Светлана Кожевникова
Праздник «День бантиков» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник «День бантиков»
(Зал украшен разноцветными ленточками, бантиками, шарами. Дети входят под весёлую музыку и выполняют упражнения с лентами)
Ребенок: В детском садике у нас шум и суета
Все ребята нарядились – просто красота!
Ребенок: Посмотрите-ка ребята
Чудо-чудное случилось!
Публикация «Праздник „День бантиков“ в средней группе» размещена в разделах
- Банты и бантики
- День бантиков. Сценарии развлечений, праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2013
Сколько бантиков красивых
В нашем зале появилось
Ребенок: Бантики все разные
Бантики прекрасные
Голубые, красные
Жёлтые, зелёные
До чего ж хорошие!
Клоун 1: Нам известно, что самым первым украшением девочек и мальчиков является бант – всех выписывают из роддома в одеяльцах: девочек – с красным бантом, а мальчиков – с синим бантом.
Клоун 2: Девочки любят свой бант, берегут его, гордятся им! Поэтому сегодня мы преклоняемся перед этим украшением и устраиваем церемонию бантиков – праздничный, торжественный обряд.
Клоун 1: Уважаемые зрители, сделайте губки бантиком, улыбнитесь, ведь мы начинаем наш праздник
Ребёнок: Не зря трудилась мама,
И папа помогал,
И бантики внучатам
Дедуля пришивал!
Ребёнок: Смотрите, все смотрите!
Какая красота!
Показ костюмов праздничных
Уже начать пора!
Клоун 2: Итак, начинаем наш праздник с показа моделей, а оценивать их будут наше жюри: зав. д/с Ирина Николаевна, ст. воспитатель Ольга Ильинична и физ. работник Наталья Николаевна
(проход детей через центр зала парами для демонстрации костюмов)
«Показ моделей»
Клоун 1: Я на тебя смотрю, и чего-то у тебя не хватает.
Клоун 2: (смотрит на себя) Всё в порядке.
Клоун 1: Посмотри все ребята красивые, в бантиках. Где твои бантики?
Клоун 2: (ищет по карманам) Может здесь, а может здесь. … А вот они! (достаёт из кармана бантики)
Клоун 1: Сейчас мы быстро всё исправим (завязывает бантики)
Клоун 2: Спасибо, какой я нарядный, а давайте завяжем бантики и нашим зрителям, пусть будут тоже красивыми. Девочки и мальчики бантики берите и гостей нарядите
(дети берут бантики и завязывают родителям)
Игра «Наряди маму (бабушку) и гостей»
Ребёнок: Бантик, бантик,
Что за диво!
Всё так пёстро и красиво!
По команде: «Не зевай!»
Бантик в руку ты хватай.
Клоун 1: А сейчас мы поиграем с вами в игру «Кто самый ловкий»
(по кругу раскладываются бантики; их по количеству меньше, чем детей. Пока звучит музыка, дети танцуют. По окончании музыки все должны схватить любой бант; выбывает, кому не досталось)
Игра «Кто самый ловкий»
Ребёнок: Ветерок шлёт привет,
Гладит банта складочки
На моей голове –
Сказочная бабочка
Клоун 2: Посмотрите, кто к нам пришёл в гости? А из какого мультика? А что потерял ослик? (хвостика) Давайте мы подарим ему хвостик. Сейчас мы вам завяжем глаза, хвостик бери и ослику скорей подари
Игра «Прицепи хвостик с бантиком»
Ребёнок: Радуге – красавице
Ленты очень нравятся
Яркие, атласные
Голубые, красные.
Пусть смеётся звонко –
Она же, как девчонка!
Клоун 1: Слушайте замечательную песню
Песня «Разноцветная игра»
Мы приглашаем мам (мамы выходят), сейчас на деток, прицепим чудесные хвостики с бантиками, и под музыку они будут бегать по залу, а вы будете хвостики ловить
Игра «Весёлые хвостики»
Ребёнок: Шёлковая ленточка
Розового цвета.
На головку Оленьки,
Празднично одета.
Ребёнок: Ленточку в волосики
Мама завязала,
Чтобы дочь любимую
Лента украшала.
Ребёнок: Это украшение
Не наденет братик!
Розовый, завязанный
Был на Оле - бантик!
Клоун 2: Дети наши засиделись,
Друг на друга нагляделись.
Я хочу у вас узнать:
«Вы готовы поиграть?»
А игра называется «Моталки»
Сейчас мы будем на перегонки сматывать эту длинную ленту, кто вперёд.
(по залу разложены несколько длинных лент, участвует несколько пар, побеждает пара, которая быстрее встретится)
Ребёнок: Красный бант
Красный бант
В белую горошину
Я иду в детский сад
Девочка хорошая
Песня «Страусёнок»
Клоун 1: А у меня замечательные галоши-скороходы. Они не простые, а волшебные
Клоун 2: Волшебные? Правда? А как это?
Клоун 1: Всё очень просто, кто эти галоши оденет, тот начинает быстро бегать
Клоун 2: Бантики! Внимание, внимание!
Начинаем смешное состязание.
Игра «Галоши – скороходы»
Ребёнок: Я ношу со вкусом
Бантики и бусы
Выйду за околицу
Среди бела дня
«Ах, какая модница!»
Скажут про меня
Клоун 1: Посмотрите, какой у меня чудесный друг. Сейчас мы будем подходить, и фотографироваться с ним. Он очень любит смешные рожицы
Игра «Губки – бантиком»
Клоун 2: Нас солнце веселит и дразнит,
Нам нынче весело с утра!
К концу подходит чудный праздник
И наградить детей пора!
Давайте спросим у жюри, кто сегодня самый-самый!
(жюри подводит итоги конкурса бантиков)
Награждаются … за самое большое количество бантиков
Награждаются …. за самые оригинальные костюмы.
Награждаются …самый большой бант
Награждаются …самый маленький бант
Награждаются …самый смешной костюм
Награждаются …самый яркий костюм
Награждаются …праздничный, красивый
Награждаются …самая очаровательная причёска
Клоун 1: Посмотрите у меня пожелания детей и родителей: сейчас мы прочтём пожелания наших детей (зачитывает)
Клоун 2: А я прочту, что же нам родители желают (зачитывает)
Клоун 1: Чтобы сбылись пожелания надо их на шариках выпустить в небо. Ребята раз, два, три шарик лови.
«Воздушные шары»
(желания, привязываются к шарикам и выпускаются детьми на улице в небо)
Клоун 1: За столы всех приглашаем,
Русским чаем угощаем!
Приходите снова к нам,
Рады мы всегда гостям! (чаепитие в группах).