Николаева Жанна
Сценарий праздника 8 марта в старшей группе ДОУ по сказке «Муха-цокотуха» для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
ПРАЗДНИК 8 МАРТА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДОУ
ПО СКАЗКЕ «МУХА – ЦОКОТУХА»
(для детей 5-6 лет).
ВЕДУЩАЯ: Вот опять наступила весна, снова праздник она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный, праздник всех дорогих наших женщин! Чтоб сегодня вы все улыбались, - ваши дети для вас постарались.
Поздравления наши примите, выступленья детей посмотрите!
Публикация «Сценарий праздника 8 марта в старшей группе ДОУ по сказке „Муха-цокотуха“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Старшая группа
- Сценарии 8 марта по мотивам сказки «Муха-цокотуха»
- Сценарии 8 марта по мотивам сказок
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Муха-Цокотуха», Чуковский К.И.
- «Муха-Цокотуха». Сценарии, спектакли, инсценировки
- Темочки
ИСПОЛНЯЕТСЯ ВХОД ДЕТЕЙ ПОД ПЕСНЮ «МАМОЧКА» (Канищевой, дети остаются в полукруге лицом к зрителю, чтецы делают по шагу вперё д:
1. Кругом звенят сосульки, звенит ручей в лесу.
Мы были на прогулке, мы слушали весну.
2. Гуляет в поле ветер, по лужицам звеня,
И солнце ярче светит в честь маминого дня.
3. Доносится из парка весёлый шум сосны,
нет лучшего подарка, чем музыка весны!
4. Всюду грохот, шум и гам, в садике веселье.
Поздравляем наших мам с праздником весенним!
ИСПОЛНЯЕТСЯ «МАМИНА ПЕСЕНКА» (Парцхаладзе, после садятся и на середину выходят 2 ребёнка-рассказчика.
1.-Мы долго думали, гадали, что вам на праздник подарить?
2.- И вот решили без раздумий к себе на сказку пригласить….
1.-Одну простую сказку, а может и не сказку, а может не простую хотим вам рассказать.
2.- Её все помнят с детства, а может и не с детства. А может быть не помнят, но будут вспоминать.
ВДВОЁ М: Муха-цокотуха по-новому!
1.-Муха-муха, цокотуха, позолоченное брюхо, муха по полю пошла, муха денежку нашла (муз. сопр-е «Балалайки»)
2. -Пошла муха на базар (муз. сопр-е «Ах, ярмарка!»)
Выходят 3 коробейника:
1к-к: Кому ленты, заколки, гребешок?
2 к-к. А у меня золотой петушок! Чудо-птица! Сидит высоко, смотрит далеко. Добрым поможет, но вредных и клюнуть может!
3 к-к: А у меня баранки, сласти. Хочешь целиком ешь, а хочешь, - разламывай на части!
(муха, перебирает с интересом всё предложенное и затем поворачивается к зрителям)
МУХА : Эх, ярмарка хороша! Пляшет и поёт душа! Только трудно угадать, что нужнее покупать?
Под музыку «Калинка» выходит Божья Коровка.
БОЖЬЯ КОРОВКА: Что тут думать и гадать? Нужно тебе самовар покупать! Пригласишь на чай гостей, дорогих своих друзей.
1РАССКАЗЧИК : Вот уж загудел базар:
ВСЕ ДЕТИ : Купила муха самовар! (одеть «самовар» и «чашечки»)
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ПЫХ-ПЫХ, САМОВАР», муха выходит вперёд с самоваром в руках.
МУХА : Приходите ко мне в гости, я всех чаем угощу. Ароматным, аппетитным с пирогом и крендельком.
(Муха ставит самовар на стол, рядом стоит лавка для гостей).
1РАССКАЗЧИК : Приходила к Мухе бабушка Пчела, Мухе- цокотухе мёду принесла. (Муха благодарит пчелу и усаживает за стол)
ПЧЕЛА: Лучше доктора любого лечит скуку и тоску чашка вкусного, крутого, ароматного чайку. (изображая чаепитие) Хорошо чайку попить, о том, о сём поговорить…
МУЗЫКА УЛИТКИ «ПОЙДУ ЛЬ Я»
УЛИТКА: Я здесь живу недалеко, ползу я медленно, легко. Светла моя улыбка, я –тётушка Улитка. К тебе я в гости собиралась, ягод выбрала, старалась! (Муха благодарит Улитку и усаживает на лавочку рядом с гостями).
ПОД МУЗЫКУ «ПОЛЁТ ШМЕЛЯ» вылетают и жужжат жуки :
1. –По дороге жжук, жжук, по дороге чёрный, посмотрите на меня, -вот какой проворный!
2. – Жжук другой летит, ползёт, у него усы вразлёт. Жук большой и деловитый, тащит веточку ракиты. (дарит веточку Мухе)
3. –Всё играет и поёт, -это уж как водится. Солнышко к себе зовёт хороводится.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ОБЩИЙ ТАНЕЦ «ДОРЫЙЖУК»(Спадевеккиа,
жуки садятся «в гости».
ПОД МУЗЫКУ «В траве сидел кузнечик» выходят кузнечики с корзиной хохломских ложек.
1КУЗНЕЧИК: А мы кузнечики-кузнецы, музыканты - молодцы.
2КУЗНЕЧИК: К вам на праздник мы пришли, чудо-ложки принесли.
ВДВОЁ М: Тук-тук, тук-тук, да ударим разом вдруг.
МУХА : Что же, гости, не зевайте, дружно ложки разбирайте, вместе с нами танец затевайте!
ИСПОЛНЯЕТСЯ «БАЙНОВСКАЯ КАДРИЛЬ С ЛОЖКАМИ», кладут ложки в корзину
МУХА : Ай да гости, хороши, все сплясали от души! А теперь пришла пора поиграть нам, мошкара!
ИГРА «УСПЕЙ СЕСТЬ НА СТУЛЬЧИК»(муз. сопр-е «Огнетушитель»)
РАССКАЗЧИК : Вскоре бабочки прилетели, Мухе цветов принесли, песню пропели
ИСПОЛНЯЕТСЯ «ПЕСЕНКА ЦВЕТОВ» (Роот)после танца бабочки дарят по цветочку Мухе
МУХА : Спасибо! Я очень люблю цветы! Предлагаю поиграть в мою любимую игру «Собери цветы» (ромашку и астру) (эстафета, каждый из детей несёт по одному лепестку к жёлтому и зелёному кругу (МУЗ. СОПР-Е «МИР ПОХОЖ НА ЦВЕТНОЙ ЛУГ»)
1РАССКАЗЧИК : Тут откуда-то летит удалой комарик и в руках его горит маленький фонарик.
КОМАРИК: (становится на колено перед Мухой, фонарик кладёт на пол рядом, в руках букетик подснежников) Извини, дорогая, я чуть-чуть опоздал, ведь сегодня с утра целый лес обыскал. Не найдёшь ты нигде вот такой красоты. Так хотел подарить тебе к празднику эти цветы! (вручает букет подснежников, Муха благодарит и ставит их в вазочку)
2РАССКАЗЧИК : Бом-бом, бом-бом, тара-ра, тара-ра, будет, будет веселится в доме Мухи мошкара!
ИСПОЛНЯЕТСЯ «КАК У НАШИХ У ВОРОТ», затем все выходят на общий поклон.
2РАССКАЗЧИК : Дорогие зрители! Нам интересно, как каждый из нас с ролью справился. И если дружно все похлопаете, - значит подарок наш понравился. (зрители хлопают)
Воспитатель поздравляет всех присутствующих девочек и женщин с наступающим праздником 8 марта своими словами и предлагает детям пригласить мам на общий заключительный танец парный «МАМИН ДЕНЬ»(О. Осиповой).