Получи документы

Праздник-безобразник для детей старшей и подготовительной группе

Вера Дунина
Праздник-безобразник для детей старшей и подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Зал украшен разными рожицами. Под музыку дети заходят в зал и садятся на свои места. Звучит музыка, вбегают клоуны Чупа и Чупс.

Чупс: Здравствуйте, а вот и мы!

Чупа: Давайте знакомиться. Мы весёлые клоуны! Мы очень любим шутить, веселиться и играть. Меня зовут Чупа.

Чупс: А меня - Чупс!

Чупа: (раскланиваются) Чупа!

Чупс: Чупс!

Вместе: Чупа-Чупс!

Чупа: Запомнили? А теперь давайте и с вами познакомимся!

Чупс: Ну-ка дружно, ну-ка вместе:

Девочки и мальчики!

Раз, два, три, раз, два, три,

Своё имя назови!

Публикация «Праздник-безобразник для детей старшей и подготовительной группе» размещена в разделах

Чупа: Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут “Бу-бу-бу”.

Чупс: А всех девчонок “Сю-сю-сю”. А вы знаете, какой сегодня праздник? (ответы детей). Конечно, все вместе посмеемся и разыграем лотерею.

Муз. рук: Что за чудо? Что за диво?

Все наряжены красиво!

С чего такой переполох?

Здесь, наверное, подвох!

Не будем долго соображать,

пора день смеха начинать!

Клоуны обнимаются и начинают рыдать.

Клоуны: Как нам грустно! Как нам скучно! Как здесь невесело! (замолкают и подглядывают за реакцией детей)

Чупа: Ха-ха-ха, мы пошутили! Ведь сегодня 1 апреля - никому не веря!

Чупс: Привезли мы вам друзья, шары -

Все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

В синем - песенка для всех!

Чупа: В зеленом - сценки-веселушки,

В желтом- смешные нескадушки!

А в розовом шаре игр и шуток не счесть

Можем до утра шалить здесь!

Муз. рук: Послушайте, наши дети расскажут, что за необычный день сегодня.

1 ребё нок:

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником.

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот –

Посмеяться рад народ.

2 ребё нок:

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед.

3 ребё нок:

Не каждый день, но каждый год

Бывает всё наоборот,

И первого апреля

Мы никому не верим!

4 ребё нок:

Нам живётся лучше всех

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаёмся,

Где б мы ни были – смеёмся!

Чупа: Здорово! Это наш любимый день!

Чупс: Мы любим играть, шутить, смеяться, хохотать.

Чупа: А не послушать ли нам в лицах небылицы?

Чупс: Дети, а что такое небылицы? (Отвечают дети)

Небылицы – это то, чего никогда не было….

Чупа: Желтый шарик мы возьмем смешные нескладушки вам прочтем (лопает желтый шарик)

Чупс: Небылицы в лицах

Сидят в светлицах,

Щёлкают орешки,

Да творят насмешки.

Хотите знать какие?

А вот какие!

Дети выходят и рассказывают небылицы:

1: Прошка, Прошка – простота,

Купил лошадь без хвоста.

Сел задом наперед

И поехал в огород!

2: Удалая старушонка

Оседлала медвежонка,

Двух собачек подковала,

Запрягла и поскакала.

3: Я еще не то видал:

Кот корову забодал,

Прибежал медведь с винтовкой,

В зайца выстрелил морковкой.

И гонялся целый день

За охотником олень!

4: Ехала деревня мимо мужика,

Вдруг из-под собаки лают ворота.

Выскочила палка с бабкою в руке

И давай дубасить коня на мужике.

5: Рано утром вечерком, поздно на рассвете

Ехал дяденька верхом в ситцевой карете.

6:А за ним- то во всю прыть, прыгая ногами,

Волк старался переплыть миску с пирогами.

7: Заяц на небо взглянул, там землетрясенье,

Из-за тучи на него капало варенье.

Чупа: А сейчас ответьте звонче,

Кто умеет хлопать громче?

Не жалея пальчики:

Девочки иль мальчики?

Чупс: Чтоб узнать, кто прав из вас,

Мы похлопаем сейчас.

Мальчики пусть не скучают,

Громко хлопать начинают! (Хлопают мальчики.)

Чупа: А теперь задорно, громко

Хлопай, каждая девчонка! (Хлопают девочки.)

Чупс: Трудно выбрать победителей…

А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Громко топать начинают! (Топают мальчики.)

Чупа: А теперь задорно, громко

Топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)

Чупс (берет синий шарик) : В синем шаре песенка для всех!

Где песенка льется - там весело живется!

Песня «Топ и хлоп» музыка

Чупа: Сегодня можно квакать, гавкать и кричать

Можно кукарекать, мяукать и рычать

Игра «Спой песню»

(Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик»)

Чупс: В шарике зеленом спряталась с утра

Сценка-веселуха. Выходи! Пора! (клоун лопает шарик)

Выходят Уля и Филя. Инсценировка «Уля и Филя»

Уля: Здорово, Филя!

Филя: Здорово, Уля!

Уля: Что, мать гостинцев прислала?

Филя: Мать прислала лепешек-оладушек.

Уля: А где ж они?

Филя: Я их под лавку положил.

Уля: Экий ты, Филя, чудак!

Филя: А ты бы, Уля, как?

Уля: Я бы их в печку положила, ты пришел и поел.

Звучит музыка, дети расходятся по кругу и сходятся опять вместе.

Уля: Здорово, Филя!

Филя: Здорово, Уля!

Уля: Что, мать гостинцев прислала?

Филя: Мать прислала сарафан.

Уля: А где же он?

Филя: Я его в печку положил.

Уля: Экий ты, Филя, чудак!

Филя: А ты бы, Уля, как?

Уля: Я бы его повесила.

Звучит музыка, дети расходятся по кругу и сходятся опять вместе.

Уля: Здорово, Филя!

Филя: Здорово, Уля!

Уля: Что, мать гостинцев прислала?

Филя: Мать прислала барана.

Уля: А где же он?

Филя: Я его повесил.

Уля: Экий ты, Филя, чудак!

Филя: А ты бы, Уля, как?

Уля: Я бы его в хлев завела, водой напоила, сена дала.

Звучит музыка, дети расходятся по кругу и сходятся опять вместе.

Уля: Здорово, Филя!

Филя: Здорово, Уля!

Уля: Что, мать гостинцев прислала?

Филя: Мать прислала сестренку Настьюшку.

Уля: А где ж она?

Филя: А я ее в хлев завел, водой напоил, сена дал.

Уля: Экий ты, Филя, чудак!

Филя: А ты бы, Уля, как?

Уля: Я бы ее на стул посадила, да чаем напоила!

Звучит музыка, дети расходятся по кругу и сходятся опять вместе.

Уля: Здорово, Филя!

Филя: Здорово, Уля!

Уля: Что, мать гостинцев прислала?

Филя: Мать прислала свинью.

Уля: А где ж она?

Филя: Я ее за стол посадил, чаем напоил.

Уля: Ах ты, Филя, простофиля!

Чупа (берет красный шарик) : Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем! (лопает шарик)

Чупс: Отвечайте снова звонче

Кто смеяться может громче (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Хохотать пусть начинают! (Хохочут мальчики.)

Чупа: А теперь задорно, громко

Пусть хохочут все девчонки! (Хохочут девочки.)

Игра «Хохотунья» Клоуны попеременно кидают платки вверх, пока платок летит до пола, все громко смеются, платок на полу- все умолкают

Чупс: Сиреневый шарик давайте возьмем и танец веселый сейчас заведем (лопает шарик)

Чупа: А теперь, друзья –подруги,

Потанцуем "Буги-вуги"!

Танец «Буги-вуги"

Чупс (берет голубой шар в руки) : А хотите чудеса?

Вот смотрите, детвора! (лопает шарик)

Чупа: Фокус- мокус первый

Фокус с пробкой.

Достает пробку, надевает ее на большой палец, обходит зал, показывая детям, потом встает на середину зала, прячет руку за спину и считает: «Раз, два, три!» показывает пустой палец. Снова считает: «Раз, два, три!» и показывает палец с пробкой.

Чупс: Фокус- мокус второй

Фокус с водой

Клоун выносит столик, на котором стоят 3 банки с водой. Сзади банок лежат 3 крышки, на внутренней стороне которым намазана гуашь (красная, синяя, зеленая). Гуашь должна быть засохшей. Клоун говорит: «Я сейчас эту прозрачную воду превращу в красную. Раз, два, три!» (зеленую синюю). Закрывает банку крышкой, встряхивает, гуашь растворяется, вода окрашивается в цвет.

Чупс: А у меня еще мыльный фокус есть. Давай сюда пиджак, он там у меня лежит.

Чупа: Какой пиджак?

Чупс: Да, такой… Мы с тобой шли?

Чупа: Шли!

Чупс: Пиджак нашли?

Чупа: Нашли

Чупс: Я тебе его дал?

Чупа: Дал.

Чупс: Ты его взял?

Чупа: Взял.

Чупс: И где же он?

Чупа: Что?

Чупс: Пиджак.

Чупа: Какой?

Чупс: Как какой? Мы с тобой шли … (начинают все сначала)

Муз. рук: Чупа-Чупс, посмотрите, может этот пиджак вы ищете.

Чупс: Ну, конечно, этот. Вот и фокус здесь в кармане. (достает флаконы для мыльных пузырей)

Чупс: Объявляем конкурс

Мыльных пузырей:

Кто надует больше,

Ярче и быстрей.

Проводится конкурс «Мыльные фантазии».

Чупа (берет желтый шарик) : Посмотрите, детвора! В желтом шарике – игра

Проводится «Игра с воздушным шариком».

Дети свободно двигаются под весёлую музыку. Водящий кидает желтый воздушный шарик и кричит: «Таня!» Девочка по имени Таня быстро подбегает, подбрасывает шарик вверх и называет новое имя. Кто зазевался, выбывает из игры. (Не называть одних и тех же детей.)

Чупс: Эй, кто тут самый веселый и ловкий? Покажи скорей сноровку!

Проводится игра «Самый ловкий»

На полу разбросаны морковки по количеству меньше играющих детей. Под музыку дети двигаются по залу. По окончании музыки дети должны быстро взять морковку. Кому не досталось морковки, выбывает из игры. Количество морковок уменьшается во время движения играющих детей. Последний играющий с морковкой объявляется самым ловким.

Игра "Кукла"

Двое воспитателей надевают ночные рубашки, на которых много пришито завязанных лент. Дети делятся на две команды. По команде ведущего, первый участник подбегает к своей "кукле" и развязывает на ее рубашке один бантик. Игра заканчивается, когда все бантики будут развязаны.

Чупа: Оранжевый шарик вам предлагаем

И в лотерею сейчас разыграем (лопает шарик)

Чупс: Внимание! Внимание!

Прошу билетики достать.

Беспроигрышная лотерея

Вас начинает развлекать!

Чупа берёт в руки шапку, в которой лежат разноцветные лотерейные билеты. Вызванный ребенок вытягивает синий (желтый, красный, белый, зеленый, голубой, розовый) билет

Чупс: Синий приз довольно редкий – вам бумажные салфетки (всем детям у кого красные лотерейные билеты раздают синие салфетки)

Чупс: Желтый приз давно вас ждёт – вот бумажный самолёт (всем детям у кого желтые лотерейные билеты раздают желтые бумажные самолетики)

Чупс: Розового приза лучше выигрыша нет, чем розовый целлофановый пакет (всем детям у кого розовые лотерейные билеты раздают розовые целлофановые пакеты)

Чупс: Голубой подарочек ваш самый важный – это голубой кораблик бумажный (всем детям у кого голубые лотерейные билеты раздают голубые бумажные кораблики)

Чупс: За белым призом протяни скорее руку – получи головку репчатого лука (всем детям у кого белые лотерейные билеты раздают репчатый лук)

Чупс: Зеленому призу счастье попалось – ему картошечка досталась (всем детям у кого зеленые лотерейные билеты раздают по 1 картошке)

Чупс: Красный приз вам не фонарик, а воздушный красный шарик (всем детям у кого красные лотерейные билеты раздают красный воздушный шарик)

Чупа: Последний розовый шарик мы возьмите

И сладкий подарок все получите. (лопают шарик, там одна конфетка)

Чупс: Одна конфетка! Кому же её отдать? Отдам её вот этой девочке. (несёт) Нет, лучше вот этому мальчику. (идёт к мальчику, останавливается) .Мальчику отдам, девочки обидятся. Девочке отдам, мальчики обидятся. Что же делать?

В зал вбегает Чупа, рулит обручем, на котором подвязаны конфеты

Чупа: Взять конфету может тот, кто подпрыгнет и сорвёт.

Дети под музыку бегают вокруг клоуна с обручем, подпрыгивают и срывают конфеты

Чупа: Конфет – то всем не хватило.

Чупс: Давай поищем. Ты иди туда, а я пойду туда!

Идут противоходом, встречаются, наталкиваются друг на друга

Чупа: Ну, что нашел?

Чупс: Нет, а ты?

Чупа: И я нет! Пошли снова искать

Снова идут, ищут и находят детскую коляску, в которой много коробок конфет.

Чупс: Вот. Привезли вам много конфет.

Угощение всем на славу, нашим детям на забаву!

Раздают коробки детям, дети распечатывают коробки, а там пусто.

Чупа: Пошутили! Пошутили! Первое апреля – никому не верю!

Достают мешочки, на которых написано «ха-ха»

Чупс: Мешочки со смехом мы вам, детки, вручаем

И с праздником смеха всех поздравляем!

Чупа: Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

Чупс: А вот настоящее угощение!

Дарят детям мешочки со сладостями

Публикации по теме:

Конспект НОД «1 Апреля, праздник-безобразник!» НОД на тему: «1 Апреля, Праздник-безобразник"! Интеграция областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно -эстетическое.

«Капустные посиделки». Осенний праздник для детей старшей и подготовительной групп«Капустные посиделки». Осенний праздник для детей старшей и подготовительной групп Цель: Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Образовательные задачи: 1. Знакомить детей с традиционными русскими народными.

Фотоотчет День смеха «Праздник-безобразник»Фотоотчет День смеха «Праздник-безобразник» МЫ ВСТРЕЧАЕМ ПРАЗДНИК - "ПРАЗДНИК-БЕЗОБРАЗНИК!" Первого апреля к веселой детворе приходит самый шумный и забавный праздник - "День смеха".

Физкультурный праздник для детей старшей и подготовительной группы «Путешествие в осенний лес» Место проведения: территория детского сада Задачи: • Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. • Формировать у детей.

Фотоотчет «Праздник-безобразник»Фотоотчет «Праздник-безобразник» Под музыку дети задом наперёд заходят в зал и садятся на стульчики. Вбегают клоуны Чупа и Чупс знакомятся с детьми Ну-ка дружно, ну-ка.

Летний праздник для детей старшей и подготовительной группы «Рисунки на асфальте» Цель: - создать у детей радостное настроение; - развивать речь, мышление, двигательную активность; - активизировать детское воображение;.

Осенний праздник в старшей и подготовительной группе. (Дети входят в зал под фонограмму) Осенний танец 1й: Осень нас к себе на бал Нынче пригласила, Чтоб никто не опоздал Осень попросила.

Праздник 9 мая (для детей старшей и подготовительной групп) Дети заходят в зал, занимают свои места Выходят 2 ребенка 1: Был великий День Победы Много лет тому назад. День Победы помнят деды Знает.

Праздник «Троицы» для детей старшей и подготовительной группы В музыкальном зале стоит макет русской избы. Изба украшена веточками, цветочками и т. д. В правом углу помещена икона «Святая Троица». Около.

Совместный праздник для детей и родителей в старшей группе «Праздник воинов отважных». Сценарий праздника : «Праздник воинов отважных». для детей старшей группы МДОУ д\с № 3 «Тополек» Воспитатель: Красовская Т. И.

Автор публикации:
Праздник-безобразник для детей старшей и подготовительной группе
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 07:49
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Праздник-безобразник для детей старшей и подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Вера Дунина (УИ 268777) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД