Евгения Пешкова
Утренник «Новогодний телефон»
▼ Скачать + Заказать документы
«Новогодний телефон»
(Новогодний утренник для детей 1 младшей группы детского сада)
Разработала и повела
Воспитатель: Пешкова Евгения Викторовна
2013год
Для проведения утренника необходимо выучить с детьми, которые уже хорошо говорят, небольшие стихи. Девочек нарядить в платья снежинок, мальчиков – в костюмы зайчиков. Кроме этого, понадобится костюм для Дедушки Мороза и Снегурочки, а также символа года – Лошадки. Для неё можно сделать маску с гривой сзади и накидку с кистями. А также хвост из пряжи. Роль Лошадки может сыграть девочка из старшей группы. Песни и танцы для проведения утренника необходимо выбирать простые и понятные детям 2-3-летнего возраста. Можно использовать как фонограмму, так и исполнение песен под аккомпанемент на фортепиано или синтезаторе. Зал должен быть украшен новогодними гирляндами и плакатами. Ёлочку лучше использовать небольшую с безопасными, небьющимися игрушками, пластмассовыми или самодельными. Стульчики для детей желательно поставить полукругом у ёлки, чтобы они сидели лицом к зрителям и, притом, видели ёлочку. Проведение новогоднего праздника помогает раскрыть способности и таланты детей, а также сплотить детский коллектив. На праздник можно пригласить не только родителей, но и детей других групп.
Публикация «Утренник „Новогодний телефон“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Телефон. Все про телефоны
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2017
Действующие лица: Ведущая, Снегурочка, Лошадка, Дедушка Мороз, девочки-снежинки, мальчики-зайчики.
Атрибуты: игрушечный мобильный телефон, мишура для танца, блестящий мешочек для Снегурочки, самодельные сосульки из картона, бубны, погремушки, обручи.
Дети вместе с Ведущей заходят в зал, держась за руки, под любую весёлую мелодию, и образуют круг.
Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво и нарядно в нашем зале! На улице сейчас холодная зима, а у нас с вами весёлый праздник – Новый год! А посмотрите, какая красивая ёлочка нас с вами ждёт. Вся в игрушках и гирляндах, бусах и огоньках! И вы сегодня превратились в зайчиков и снежинок! Всё сегодня так необычно и сказочно!
(Ведущая обращает внимание на нарядно украшенную ёлочку).
Что за гостья к нам пришла, так нарядна и стройна,
Наверху звезда блестит, а на ветках снег лежит?
Дети: Ёлочка!
Ведущая: Правильно, ёлочка!
Здравствуй, праздничная ёлка! Здравствуй, здравствуй, Новый год!
Возле ёлочки нарядной заведём мы хоровод!
Исполняется любой детский новогодний хоровод. После хоровода дети садятся на стульчики.
Ведущая: Ребята, посмотрите, что это под ёлочкой лежит? Давайте вместе с вами посмотрим! (Берёт в руки игрушечный мобильный телефон). Ой, да это же настоящий телефон! Какой он красивый и яркий (Телефон звонит). Слышите, телефон зазвонил! Алло, у нас сейчас в детском саду сказочный новогодний праздник. Конечно, мы будем вам очень рады! (Кладёт трубку и обращается к детям) : ребята, нам позвонила Лошадка, она хочет прийти к нам на праздник и поздравить вас!
(Неожиданно раздаётся стук в дверь и в зал заходит Лошадка).
Лошадка: Здравствуйте, ребята!
Я сегодня утром ранним в гости к малышам пришла,
Много разных пожеланий вам на праздник принесла!
Приходит мой черёд, год Лошади всех ждёт!
Давайте Новый год встречать, прыгать, бегать и играть!
1.«Игра в снежки с лошадкой» (Лошадка собирает снежки в один обруч, а дети в другой).
Лошадка: Молодцы, ребята, как хорошо мы поиграли.
(Снова звонит телефон).
Ведущая: Алло! Снегурочка? Здравствуй! Милая наша Снегурочка, у ребят сегодня Новый год, ребята превратились в зайчиков и снежинок, они тебя заждались! Ждём тебя с нетерпением, приходи скорее к нам в детский сад! (Кладёт трубку и обращается к детям) : а чтоб она быстрее к нам пришла, давайте её позовём!
Дети: Снегурочка! Снегурочка! Снегурочка!
(В зал заходит Снегурочка, желательно под красивую и нежную мелодию).
Снегурочка: Здравствуйте, ребятки, вот я и добралась до вас! Шла долго по заснеженным и белым сугробам. Я очень рада встрече с вами! (Обращает внимание на девочек снежинок) : ой, я вижу, у вас здесь тоже снежинки есть!
Вы, снежинки, прилетите, все дороги заметите,
Вы летите вслед за мной, белоснежною толпой!
Снегурочка, произнося эти слова, раздаёт мишуру девочкам, по одной в каждую руку.
2. Исполняется танец Снегурочки и снежинок с мишурой под любую классическую мелодию, похожую на вальс.
Снегурочка: А весёлые зайчики в вашем зале есть?
Ведущая: Есть, есть, Снегурочка! Ну-ка, зайки, выбегайте!
Выходите поскорей, да танцуйте веселей!
Исполняется любой шуточный танец зайчиков.
Снегурочка: Какие молодцы зайчики, как весело плясали! Ребята, а ещё я вам принесла в подарок красивые и необычные новогодние сосульки! (Достаёт из блестящего мешочка сосульки, сделанные из картона, и разбрасываешь их на ковре, дети должны собрать их в обручи, кто вперед).
3. Проводится игра — «Собери сосульки». Дети собирают сосульки в обручи под весёлую мелодию. После игры Снегурочка хвалит всех детей.
Ведущая: Снегурочка, а где же Дедушка Мороз? Наши ребята ждут его, не дождутся! Может быть, он не знает дорогу?
Снегурочка: Дедушка Мороз украшает белоснежным снегом всё вокруг: лесные деревья и кусты, дома и города, широкие поля и бескрайние луга. В Новый год все звери и птицы, вся природа в лесу тоже готовятся к долгожданному и весёлому празднику. Давайте мы с вами ему скорее позвоним! Где же у вас тут волшебный телефон?
(Снегурочка звонит по мобильному телефону).
Снегурочка: Алло! Дед Мороз? У наших ребят сегодня весёлый новогодний праздник. Приходи, пожалуйста, быстрее, мы тебя ждём!
(Кладёт телефон на место).
Ребята, давайте мы все вместе его позовём!
Дети: Дедушка Мороз! Ау! Ау!
(В зал заходит Дедушка Мороз с мешком и посохом, под любую торжественную музыку).
Дедушка Мороз: Я иду, иду, иду!
С Новым годом поздравляю, всем ребятам я желаю
Не хворать и не болеть, здоровье крепкое иметь!
Ох, и устал я, ребята, с дороги!
Ведущая: Сядь, Дед Мороз, отдохни, мы прочтём тебе стихи!
Дети по очереди читают стихи Деду Морозу.
Дедушка Мороз: Спасибо, ребята, порадовали вы меня! Я вам за это что-то интересное принёс (Достаёт из мешка погремушки и бубны и раздаёт их детям). Дети встают около стульчиков.
4. Исполняется детский оркестр под любую задорную мелодию.
Ведущая: Будем праздник продолжать, будем весело плясать!
5. Исполняется любая «Песня про ёлочку» с выполнением движений по тексту песни.
Ведущая: Дед Мороз, Дед Мороз, ты подарки нам принёс?
Дедушка Мороз: Конечно, принёс! Снегурочка, Лошадка, помогайте мне подарки детям раздавать! Мешок у меня очень большой!
(Дед Мороз, Снегурочка, Лошадка раздают детям подарки под любую весёлую новогоднюю песню).
Дедушка Мороз:
С Новым годом всех я поздравляю,
Радости и счастья всем желаю!
Много игр, забав, веселья и потех!
С праздником, ребята, всех-всех-всех!
До свидания!
После праздника можно организовать фотосъёмку с героями.
Муниципальное Казенное дошкольное образовательное учреждение
Новокозловский детский сад
Барабинского района Новосибирской области.
Развлечение в младшей группе ко дню здоровья.
Тема: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу
Воспитатель: Пешкова Евгения Викторовна.
Программное содержание: Познакомить детей с понятием «витамины», и их значение в жизни человека, закрепить знания об овощах и фруктах.
Материал: Свежие овощи (капуста, картофель, морковь, лук, свекла, фрукты (лимон, апельсин, яблоко, картинки овощей и фруктов, загадки об овощах. В роли доктора воспитатель.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята, узнали меня.
Дети: Да, доктор (врач).
Воспитатель: Я приехала к вам в гости посмотреть как вы себя чувствуете. Ведь на улице наступила весна, поэтому многие люди стали кашлять, чихать, а это верный признак, что вы простудились. Больным быть очень плохо.
Дети: Да.
Воспитатель: Надо принимать лекарство и лежать в постели. Вот поэтому надо беречь свое здоровье. Расскажите, как вы бережете свое здоровье. Что вы делаете для этого?
(Ответы детей)
А вы знаете что бы не болеть необходимо принимать витамины. Кто знает, что такое витамины и где их можно найти? (Ответы детей)
Воспитатель: А я для вас приготовила подарки с необходимыми витаминами. Они у меня находятся в моих трех волшебных мешках, чтобы узнать что в них нужно выполнить задание.
Отгадайте загадки:
1. Сидит дед
В семь шуб одет
Кто его раздевает
То слезы проливает. (Лук)
2. Расту в земле на грядке
Красная, длинная, сладкая. (Морковь)
3. Сверху зелено, внизу красна.
В землю вросло.
(Свекла)
4. Семьдесят одежек
И все без застежек. (Капуста)
5. Что капали из земли
Жарили, варили?
Что в зале мы испекли
Ели да хвалили. (Картофель)
Воспитатель: Молодцы, а теперь определите на ощупь, что находится в мешке. (Дети на ощупь определяют, что лежит в мешочке)
Воспитатель: Ребята, так что же находится в первом мешочке- одним словом.
Дети: Овощи.
Воспитатель: А где они растут?
Дети: На грядке.
Воспитатель: В овощах находиться много витаминов, которые так нам необходимы, а особенно в сырых овощах. А вот посмотрите на картинки, какие овощи здесь изображены? Назовите. (Ответы детей.)
Воспитатель: А вот второй мешочек, в нем тоже загадка «То что здесь находиться не растет на грядке, а растет на дереве».
Дети: Фрукты.
Воспитатель: Правильно, посмотрите какие они красивые, яркие сочные. А чем они отличаются друг от друга?
Дети: Цветом и формой.
Воспитатель: А теперь определите на вкус с закрытыми глазами (лимон, апельсин, яблоко).
(Детям по очереди завязывают глаза они пробуют и называют, тот или другой фрукт).
Воспитатель: А чем эти фрукты отличаются друг от друга?
(Ответы детей.)
Воспитатель: Да, отличаются по сочности, мягкости и твердости. В этих фруктах также очень много витаминов.
А теперь немного отдохнем и поиграем.
Игра «Мышка».
Мышка вылезла из норки
Мышка очень хочет есть
Нет ли где засохшей корки
Может в кухне корка есть.
А на кухне возле шкафа
Видит мышка чья то лапа,
Лапа пестрая, когти острые
Эй мышка не зевай
Поскорее убегай
Убегай из этих мест
А то, кошка съест.
Воспитатель: Но по мимо овощей и фруктов в наших садах и лесах растет еще что-то из чего варят варенье и делают компоты. Это находится у меня в третьем мешочке.
Дети: Ягоды.
Воспитатель: Да, в ягодах очень много полезных витаминов, а особенно в плодах шиповника. Осенью шиповник собирают и сушат, чтобы потом из них заварить витаминный чай.
Вот и сегодня я вам принесла этот вкусный и полезный напиток. Попробуйте и вы.
Не забывайте как это полезно -витамины нам так необходимы. Больше кушайте овощей и фруктов и будите здоровы.
(Пробуем чай из шиповника).
Воспитатель: А вот вам от меня витамины (раздаю по витаминки).