Елена Акимова
Праздник «Для вас, мальчишки!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели
1. Развитие интереса детей к активному общению с взрослым
2. Приобщение к культуре праздника «23 февраля»
Задачи:
1. Развивать у детей желание играть с взрослым в подвижные игры простого содержания.
2. Развивать творческие способности, детскую активность
3. Воспитывать внимательное отношение друг другу, умение выполнять несложные задания под руководством взрослого.
ХОД:
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Музыка звучит, поет,
На парад нас всех зовет.
Скоро праздник – День защитника Отечества, все мы будем поздравлять пап, дедушек, братьев и вас, наши мальчишки-малыши. Сегодня мы устроим для вас настоящий праздник!
Публикация «Праздник „Для вас, мальчишки!“» размещена в разделах
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Сегодня – праздник всех отцов,
Всех сыновей, всех, кто готов
Свой дом и маму защитить,
Всех нас от бед отгородить.
-Скажите, ребята, кто защищает вас, маму, бабушек и ваших сестер и братьев? (Папа)
-Расскажите, какой папа? (Сильный, смелый, умный)
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Мы пока что дошколята,
А шагаем, как солдаты,
Будем Родину любить,
Будем в армии служить.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Каждый солдатик должен быть очень сильным, выносливым, как и ваши папы, чтобы быть защитником.
Давайте устроим разминку
Разминка для будущих воинов
Наши воины идут-раз-два, раз-два,
(ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь - завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам!
(круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт?
(повороты вправо-влево)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд!
(повторяют «моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у!
(руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены
перед грудью, встают-
поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)
Ура! Ура!
ВОСПИТАТЕЛЬ
К нам на праздник пришли куклы, они тоже готовились к празднику, разучили веселый танец (воспитатель показывает кукол, беседуют о том, как красиво они нарядились на праздник, какого цвета их одежда).
Девочки, давайте станцуем этот танец для наших мальчишек
Танец кукол
Как танцуют наши куклы:
выставляют носок
Посмотри, посмотри.
кружатся топающим шагом
Все носочек дружно тянут
выставляют носок
Раз, два, три, раз, два, три!
кружатся топающим шагом
Стоит только эту песню
прикладывают руку к уху
Услыхать, услыхать.
Начинают наши куклы
выставляют пяточку
Танцевать, танцевать.
Наши куклы веселятся
идут хороводом
И поют, и поют.
И в ладоши очень звонко
хлопают в ладоши
Вместе бьют, вместе бьют.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Что за птицы в небе синем
Высоко, высоко.
Это мчатся самолеты
Далеко, далеко.
Я хочу на самолете
Полететь, полететь.
И на город свой в полете
Посмотреть, посмотреть.
Полечу я выше тучи
Над землей, над землей.
Он, наверное, большущий
Город мой, город мой.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Хотите полетать на самолетиках? А вы девочки? Тогда, приготовились!
Стихотворение с движениями «Самолет»
(под аккомпанемент «Авиационного марша Хайта)
Самолетик-самолет
руки в стороны, качаем ими.
Отправляется в полет.
Завели мотор – р-р-р!
вращаем кулачками перед грудью,
Заворчал мотор – р-р-р!
рычим
Заурчал мотор – р-р-р!
Загудел самолет – у-у-у!
руки в стороны, гудим
И отправился в полет – у-у-у!
бежим по кругу
Приземлился самолет,
Вот и кончился полет.
приседаем на одно колено
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Послушайте, ребята,
Что я хочу сказать:
Давайте вместе
Начнем мы все играть!
Игра «Подползи под воротца»
Задачи: упражнять детей в ползании на четвереньках и пролезании под препятствие, не задевая его.
Описание игры: дети располагаются на стульях, поставленных вдоль одной из стен зала. Впереди на расстоянии 2-3 м поставлена дуга – воротца (обруч). Воспитатель приглашает самого смелого ребёнка, предлагает ему доползти на четвереньках до воротец, пролезть под ними, встать и вернуться на своё место.
По мере усвоения упражнения можно усложнить его: ползти на четвереньках и пролезть в обруч, подлезть под 2-3 дуги, стоящие на расстоянии 1 м друг от друга.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Речевая игра «Надо дружно жить на свете»
(Дети повторяют последние слова каждой строчки)
- Нужно дружно жить на свете. Дружно?
- Дружно!
- Это знать большим и детям нужно?
- Нужно!
- Если ссора приключится, - скверно?
- Скверно!
- Нужно тут же помириться, - верно?
- Верно!
А потом, когда мы старше станем сами,
Подрастет и наша дружба вместе снами!
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Какой замечательный у нас получился праздник! Поздравляем вас, мальчишки! (Девочки вручают подарки)
Поздравьте и вы дома ваших пап и дедушек с праздником 23 февраля! Скажите им: «Папа, поздравляю тебя с 23 февраля!»
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Трубы громкие поют,
Нашей армии…
Все хором: Салют!
В космос корабли плывут,
Нашей армии…
Все хором: Салют!
На планете мир и труд,
Нашей армии…
Все хором: Салют!
Приглашаем детей пройти за столы на чаепитие.
В качестве дополнения хочу сказать, что данный сценарий входит в цикл мероприятий по разработанному проекту "Мой папа самый лучший" (приуроченному к 23 февраля). Весь проект можно посмотреть в блоге моей напарницы Ципилевой Татьяны - http://www.maam.ru/detskijsad/proekt-moi-papa-samyi-luchshii-134266.html