лена Артомина
Сценарий праздника «День смеха»
▼ Скачать + Заказать документы
«ДЕНЬ СМЕХА»
ЦЕЛЬ: Формирование у дошкольников представлений о праздниках на примере празднования Дня смеха, развитие инициативы и самостоятельности в ходе подготовки к празднику и его проведения. обеспечивать высокую двигательную активность, создать атмосферу положительного,эмоционального настроения.
Задачи: : 1. создание бодрого настроения
2 воспитывать чувства коллективности,товарищества,взаимовыручки,творческого мышления.
3. Развивать чувство юмора у детей.
4. Способствовать детской активности.
Публикация «Сценарий праздника „День смеха“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сформировать у детей элементарное представление о праздниках на примере Дня смеха – 1 апреля.
Участники проекта :Дети старших групп,дети подготовительных групп, воспитатели, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре,психолог,логопеды.
Реализация проекта
Обогатить словарный запас детей. Дать представления о том, как веселиться 1 апреля, разъяснить значение слов юмор, смех, розыгрыши.
Развивать познавательную активность дошкольников, мышление, память, фантазию, коммуникативные навыки через разучивание шуточных песен, стихов, шуточных рассказов, розыгрышей, весёлых игр.
Совершенствовать изобразительные навыки в процессе изготовления атрибутов для оформления праздника.
Воспитывать интерес, внимание и последовательность в процессе подготовки к утреннику, воспитание общей культуры, умение договариваться, распределяя роли в совместной творческой работе, воспитание коллективизма и гуманизма, посредством бесед, коммуникативных игр, коллективно творческих работ со сверстниками и взрослыми.
Дети под весёлую музыку входят в зал их встречает ведущий
ВЕД: Здравствуйте, дети. Сегодня мы отмечаем 1 апреля - день юмора и смеха. В этот день шутят пол всемумиру, загадывают загадки, рассказывают смешные истории и разыгрывают друг друга. Сегодня люди говорят: «1 апреля – никому не верю». И мы сегодня с вами будем шутить и веселиться. Ребята, а знаете ли вы, откуда к нам пришёл день смеха, почему он появился?
Послушайте, пожалуйста вот такую историю. О точном происхождении праздника спорят до сих пор. По одной из версий, праздник появился в Древнем Риме - есть в Италии. Там в середине февраля (а вовсе не в начале апреля) праздновали день Глупых. По другой версии, этот праздник зародился ещё в древней Индии, где 31 марта отмечали день шуток. Одним словом, версий существует много, но самое важное, что сейчас 1 апреля - это международный День смеха. А ещё в этот день можно носить смешные, нелепые костюмы. Я вижу, что вы все в костюмах, они такие у вас смешные. Мне очень хочется их рассмотреть, предлагаю устроить дифиле.
ДЕФЕЛИ КОСТЮМОВ (на стульчики)
ВЕД: Хвалит, костюмы детей.
ВЕД. : так же мы приготовили весёлую разминку. Железнова «у жирафа»
ВХОД КЛОУНА
КЛОУН: Здравствуйте, дети. Я клоун Клёпа. Дети, вы любите смеяться, вы любите шутить, а веселить. А загадки вы любите?
КЛОУН ЗАГАДФЫВАЕТ ЗАГАДКИ:
1. Белым снегом всё одето -Значит, наступает. лето (зима)2. Кукарекает спросонок
Милый, добрый.
поросёнок (петух)
3. Простой вопрос для малышей:
Кого боится кот?.
мышей (собак)
4. Мимо улья проходил
Косолапый. крокодил (медведь)
5. Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
(не кастрюлю, а в чашку)
6. Подобрать себе я смог
Пару варежек для…
(не для ног, а для рук) 7. День рожденья на носу — испекли мы…
(не колбасу, а торт)
8. Ни к чему весь этот спор — резать ткань бери…
(не топор, а ножницы)
9. С каждым днем к нам лето ближе,
Скоро встанем все на…
(не на лыжи, а на скейты или ролики)
10Я летаю и пищу –
Жертву я себе ищу,
Ночью мне уж не до игр,
Угадали, кто я?.
тигр (комар)
11. Я лаю и кусаю,
Я дом ваш охраняю,
Всегда смотрю во все глаза,
А как зовут меня?.
коза (собака)
ВЕД: Спасибо Клёпа, очень смешные и остроумные у тебя загадки. А наши дети тоже могут тебя рассмешить. Наши дети выучили шуточные песни и стихи.
КЛОУН: Хорошо, я с удовольствием послушаю.
ШУТОЧНЫЕ СТИХИ
ПЕСНЯ «МУЛЬ-МУЛЬ» (подготовительная группа)
1. Мы вышли погулять, но у входа в магазин
Нам встретился Мульмуль, доверчиво спросил.
ПРИПЕВ: Снил-стил, нил-дул-дул.
Ники-ники-ней.
Тил –ту, тилру-ру.
Дики-дики дей.
2. Немного не поняв, чтоб не попасть в просак.
Мы мило улыбнулись, ответили вот так.
ПРИПЕВ:
3. Он улыбнулся кротко, слегка позеленел.
Ушами пораскинул, тихонечко пропел.
ПРИПЕВ:
4. Решили подружиться с Мульмулем мы тогда,
Запели вместе громко весёлые слова.
ПРИПЕВ:
ПЕСНЯ «ЧУДИКИ» (старшая группа)
1. Теперь уже не ведомо откуда, теперь уже не ведомо когда.
Спланеты ЧУДО – ЮДО, а может ни оттуда, но появились чудики да, да, да.
ПРИПЕВ: Мы ни гномики, ни верблюдики, мы такие как есть, просто чудики. 2 раза.
2. Всё время эти чудики чудили, и жутко веселились иногда.
Под стол пешком ходили, кита в пруду удили, и лезли в дом через окно
Да, да, да.
2. Сто игр знали чудики наверно: скакалки, жмурки, салки, чехарда.
Играли на консервах, кастрюлях и на нервах, и распевали песенки
Да, да, да.
ПРИПЕВ:
ВЕД. :наши дети знают весёлые частушки (подготовительная группа)
Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много,
Можем застесняться.
Смех и шутки целый день –
Первое апреля,
Шутят все, кому не лень,
Общее веселье!
Шутки первого апреля
Нам еще не надоели!
А особенно одна –
"У вас - белая спина!"
Вы в День смеха веселитесь,
Грусть от вас пускай уйдёт.
Над собой вы пошутите,
Пусть везёт вам целый год.
Я в день смеха пошучу,
Про тебя все расскажу!
Только сильно ты не злись,
А возьми и улыбнись!
Хочешь верь, хочешь не верь,
У тебя на кухне зверь!
Ты его скорей возьми,
И получше накорми!
Я учил сестрё нку Машу:
«Нужно ложкой кушать кашу!»
Эх! Напрасно научил –
Ложкой по лбу получил.
Ловко я сижу в седле
На красивом скакуне,
Только мчит он еле-еле.
Тот скакун на карусели.
Трень - брень - дребедень!
Выступал бы целый день!
Мне учиться неохота,
А частушки петь не лень!
Мы немного пошутили,
Посмеялись над собой,
Если что присочинили —
Так проступок небольшой!
КЛОУН: Благодарит детей. Предлагает детям поучаствовать в смешных спортивных эстафетах.
ЭСТАФЕТЫ:
1.«Старт»
В игре участвуют 2 команды. Играют по 2 человека сразу. Правая нога оного участника и левая нога другого участника связываются бантиком между собой.
2 «Кошкин дом»
Помогая кошке»тушитьпожар»,первый игрок в команде берет ведро,надевает на ноги колоши,добегает до «пожара» ,выливает воду,возвращается назад и передает все следующему игроку.
3 «Пальцы веером»
Игроки команд по очереди на старте надевают на пальцы катушки ниток,бегут до отметки и возвращается к комаенде.
4 «Почтальон на коне»
По сигналу седлают палку и зажимают ее между коленями (получается конь,надевают шляпы и берут в руки рюкзак с почтой. Бегут до финиша и возвращаются назад,передают следующему.
Клоун : - Вот и подошел к концу наш праздник смеха и шуток, но можете дома продолжить шутить. Существует даже народная пословица: «Коли 1 апреля не соврешь, когда еще времечко найдешь?» Так что не теряйте времени, смейтесь!
Тот, кто весел и здоров, целый мир обнять готов,
Для него теплей и ярче, день обычный начат!
Надо с юмором дружить, веселится и шутить,
Быть веселым, не зевать, песни петь и танцевать!
Под весёлую музыку клоун с детьми «паровозиком» возвращаются в группу!