Елена Васина
Фотоотчет «Позвони на детский телефон доверия»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги! В жизни каждого человека бывают радости и огорчения. Специально, чтобы помочь детям в таких непростых ситуациях была создана служба детского телефона доверия. Ежегодно 17 мая во всем мире отмечается Международный день Детского телефона доверия. Каждый ребенок может позвонить по телефону 8-800-2000-122 и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах. Звонить можно круглосуточно. Звонок бесплатный с любого телефона (стационарного или мобильного). Детский телефон доверия создан, чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.
Публикация «Фотоотчет „Позвони на детский телефон доверия“» размещена в разделах
Дети (подростки) могут обратиться к консультантам Детского телефона доверия если :
• обидели (на улице, дома);
• произошли конфликты с воспитателями, родителями, другом или подругой;
• ребенок думает, что - родители его не понимают, и он не знает, как себя вести и заслужить уважение и понимание;
• получил в школе двойку и боится идти домой;
• семья переехала в другой город, район (переживание расставания со старыми друзьями, домом);
• ребенок переживает развод родителей.
Профессиональные психологи, работающие на телефоне доверия, оценят эмоциональное состояние ребенка, помогут снять напряжение, установить доверительный контакт с окружающими его взрослыми, посоветует, как лучше поступить в трудной ситуации. Специалисты службы телефона доверия принимают звонки не только от детей, но и от взрослых, которые испытывают трудности в общении с детьми. Воспитание детей – это сложная наука.
17 мая 2017 г в нашем детском саду МДБОУ «Детский сад «Алёнушка» прошло мероприятие с детьми старшего дошкольного возраста
«У меня зазвонил телефон…»
Цель: проинформировать воспитанников ДОУ о телефоне доверия как о виде психологической помощи, мотивировать детей на обращение за помощью к службе телефона доверия в трудных жизненных ситуациях.
Задачи:
1. Формировать представления ребенка о деятельности службы телефона доверия.
2. Создать благоприятный психологический климат в группе.
3. Воспитывать чувство сплоченности и дружелюбия.
Потом мы с детьми оформили выставку «Позвони на Детский Телефон доверия»
А родителей проинформировали консультацией «Шаг к безопасности ребенка!»