Чистякова Ольга
Спортивный праздник «День здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный праздник "День здоровья"
Цель : пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
- воспитывать желание заниматься спортом;
- прививать любовь к здоровому питанию;
- развивать морально-волевые качества;
- удовлетворять потребность в двигательной активности.
Темочки:
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Консультации для педагогов
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
форма проведения: спортивный праздник.
Ведущий. Ребята, сегодня в нашем детском саду проходит «День здоровья». Здоровье – это когда человек сильный, крепкий и никогда не болеет.
Что нужно сделать, чтобы быть здоровым? Нужно хотеть и уметь заботиться о здоровье, вести здоровый образ жизни. А как вы думаете, что значит вести здоровый образ жизни? (ответы детей)
Правильно. Это, во-первых, соблюдать режим дня. Во-вторых, нужно следить за чистотой своего тела. В-третьих, заниматься физкультурой и закаливанием. В-четвертых, правильно питаться. Вот сейчас мы и проверим, как вы умеете это делать.
Выставить на мольберете эти показатели.
1 раунд.
Для первого задания мне нужны по 9 человек из команды.
Игра «Что сначала - что потом (режим дня)»
Предложить детям разложить картинки в правильной последовательности, объяснить свой выбор.
Игра «Что я делаю»
Для этого конкурса мне нужны по 3 человека из каждой команды. Я вам по очереди на ушко называю действие, согласно режиму дня, т. е. то, что вы это делаете каждый день. А ваши соперники должны будут отгадать его.
(Чистим зубы, зарядка, умывание, расчесывание, прием пищи)
В режиме дня есть зарядка. Поэтому я предлагаю вам встать на веселую зарядку.
Загадки
Горяча и холодна,
Я тебе всегда нужна.
Позовешь меня – бегу,
От болезней берегу. (Вода) Костяная спинка,
Жесткая щетинка:
С мятной пастой дружит
На усердно служит.
(Зубная щетка)
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне:
Пусть отмоет руки мне. (Мыло) Дождик теплый и густой,
Этот дождик не простой.
Он без туч и облаков
Целый день идти готов. (Душ)
Мы любим теплый дождик,
хоть он и не грибной.
Идет у нас он дома
И летом, и зимой.
Старательно, умело
Моет наше тело. (душ) Вытираю я, стараюсь
После бани паренька
Все намокло, все измялось
Нет сухого уголка. (полотенце)
Худая девчонка, жесткая челка
Днем прохлаждается
А по утрам и вечерам
Работать принимается:
Голову покроет,
да стены помоет. (зубная щетка) Меня пьют, меня льют
Всем нужна я.
Кто я такая? (вода)
Там, где губка не осилит
Не домоет, не домылит
На себя я труд беру
Пятки, локти с мылом тру
И коленки оттираю
Ничего не забываю (мочалка)
Резинка Акулинка
Пошла гулять по спинке
И пока она гуляла
Спинка розовую стала. (губка)
Вафельное и полосатое
Ворсистое мохнатое
Всегда под рукою
Что это такое? (полотенце) Волшебное средство
И пенно и бело,
Свежо, ароматно
И моют им тело. (мыло)
2 раунд.
Чтобы быть здоровыми необходимо заниматься спортом и любить физкультуру. Предлагаю вам провести эстафеты и посмотреть какая группа самая спортивная.
1 Эстафета «Скакуны»
- Покажем какие мы ловкие и сильные (проскакать на палочке – «лошадке» до финиша и обратно, передать товарищу)
2 эстафета «Без рук, без ног»
(По два человека перенести мяч не задевая его руками, зажав между животами)
Что нам поможет в следующих эстафетах узнаем, отгадав загадку.
Бьют его рукой - не плачет
Только лучше скачет
3 эстафета «Правильная осанка»
А сейчас я хочу посмотреть, умеете ли вы красиво ходить, держа ровно спинку. Вот вам мешочки. Вы их кладете на голову, доходите до конуса, обратно бегом и передаете другому участнику.
Дети кладут на голову маленькие подушечки (например, с крупой). Задача обойти стульчик и не уронить подушечку.
5 эстафета «Посади картошку»
Дети в корзину кидают маленькие мячи.
6 эстафета «Сварим обед»
Вам надо сварить компот и суп. Здесь лежат продукты, а вы по одному должны подбегать и складывать их в кастрюлю. Одна команда варит компот, а другая суп.
Конкурс капитанов.
«Виды спорта»
3 раунд
«Здоровое питание».
Что лишнее: картофель, яблоко, огурец, капуста? Почему? Что лишнее: яблоко, апельсин, кабачок, груша.
Сок из винограда какой? (Виноградный) Сок из сливы какой? (Сливовый)
Суп из молока какой? (Молочный) Суп из рыбы называется (рыбный)
Первое блюдо на обед? (Суп) Третье блюдо на обед. (Компот)
Когда мы завтракаем? (Утром) Когда мы ужинаем? (Вечером)
Банан, апельсин, груша, яблоко – это (Фрукты) Помидор, огурец, капуста, свекла – это (овощи)
Игра «Полезно или нет».
Предложить детям разложить продукты на две группы: полезные и вредные.
(вырезанные картинки из журнала)
Игра
Игра «Полезно или нет».
Ведущий называет продукты, а дети хлопают в ладошки или топают, в зависимости от того, полезен названный продукт или нет.
Чипсы лимонад
Яблоки клубника
Конфеты тихий час
Апельсиновый сок булки
Пицца жвачки
Овсяная каша борщ
Плавать бегать
Долго сидеть за компьютером перелезать через забор
Кататься на велосипеде прыгать в лужах
Кататься на санках есть снег
Воспитатель:
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой моя речь,
Я желаю всем здоровья,
До счастливых новых встреч!