Татьяна Павельева
Праздник «День Святого Валентина» на английском языке для дошкольников подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник «День Святого Валентина»
для дошкольников подготовительной группы.
Цель:
1. Изучать культурные традиции и праздники англоговорящих стран.
2. Учить детей сотрудничать, работать совместно.
Публикация «Праздник „День Святого Валентина“ на английском языке для дошкольников подготовительной группы» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- День святого Валентина. Сценарии праздников
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии развлечений на английском языке для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2015
3. Повысить мотивацию к изучению английского языка.
4. Ознакомить с реалиями Великобритании, обращение к женщине, мужчине (Ladies and Gentlemen).
5. Изучить фразу признание в любви своим близким “I love you”.
6. Повторить названия частей тела: nose, mouth, eyes.
7. Повторить названия членов семьи: mother, father, sister, brother.
1. Ребята, сегодня 14 февраля, в Англии и многих других странах отмечают праздник «День Святого Валентина» или «День всех влюбленных». В этот день принято признаваться в любви.
Давным-давно в Древнем Риме император запретил своим легионерам жениться, считая, что это мешает им быть хорошими воинами. Христианский священник Валентин тайно венчал влюбленных. Император посадил его в тюрьму и приговорил к казни. Валентин полюбил дочь палача и перед смертью передал ей открытку с признанием в любви за подписью «твой Валентин». С тех пор день казни Св. Валентина считают Днем всех влюбленных. Люди дарят друг другу открытки с сердечками и признаниями в любви – «валентинки».
2. Первые люди, которых мы любим – это наша семья: мама, папа, сестры, братья.
Стук в дверь.
Учитель: Listen! Someone’s knocking at the door! Давайте спросим: Who is it?
Гость: It’s me!
Учитель и дети: Who are you?
Гость: That’s a secret! Guess!
Дети: Are you a bear (hare, dog, frog?
Гость: No, I am not.
Дети: I don’t know! I give up!
Гость: I am a girl!
Дети: Come in, girl!
Давайте познакомимся с нашей гостьей!
Дети: What’s your name?
Девочка: My name is Mary! What’s your name! (Дети представляются).
3. Ребята, Мэри прилетела чтобы поздравить вас с Днем Св. Валентина и рассказать о тех людях, которых она любит, о своей семье. Давайте спросим ее, из кого же состоит ее семья!
Дети: Do you have a mother (father, sister, brother?
Мэри: Yes, I do. I love my mother (father, sister, brother!
Учитель: Now, some magic! Наши пальчики превращаются в семейки (большой пальчик – девочка, указательный – мама, средний – папа, безымянный – сестра, мизинец – брат).
Let’s sing a song! Дети поют песню - пальчиковую игру.
I have a mother, I have a father,
I have a sister, I have a brother.
Do you love your mother? – Yes I do.
Do you love your father? – Yes, I do.
Do you love your sister? – Yes, I do.
Do you love your brother? – Yes, I do.
4. Учитель показывает игрушки или макеты девочки и мальчика: «This is a boy. This is a girl. Между мальчиком и девочкой может возникнуть симпатия, дружба. Ну а когда мальчик вырастает - он становится мужчиной, а девочка – женщиной. Lady and Gentlemаn. (Показывается картинка.) И между ними может возникнуть большое глубокое теплое чувство – любовь. Тогда создается семья.
5. Игра «Ladies and Gentlemen»
Учитель: Let’s play! (Давайте поиграем). Когда я говорю: «Ladies» - встают девочки, когда я говорю: «Gentlemen» - встают мальчики. Учитель играет с детьми в игру «Ladies and Gentlemen», называя все быстрее. Дети внимательно слушают и выполняют команды.
6. Игра “Is it a boy or a girl?”
Учитель: Let’s play!
У учителя стопка карточек с изображением мальчиков и девочек. Карточки перевернуты лицом вниз. Учитель предлагает каждому ребенку угадать, кто изображен на верхней карточке. Если ребенок угадывает, то получает карточку. В конце игры проводится подсчет карточек и объявляется победитель. (Игра полностью проводится на английском языке).
- Is it a boy or a girl?
- A boy.
- Let’s check. Look! Is it a boy?
- No it isn’t/Yes, it is. It’s a boy(girl).
7. Игра «Найди свою половинку».
Учитель: «Символ этого праздника – сердце.» (Учитель показывает бумажную фигурку сердца.) Учитель: «This is a heart. Look! The heart is broken! Help me!». Детям раздаются кусочки «разбитых сердец». Дети ищут свои половинки, так чтобы получились целые сердечки.
8. Учитель: «В этот день принято дарить людям, которых ты любишь «валентинки». Сейчас мы с вами сделаем «валентинки», они будут веселые, смешные. Let’s make funny valentine cards!».
Детям раздаются сердечки. Отдельно выкладываются смешные глазки, ротики, носики.
This is a nose. This is a mouth. These are eyes. You may choose any nose, mouth or eyes and make a funny valentine card.
Дети выбирают любые глаза, рот и нос и приклеивают на свои сердечки. Получаются смешные «валентинки».
9. А теперь давайте вспомним, как англичане признаются в любви. Учитель и дети: «I love you!». Let’s sing a song!
Skidamarink a dink a dink.
Skidamarink a doo.
I love you.
Skidamarink a dink a dink.
Skidamarink a doo.
I love you.
I love you in the morning.
And in the afternoon.
I love you in the evening.
And underneath the moon.
Skidamarink a dink a dink.
Skidamarink a doo.
I love you.
На этом наш праздник окончен! Happy Valentine!