МААМ-картинки

Праздник «День Святого Валентина» на английском языке для дошкольников подготовительной группы

Татьяна Павельева
Праздник «День Святого Валентина» на английском языке для дошкольников подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Праздник «День Святого Валентина»

на английском языке

для дошкольников подготовительной группы.

Цель:

1. Изучать культурные традиции и праздники англоговорящих стран.

2. Учить детей сотрудничать, работать совместно.

Публикация «Праздник „День Святого Валентина“ на английском языке для дошкольников подготовительной группы» размещена в разделах

3. Повысить мотивацию к изучению английского языка.

4. Ознакомить с реалиями Великобритании, обращение к женщине, мужчине (Ladies and Gentlemen).

5. Изучить фразу признание в любви своим близким “I love you”.

6. Повторить названия частей тела: nose, mouth, eyes.

7. Повторить названия членов семьи: mother, father, sister, brother.

1. Ребята, сегодня 14 февраля, в Англии и многих других странах отмечают праздник «День Святого Валентина» или «День всех влюбленных». В этот день принято признаваться в любви.

Давным-давно в Древнем Риме император запретил своим легионерам жениться, считая, что это мешает им быть хорошими воинами. Христианский священник Валентин тайно венчал влюбленных. Император посадил его в тюрьму и приговорил к казни. Валентин полюбил дочь палача и перед смертью передал ей открытку с признанием в любви за подписью «твой Валентин». С тех пор день казни Св. Валентина считают Днем всех влюбленных. Люди дарят друг другу открытки с сердечками и признаниями в любви – «валентинки».

2. Первые люди, которых мы любим – это наша семья: мама, папа, сестры, братья.

Стук в дверь.

Учитель: Listen! Someone’s knocking at the door! Давайте спросим: Who is it?

Гость: It’s me!

Учитель и дети: Who are you?

Гость: That’s a secret! Guess!

Дети: Are you a bear (hare, dog, frog?

Гость: No, I am not.

Дети: I don’t know! I give up!

Гость: I am a girl!

Дети: Come in, girl!

Давайте познакомимся с нашей гостьей!

Дети: What’s your name?

Девочка: My name is Mary! What’s your name! (Дети представляются).

3. Ребята, Мэри прилетела чтобы поздравить вас с Днем Св. Валентина и рассказать о тех людях, которых она любит, о своей семье. Давайте спросим ее, из кого же состоит ее семья!

Дети: Do you have a mother (father, sister, brother?

Мэри: Yes, I do. I love my mother (father, sister, brother!

Учитель: Now, some magic! Наши пальчики превращаются в семейки (большой пальчик – девочка, указательный – мама, средний – папа, безымянный – сестра, мизинец – брат).

Let’s sing a song! Дети поют песню - пальчиковую игру.

I have a mother, I have a father,

I have a sister, I have a brother.

Do you love your mother? – Yes I do.

Do you love your father? – Yes, I do.

Do you love your sister? – Yes, I do.

Do you love your brother? – Yes, I do.

4. Учитель показывает игрушки или макеты девочки и мальчика: «This is a boy. This is a girl. Между мальчиком и девочкой может возникнуть симпатия, дружба. Ну а когда мальчик вырастает - он становится мужчиной, а девочка – женщиной. Lady and Gentlemаn. (Показывается картинка.) И между ними может возникнуть большое глубокое теплое чувство – любовь. Тогда создается семья.

5. Игра «Ladies and Gentlemen»

Учитель: Let’s play! (Давайте поиграем). Когда я говорю: «Ladies» - встают девочки, когда я говорю: «Gentlemen» - встают мальчики. Учитель играет с детьми в игру «Ladies and Gentlemen», называя все быстрее. Дети внимательно слушают и выполняют команды.

6. Игра “Is it a boy or a girl?”

Учитель: Let’s play!

У учителя стопка карточек с изображением мальчиков и девочек. Карточки перевернуты лицом вниз. Учитель предлагает каждому ребенку угадать, кто изображен на верхней карточке. Если ребенок угадывает, то получает карточку. В конце игры проводится подсчет карточек и объявляется победитель. (Игра полностью проводится на английском языке).

- Is it a boy or a girl?

- A boy.

- Let’s check. Look! Is it a boy?

- No it isn’t/Yes, it is. It’s a boy(girl).

7. Игра «Найди свою половинку».

Учитель: «Символ этого праздника – сердце (Учитель показывает бумажную фигурку сердца.) Учитель: «This is a heart. Look! The heart is broken! Help me!». Детям раздаются кусочки «разбитых сердец». Дети ищут свои половинки, так чтобы получились целые сердечки.

8. Учитель: «В этот день принято дарить людям, которых ты любишь «валентинки». Сейчас мы с вами сделаем «валентинки», они будут веселые, смешные. Let’s make funny valentine cards!».

Детям раздаются сердечки. Отдельно выкладываются смешные глазки, ротики, носики.

This is a nose. This is a mouth. These are eyes. You may choose any nose, mouth or eyes and make a funny valentine card.

Дети выбирают любые глаза, рот и нос и приклеивают на свои сердечки. Получаются смешные «валентинки».

9. А теперь давайте вспомним, как англичане признаются в любви. Учитель и дети: «I love you!». Let’s sing a song!

Skidamarink a dink a dink.

Skidamarink a doo.

I love you.

Skidamarink a dink a dink.

Skidamarink a doo.

I love you.

I love you in the morning.

And in the afternoon.

I love you in the evening.

And underneath the moon.

Skidamarink a dink a dink.

Skidamarink a doo.

I love you.

На этом наш праздник окончен! Happy Valentine!

Публикации по теме:

«Валентинки». Рисунки детей старшего дошкольного возраста«Валентинки». Рисунки детей старшего дошкольного возраста Высоким чувством окрылённый, Когда-то в давние года. Придумал кто-то День влюблённых Никак не ведая тогда, Что днём Святого Валентина День.

День святого Валентина — подарки своими руками.День святого Валентина — подарки своими руками. День святого Валентина - подарки своими руками. В День святого Валентина всегда хочется дарить красивые, романтические и запоминающиеся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник «День Святого Валентина» на английском языке для дошкольников подготовительной группы
Опубликовано: 17 января 2015 в 21:16
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Праздник «День Святого Валентина» на английском языке для дошкольников подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Павельева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД