Анна Гладкова
Познавательно-развлекательная игра «Смешные истории».
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательно-развлекательная игра «Смешные истории».
Цель: организовать досуг детей.
Задачи:
1. Создать хорошее настроение.
2. Развивать творческое воображение.
3. Учить анализировать, сочинять, рассказывать.
4. Прививать навыки работы в группе, поощрять доброжелательное отношение друг к другу.
Оборудование: фонограмма спокойной, жизнерадостной музыки, диск с детским юмористическим киножурналом «Ералаш», листы бумаги для рисования, карандаши, медали победителям.
Ход занятия.
13. Начало занятия. Приветствие «Круг радости».
Публикация «Познавательно-развлекательная игра „Смешные истории“,» размещена в разделах
- Игры для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Раз, два, три, четыре, пять…
Встаньте в круг, друзья, пошире.
Громко скажем: «Здравствуй, друг,
Приходи в наш общий круг!»
(Воспитанники становятся в круг. Круг радости сопровождается спокойной, жизнерадостной музыкой).
2. Вводная часть. Просмотр детского юмористического киножурнала «Ералаш».
3. Основная часть. Участие воспитанников в познавательно-развлекательной игре «Смешные истории».
Воспитатель: А сейчас, ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «Смешные истории». Вы должны самостоятельно придумать смешную историю. Автор самой смешной истории будет объявлен победителем нашей игры.
Воспитатель предлагает детям придумать героев сказок, которые бы носили смешные имена, а затем сочинить про них сказку и нарисовать ее.
«Жили на свете госпожа Плюшка и господин Дуршлаг…»
«Встретились как-то на улице сеньор Чайник и сеньорита Крышка…»
«Сударыня Свечка совсем случайно познакомилась с сударыней Спичкой…»
«Две девочки, Заколка и Шпилька, решили отправиться в путешествие…»
И так далее.
4. Заключительная часть – подведение итогов, награждение победителей, рефлексия.