Шелохвостова Екатерина
Познавательно-исследовательская деятельность «Волшебные магниты» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Москвы «Школа № 626 имени Н. И. Сац»
(ГБОУ Школа № 626)
Конспект
по экспериментальной деятельности
на тему:
«Волшебные магниты»
Воспитатель
Шелохвостова
Екатерина Сергеевна
Москва, 2020
Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность „Волшебные магниты“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Магнит. Изучаем свойства магнита
- Подготовительная группа
- Темочки
Цель: продолжать расширять, формировать и закреплять основы знаний и представлений о свойствах магнита. Учить детей проводить опыты и эксперименты с магнитами.
Задачи:
Образовательные: сформировать представление о свойствах магнита. Развивать умение обследовать предмет, устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы на основе эксперимента.
Развивающие задачи: развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, умение выражать свои мысли, используя все части речи. Отвечать на вопросы. Развивать координацию движений, мелкую моторику. Учить самостоятельно проводить опыты и эксперименты. Развивать связную речь, словесно-логическое мышление, продолжать учить детей последовательно излагать свои мысли.
Воспитательные задачи: воспитывать интерес к свойствам окружающих нас предметов, любознательность, бережное отношение к окружающему.
Приоритетные образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.
Виды деятельности : коммуникативная, познавательно-исследовательская деятельность.
Оборудование:
Демонстрационный материал: Презентация.
Раздаточный материал: набор магнитов, лист картона, стеклянный стакан, ложка; вода, скрепки, гайки, таз.
Ход НОД
Воспитатель демонстрирует презентацию. По ходу презентации проводит опыты:
Опыт 1 Притяжение магнита.
Опыт 2 Притягивание одних предметов через другие.
Опыт 3 Форма магнита и его сила.
Опыт 4 Аквариум.
Выводы по итогам проведенных опытов.