Ольга Баранник
Праздник «1 апреля — День Смеха»
Приложение 2
Сценарий развлечения к 1 апреля
«Час игр с веселым клоуном»
Цель: Создать праздничную атмосферу в зале, приподнятое настроение у детей.
Задачи:
Активизировать мыслительную и двигательную деятельность у детей.
Развивать творческое мышление, память, речь.
Воспитывать интерес к празднику, доброжелательное отношение детей друг к другу.
Ход развлечения:
Клепа. Эй, ребята! Всем привет! Вы меня ждали или нет?
Публикация «Праздник „1 апреля — День Смеха“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2017
Ой, как много ребятишек! И девчонок, и мальчишек!
Эй, давайте знакомиться! Я — Клепа!
Ну-ка громко повторите, мое имя назовите! (дети называют)
А спорим, я отгадаю, как вас зовут!
Клепа. Угадаю! Давайте так! Вы вместе громко выкрикните свое имя, а я скажу, кого как зовут. (Выкрикивают имена)
Клепа:Ого-го! Как много! Ну я всех запомнил! Ты – Иринка! Ты – Маринка! Ты – Федя! Ты – Петя!
Клепа: Что, ты не Федя? А ты не Маринка?.
Ладно! А вот я точно угадаю, какой сегодня у вас праздник? Хотите?
О! Это легко! День защитника отечества! (дети… .нет) Новый год? (обращается к детям). А что, 8 марта?
Клепа: Подскажите мне, ребята!
Дети: День смеха!
Клепа:Ребята мне мама говорила, что на праздники принято дарить подарки! Давайте устроим праздничный салют. Клепа тащи мешок с салютом.
3. ТАЩИТ МЕШОК
4. ЛОПАЮТ ШАРЫ
(Рассыпаем шары и лопаем их ногами)
Клепа:А теперь будем играть, а поможет нам веселый бубен.
Будет музыка играть, будем бубен по кругу передавать, а как только музыка закончится, у кого в руках останется бубен, тот будет выходить в круг и исполнять танец под веселую музыку.
5. ПЕРЕДАЮТ БУБЕН
Танцы
7. ТАНЕЦ ЧЕРВЯКОВ
8. ТАНЕЦ УТЯТ
9. ТАНЕЦ ЗАЙЦЕВ
10. ТАНЕЦ ГНОМОВ
11. ТАНЕЦ ВЕСЕЛЫЙ
Танцевальный конкурс.
12. ВЕСЕЛЫЙ ТАНЕЦ
Участники конкурса сидят на стульчиках в одну линеечку. Звучит весёлая музыка, дети танцуют теми частями тела, которые говорит им ведущий. Танцуем только руками, танцуем только ногами, Головой, Коленями, Глазами, Губами
Клепа: А теперь раз-два, раз-два, все ребята на места!
(все как я на одной ноге скачем на свои места)
Как только дети уселись на места, Клепа делает вид, что что-то ищет
Клепа:Ну где же она?. (ходит, заглядывая кругом, дети или ведущая спрашиваем у клоуна что он ищет)
Клепа: Да я одну вещь потерял… .Точно помню, где то тут должна быть….
(ищет везде, ползает, затем находит шкатулку или коробочку)
Ребята может вы мне поможете поискать? Ответы детей.
Дети становятся друг за другом и идут по кругу имитируя движения
На дороге шишки - пошли вприпрыжку.
13.1 ПРИПРЫЖКА
Впереди из-за куста к нам торопится лиса,
13.2 ЛИСА
Изображают лису.
По дороге мы шагаем и медведя мы встречаем.
13.3 МЕДВЕДЬ
Изображают медведя.
Мы выходим в чисто поле - зайцы скачут там на воле.
13.4 ЗАЙЦЫ
Изображают зайцев.
На дороге - болото - летим на самолете.
13.5 САМОЛЕТ
Изображают самолет.
КЛЕПА: Не видно нигде? (Ответы детей)
Клепа: Вот она - моя коробочка! Знаете что в ней?. В ней загадки лежат для
хороших ребят!
Танцевалки были, игралки были, теперь у нас будут угадалки. А вы умеете загадки отгадывать?
Сейчас я проверю! (Достает свои загадки и читает)
Игра «Доскажи словечко».
Какой месяц короче всех? (Май (три буквы)
Где край света? (Там, где начинается тень)
Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви)
Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)
Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона)
Что становится больше, если его перевернуть вверх ногами? (Число 6 (цифра)
Какой рукой лучше размешать чай? (Чай лучше размешать ложкой)
Когда сутки короче: зимой или летом? (В сутках 24 часа)
Каким будет сивый конь, если его искупать? (Мокрым)
Чем кончается день и ночь? (Мягким знаком)
От чего утка плавает? (От берега)
Без чего хлеб не испечь? (Без корки)
Что будет делать ворона, прожив три года? (Будет жить четвертый)
Клепа:
Прошу всех, кто любит игры и шутки, поднять руку и говорить громко-«Я» Итак!
-Кто любит игры?
-Кто любит мультики?
-Жевательные резинки?
-Стирательные резинки?
-Пироженое?
-Мороженое?
-Подзатыльники?
-Кто любит кричать?
-Кто любит загорать?
-Кто моет уши?
-Кто купается в грязной луже?
-Кто любит на уроках спать?
-Кто любит поиграть?
Становитесь в круг, сначала зарядка на внимание.
танец: «На танцующих утят»
Клоун и ведущая организовали две команды по 10 человек. Выбрали капитана и название команды.
Игра «Быстрая иголка»
Капитанам выдают по вилке с привязанной к ней бечевке, то есть получается импровизированные нитка с иголкой. Задача капитанов состоит в том, чтобы как можно быстрее «пришить» участников своих команд друг к другу через петли рубашек, кофточек, ремешки, лямки на одежде и др., а потом вытащить назад.
А теперь конкурс капитанов. Капитаны подойдите ко мне. У меня есть фраза, которую вы никогда не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите.
Вы должны повторить за мной то, что я вам скажу. Всего то три волшебные фразы. Две фразы вы еще повторите, а третью ни за что.
Сначала ты повторяй: «У нас очень весело». Ребенок повторяет.
«Мальчики смеются, а девочки –нет». Ребенок повторяет.
«Вот и ошибся». Ребенок не повторяет.
Клоун: почему ты не повторяешь мою третью фразу? Она была: «Вот и ошибся». Почему ты ее не повторил? Клоун обращается к другому ребенку. Может быть, ты не ошибешься?
Повторяй: «Сегодня хорошая погода» Ребенок повторяет.
«Кругом так красиво» Ребенок повторяет.
«Громче повторяй» Ребенок повторяет 2 фразу.
Клоун: Вот чудак! Моя 3 фраза была: «Громче повторяй» Надо было это сказать, и ты ошибся.
Кто же победил? Дружба!
Клоун: Продолжаем играть.
Игра «Смешной свитер»
По очереди добежать до стула, где лежит вывернутый на изнанку свитер. Вывернуть, одеть, снять, опять вывернуть, положить на стул.
Игра «Прыжки в мешках»
По окончанию игры у Клоуна вдруг начинает звонить будильник, он его ищет, находит и говорит:
Клоун: Все пора прощаться! Ждут другие дети!
- Всем спасибо за веселье,
-За хорошее настроение!
-А теперь похлопайте (дети хлопают)
-Ножками потопайте (дети топают)
-Руками помашите (дети машут)
- До свиданья нам скажите!