алсу фарфудинова
Познавательно-учебное пособие «Морские обитатели»
▼ Скачать + Заказать документы
Данное пособие мы разработали вместе с напарницей. Данное пособие может быть использовано как игровое для ознакомления с морскими обитателями в младшем,среднем дошкольном возрасте, а так же как наглядное для обогащения и разнообразия зрительных впечатлений у детей старшего дошкольного возраста.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОСОБИЯ ПРЕДПОЛАГАЕТ :
Развитие мелкой моторики рук
Развитие тактильных ощущений
Ознакомление с окружающим миром
Развитие речевых умений, восприятия
Публикация «Познавательно-учебное пособие „Морские обитатели“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2014
Воспитание бережного отношения к природе
Пособие "Морские обитатели"представлено в виде аквариума, у которого три стенки прозрачные для рассматривания, а четвёртая отсутствует с целью доступности, чтобы ребёнок мог не только рассмотреть морских обитателей и растения, но и потрогать руками и поиграть. Сверху расположена морская гладь, которая разделяет надводный мир и подводный.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ.
Совместная деятельность воспитателя с детьми (индивидуально, подгруппами). Пособие можно использовать для любования, восприятия прекрасного, обследования и экспериментирования, в игровой деятельности.
СТЕПЕНЬ НОВИЗНЫ ОПЫТА.
Дошкольникам важно представлять достоверную информацию о мире, без искажений, так как эти представления будут являться основой дальнейшего познания мира природы и человека. Именно с этой целью создано познавательно-игровое пособие "Морские обитатели"
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ И ВНЕДРЕНИЕ ОПЫТА.
Пособие используется в соответствии с планом педагога и связан с тематикой дня в рамках реализации примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "Детство"
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ОПЫТА
Практика работы педагога с детьми показала, что интеграция познавательной деятельности способствует развитию познавательного интереса ребёнка.
ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ОПЫТА В МАССОВОЙ ПРАКТИКЕ.
Используя введение новой атрибутики, новых ролевых взаимодействий педагоги смогут повысить познавательную активность при ознакомлении детей с явлениями живой и неживой природы.
АВТОРЫ РАЗРАБОТКИ:
ВОСПИТАТЕЛИ:Алсу Тауфиковна Фарфудинова
Любовь Владимировна Стяжкина
МБДОУ "Детский сад №5" город Горнозаводск