действие или предмет, а вы мне отвечайте любите это или нет. Но только говорите не словами. Если любите ЭТО-хлопаете в ладошки, а если не любите — топаете ножками.
Кто любит солнышко?
Кто любит смотреть мультики?
Кто любит чистить зубы?
Кто любит есть кашу?
Кому нравиться лето?
Кто любит помогать маме?
Кто любит купаться в грязной луже?
Кто любит кататься на самокате?
Кто любит делать уроки?
Любите убирать за собой игрушки?
Кто любит животных?
Буратино: Я тоже, ребята люблю животных. Давайте поиграем в игру «Концерт зверей»
Приглашают детей добровольцев. Раздают карточки с животными, к примеру поросенок, курочка, кошка, ослик, корова.
Буратино: Знаете ли вы, как разговаривают эти животные? А теперь эти зверята голосами ребят споют нам песню, но на своем языке.
Включают легкие короткие отрывки из песен, к примеру «Два веселых гуся», «Антошка», «Кузнечик», «Я на солнышке лежу».
Дети поют песни издавая соответствующие звуки животного.
Издалека слышен голос Мальвины: Буратино! Буратино! Ну куда же ты запропастился?
Буратино обращается к детям: Ой, ребята, я пропал. Мальвина меня ищет. Занудная училка. Вечно меня учит уму разуму. Только тихо. Вы меня не видели. (Прячется за стул или ширму)
Мальвина: Здравствуйте, дети! Случайно здесь не пробегал Буратино? Вы его не видели? Он напроказничал и убежал от меня. И теперь он должен быть наказан!
Красная Шапочка: Мальвина, что же такого натворил Буратино?
Мальвина: Он не выучил уроки, засунул нос в чернильницу и испачкал тетрадь.
Красная Шапочка: Теперь все понятно, почему Буратино так испугался, что спрятался. Ребята, давайте поможем Мальвине? Поиграем в игру «Холодно-жарко»?
Мальвина ходит в разных направления, а дети подсказывают, если далеко ушла, то холодно, если ближе к Буратино, то кричат «жарко».
В итоге находит шалуна.
Мальвина: Буратино! Что это такое! Ты не выучил уроки. Я задала тебе задание, а ты убежал. Ты должен быть наказан!
Буратино: Ну, Мальвина! Какие уроки. Лето ведь пришло. Наступили каникулы. Видишь даже ребята собрались отдыхать. И вообще у нас сегодня праздник!
Мальвина обращается к детям: Ребята, а какой сегодня у вас праздник? (дети отвечают)
Мальвина: Ой, как здорово. Ну что ж. Прощаю я тогда Буратино. И раз сегодня у вас праздник предлагаю поиграть вот в такую очень интересную и вкусную игру на внимательность «Схвати приз, сороконожка».
Дети делятся на две команды по три человека. Приз, завернутый в красивую блестящую упаковку кладут на табурет. Это также может быть и чупа-чупс или конфета.
Мальвина:
Вы послушайте рассказ,
Его прочту я только раз.
Как скажу я громко «ТРИ»,
Приз немедленно бери!
Вот как-то рыбу мы поймали.
Уху сварили, но внутри
Мы рыбки мелкой насчитали,
Ну, очень много – штуки ЧЕТЫРЕ!
Мальчик аж не может спать
Мечтает чемпионом стать.
На старте только не хитри,
Команда будет раз, два, ПЯТЬ!
Если лоб и игре ушиб
Его тихонечко потри.
Он очень скоро заживет,
Через день, иль два, иль СЕМЬ.
Автобус ждал я на вокзале,
Эх, ТРИ часа пришлось мне ждать!
Так почему вы приз не взяли?
Была возможность его взять!
Кто на слово ТРИ первым схватит приз, тому он и достается. Кто ошибется и нетерпеливо ухватит угощение ранее, чем будет произнесена заветная цифра, выбывает из игры.
Звучит музыка и на метле прилетает Баба-Яга:
Какой кошмар! Это что еще за безобразие и беспредел! У вас праздник, а меня никто не пригласил? Почему я ничего не знаю? (Обращается к детям) Как вы могли про меня забыть? Отвечайте скорее.
Мальвина: Баба-Яга. Во первых нужно поздороваться со всеми и не злиться. Мы всем рады на празднике, правда ребята. Только вредничать не нужно.
Баба-Яга: Ну здрасьте. А вы наверно думали, что я не учую? Только у меня нос-Во! (показывает на длинный нос и чихает) Не нос, а насос (и снова чихает). (Обращается к детям) А вы меня разве не боитесь? Это правильно. Кто веселиться и не грустит, тот ничего не боится. Весело у вас тут. И настроение у меня поднялось, смотря на довольные лица ребят. Ни капельки теперь на вас не обижаюсь. Даже танцевать захотелось. Давайте со мной. Умеете повторять?
Танец-игра с ускорением : «А мы пойдем направо, а мы пойдем налево»