Лариса Езофатова
Развлечение «Праздник бантиков» для 3–4 лет
▼ Скачать +Заказ
Согласовано:
Приступило к работе:
Цели и задачи:
1. Создание положительного эмоционального настроя детей;
2. Совершенствование знаний о празднике 8 марта;
3. Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;
4. Совершенствовать коммуникативные навыки.
1. Под муз. сопр. дети парами входят и останавливаются полукругом (можно по всему залу равномерно)
Ведущ:
Бантики,бантики,
Вот какие бантики,
Синие и красные!
Все сегодня нарядились
Публикация «Развлечение „Праздник бантиков“ для 3–4 лет» размещена в разделах
- Банты и бантики
- День бантиков. Сценарии развлечений, праздников
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
И пришли на праздник к нам!
Дети: (хором)
Мы все вместе поздравляем
Наших милых,добрых мам!
Песня «Маму поздравляют малыши»
2. Ведущ: Дорогие ребята и гости! У нас сегодня необыкновенный праздник, у нас сегодня «День бантика».Посмотрите,как постарались,мамы и дети, как много красивых и разноцветных бантиков на костюмах у ребят! Давайте ими полюбуемся, а наши гости им поаплодируют!
2. (дети берутся за руки и «змейкой» идут по залу за ведущей. Ведущая хвалит бантики на костюмах. Дети садятся на стульчики.
Ведущ: Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы сегодня все утро пытались сосчитать. Сколько бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счета, так и не смогли их сосчитать.
3. (В зал вбегает Клоун. на ногах у него один башмак, второй стоит с начала праздника в зале, накрытый платком, затем незаметно вед. снимает платок перед выходом клоуна).
Клоун: Я! Я знаю, сколько здесь бантиков!
Ведущ: Ну и сколько же?
Клоун: (чешет затылок): Ну, много-много. И еще три у меня! Вот! Посмотрите!
(Показывает бантик на шее и считает: «Один!»,выставляет ногу в башмаке вперед- «Два!»,выставляет другую ногу, на ней нет башмака.)
Клоун: Ой. А где же второй башмак с бантиком? Ребята вы не видели,где мой башмак (замечает на полу).
4. Стихи
1-й реб.
Мы с братишкою вдвоем
Маме помогали.
Нас хвалили, а потом
По конфетке дали
2-й реб.
Помогать -такой пустяк,
Легче дела нету.
Мы хорошие за так,
А не за конфету.
(стих читает ребенок с мамой)
Мальчик:
Мамин труд я берегу,
Помогаю. Чем могу.
Нынче мама на обед
Наготовила котлет.
Ведущ: И сказала мама:
Мама:
«Слушай,выручи, покушай!»
Мальчик: Я поел немного-
Разве не подмога?
(Клоун хвалит ребенка)
(Далее диалог другого ребенка с мамой)
Мама: Где же яблоко Андрюша?
Реб: Яблоко давно я скушал.
Мама: Ты не мыл его, похоже?
Реб. Я с него очистил кожу.
Мама: Молодец ты стал какой!
Реб. Я давно уже такой!
Мама: А куда очистки дел?
Реб: Я очистки тоже сьел!
Клоун: Какие молодцы! Какие помощники растут у мам! А папы что умеют делать?
Ведущ: Папы тоже помогают мамам. Вот посмотрите,как умеют завязывать бантики!
5. Игра для пап «Завяжи бантик»
(На длинной веревке привязаны ленты, а в центре -бантик. Одновременно с двух концов начинают завязывать бантики.)
Клоун: Ай да папы! Молодцы!
6. (грустно) А вот у меня совсем не получается завязывать бантики. Но зато,зато…я умею танцевать, и у меня вот какие замечательные башмаки (пританцовывая выставляет башмаки).
Ведущ: Да башмаки у тебя хороши. А у наших детей тоже очень симпатичные туфельки, посмотри. И они тоже умеют танцевать!
7. Танец «Поссорились и помирились»
(в конце танца приглашают на танец мам и бабушек)
7.«Полечка для мамы»
Клоун: Да очень хорошо танцуют ваши дети. А как их много, и все они красивые в бантиках! В глазах бантики – мелькают, я даже в них запутался!
Ведущ: А вот наши мамы и папы своих детей не путают и могут их узнать даже с закрытыми глазами.
Клоун: С закрытыми глазами?
Не может быть!
Ведущ: А посмотри сам!
8. Игра «Найди дочку по бантику»
(маме завязывают глаза, она на ощупь,по бантику узнает своего ребенка. Клоун приседает и подставляет свою голову вместе с девочками).
9. Ведущ: А теперь – «Жмурки с папой»!
(вед. завязывает глаза папе,клоун дает реб. Колокольчик, сын убегает,звеня колокольчиком папа пытается на слух поймать его.)
10. Клоун возвращается с грустным видом, в руке цветок.
Ведущ: Плим- Плим, что случилось?
Клоун: Сегодня праздник, мамин день. И я хотел поздравить всех мам с праздником, подарить им цветы, но мам много, а у меня цветок один. Что же делать?
Ведущ: Ты не расстраивайся. Мы тебе поможем! Мы с ребятами знаем очень хорошую песенку и поздравим этой песенкой всех-всех мам и бабушек.
«Песенка о бабушке» м. п. №2.06.-стр. 30
11. Ведущ: Вот и подходит к концу наш праздник….
Клоун: Подождите, подождите… Я тоже хочу поздравить всех и сделать что-нибудь приятное! У меня есть волшебная коробочка. Если в нее что-нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет волшебное чудо. Давайте попробуем!
12. (фокус с коробочкой, имеющей двойное дно: Клоун собирает бантики у детей и складывает в коробочку. Затем детям предлагае похлопать,потопать,закрыть глаза,отвернуться. повернуться,открыть глазаи подуть на коробочку. Бантики «превращаютя в цветочки,бантики»(или что-нибудь другое.)
Вручение подарков,фото на память.