МААМ-картинки

Посвящение в пятиклассники «Пять ключей»

Наталья Свиридова
Посвящение в пятиклассники «Пять ключей»
▼ Скачать + Заказать документы

1 ведущий:

Добрый день, жители школьного государства! Здравствуйте, дорогие ученики и учителя! Сегодня здесь, в этом зале, пройдет посвящение пятиклассников : они перейдут на новый уровень и станут учениками среднего звена.

Давайте подарим громкие аплодисменты виновникам сегодняшнего торжества – ученикам 5 класса!

(Звучит музыка и аплодисменты пятиклассникам)

Публикация «Посвящение в пятиклассники „Пять ключей“» размещена в разделах

2 ведущий: Теперь никто уже не скажет о вас «малыши», вы станете неотъемлемой частью школьной страны знаний. Вы будете принимать участие в подготовке и проведении интересных и нужных творческих дел, и акций. Заветный пятый класс…

Цифра 5 и чего пять – пять пальцев, класс 5, по пять букв в словах «пятый», «класс», имени, лучшая оценка.

Уже целый месяц, а если быть точными целых пять недель вы постигаете премудрости средней школы. И сегодня настал торжественный момент – посвящения.

Дорогие пятиклассники! Чтобы действительно подтвердить это гордое звание, мы вместе с вами отправляемся в путешествие по стране знаний, где нам нужно будет собрать пять ключей от сундука с посвящением. Готовы?

1) Каждый день мы здороваемся с большим количеством людей: своими друзьями, знакомыми, учителями. Как можно приветствовать?

- Можно глазами. (Учитель предлагает, а ученики здороваются глазами, так как придумывают в этот момент, можно предложить подмигивание, кивок головой и др.)

- Можно руками (Ученики здороваются, как могут и как им позволяет фантазия.)

- А можно ртом. Да, сказать: «Здравствуй!», «Привет!», «Здорово!» и т. д. (Ученики произносят приветственные слова)

А сейчас мы предлагаем вам стать разработчиками вашего классного приветствия.

Делим на команды по пять ч-к, 3 мин на придумывание, 1 мин на показ, выбираем лучшее

ПОЛУЧАЮТ КРАСНЫЙ КЛЮЧ

2.) Мост к хранителю пятёрок

Две команды становятся по разные стороны моста (например лавочки). Мост длинной примерно 3-5 метров, шириной – полметра. По команде участники одновременно с двух сторон начинают перебираться на другую сторону моста. Игра не на скорость. Постоянно необходимо напоминать детям о необходимости поддерживать друг друга. Вожатые должны следить за техникой безопасности, страховать детей с двух сторон моста

Сейчас мы предлагаем вам обратиться к Хранителю Пятерок, чтобы он помог учиться только на “отлично”. Для этого все могут хором произнести фразу: “Хочу учиться на пятерки”, – но сказать ее нужно задом наперед: “Икретяп ан ясьтичу учох”. Затем нужно вскинуть всем вверх руки с растопыренными пальцами, символизируя желаемую оценку.

Дети произносят фразу.

ИКРЕТЯП АН ЯСЬТИЧУ УЧОХ

ПОЛУЧАЮТ СИНИЙ КЛЮЧ

3) Театральное испытание

Котенок-1, сороки-3, петух-1,куры-5, щенок-1,солнце-1, крылечко-1

(учитель читает текст, а дети все обыгрывают)

Сегодня котенок впервые вышел из дому. Было теплое летнее утро…Солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли 2 сороки, которые прилетели и сели на забор. Котенок медленно сполз с крылечка и стал подкрадываться к птицам, а сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился. Захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. 2 раза. Со всех сторон к петуху бросились куры. Не долго думая, котенок бросился в стаю и схватил одну курицу за хвост. Но та так больно клюнула котенка, что он заорал истошным криком. И побежал обратно на крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на котенка. А потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел. Выпустил когти и ударил собаку по носу. Щенок убежал, жалобно поскуливая. Котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом. Растянулся на крылечке во весь рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем. Но он почему-то все время дергал лапой и шевелил усами во сне.

В деревне Кантимировка.

Ночь - 1

Ветер -1

Дерево-1

Петух-1

Собаки-3

Куры-3

Айболит-1

Свинья-1

Попугай-1

Дятлы-3

Ночь. В деревне Кантимировка тихо. Завывает ветер. Стоит покачиваясь старая ива. Прокукарекал петух. Тут же залаяли собаки. Им в ответ закудахтали куры. Послышались чьи-то шаги. Доктор Айболит сидит в своей комнате. Ласково похрюкивая, заходит в комнату свинья и ложится у ног Айболита. Он почесывает ей брюхо, а она повизгивает от удовольствия. Шипящим шепотом во сне что-то бормочет попугай. Тишину нарушают дятлы, которые то и дело стучат по дереву, растущему под окном. Петух заглянул в окно доктора, увидел похрюкивающую свинью, посчитавший, что его перья тоже заслуживают внимания, он, кукарекая, влетел через открытое окно в комнату и пристроился с другой стороны.

Исчезновение петуха всполошило весь курятник. Куры, встревожено кудахтая, бросились на его поиски.

Завывал ветер, дятлы стучали по раскачивающейся иве, попугай ворчал во сне, а доктор засыпал в кресле, окруженный свиньей, петухом и курами. В Кантимировке ночь.

ПОЛУЧАЮТ желтый ключ

4) Каждый из вас должен быть дружным и организованным. Вам нужно построиться в колонну, но в определенном порядке.

По росту: от самого высокого к самому низкому.

В алфавитном порядке (по первой букве имени) (Выполняют задание.)

КЛЮЧ ОРАНЖЕВЫЙ

5) Танцевальный перекус

Пять композиций, пять человек показыв. движения, ост-е за ними повторяют.

КЛЮЧ САЛАТОВЫЙ

ВЕД: вручаем логические загадки, которые нужно отгадать, чтобы открыть замки

ОТГАДЫВАЮТ

Вскрываем сундук, зачитываем клятву, отгрызаем гранит науки.

Ведущая: Что же время к завершенью,

Нам пора принять решенье –

В 5-классники принять,

Только нужно клятву дать!

(Звучат фанфары)

Ведущий: Ребята, вот и настал торжественный момент! Чтобы стать настоящими учениками 5-го класса,

надо произнести слова клятвы пятиклассников.

Попросим всех встать и громко, дружно повторять за нами слово- клянемся!

Клятва пятиклассников.

В час вечерний, день октябрьский

Я торжественно клянусь,

Что с проказами дурными, разговорами пустыми,

В общем с детством я «сопливым»

Здесь на веки расстаюсь.

И поэтому в учёбе быть серьёзным я клянусь!

– Клянусь!

На уроках не крутиться, не выкрикивать. Клянусь!

– Клянусь!

Мальчишки: и с девчонками не сильно буду драться я. Клянусь!

– Клянусь!

Девчонки: и мальчишек постараюсь я почти не обижать,

А иначе в старших классах, кто нас будет провожать? Клянусь!

– Клянусь!

А ещё в соловой булки и «лапшичку» не бросать. Клянусь!

– Клянусь!

Не опаздывать в театр, на урок не просыпать. Клянусь!

– Клянусь!

Делать вовремя уроки и дневник не забывать. Клянусь!

– Клянусь!

Не грубить большим и младшим, не «фамильничать» клянусь!

– Клянусь!

В общем, в дружном коллективе жить торжественно клянусь!

– Клянусь!

Вед:

Клятву эту принимаем?

Все согласны с нею? Да!

Ну, тогда салют пускаем, троекратное ура!

– Ура! – Ура! – Ура!

Итог. Награждения участников после принятия клятвы.

Вед Теперь я думаю, вы будете настоящими пятиклассниками.

Каждому вручается диплом, в том, что он действительно прошел, все испытания и стал пятиклассником.

Упражнение «Катастрофа»

Вы находитесь на борту самолета, который терпит бедствие. Вдруг в салоне появляется волшебник и предлагает всех спасти. Однако мы за спасение должны поделиться с ним самыми лучшими качествами, которые у вас есть. Нужно отдать одно качество за одного участника.

Все решения принимаются вместе, нельзя кричать, ругаться или отмалчиваться. Особое условие, если не хватит положительных качеств хотя бы на одного участника, то погибнут все.

В классе 28 учащихся. Найдется ли столько положительных качеств в классе?

Ответы детей: добрые, надежные, организованные, веселые, аккуратные, смелые, любознательные, послушные, самостоятельные, трудолюбивые, талантливые, смешные, инициативные, ответственные, сочувствующие, дружные, тактичные, отзывчивые, решительные, дисциплинированные, справедливые, правдивые, щедрые, неравнодушные, активные, умные, эрудированные, честные, здоровые.

А сейчас вам предстоит Конкурс "Новое расписание"

В нашей школе назначен человек, который составляет расписание – .

В этом году она так устала от этого скучного расписания, что решила все

старые названия школьных уроков переименовать. Так в школьном расписании

вместо «чтения» появится «буквосложение», а вместо «рисования»«краскомазюканье».

Помогите ей придумать новые названия для таких уроков, как

Математика (цифросложение) русский язык (буквописание)

Литература (книгоперелистывание) Физкультура (бегопрыгание) технология (девочки-лоскутосшивание, мальчики- палкоприбивание)

ОБЖ (теория выживания)

Английский (иноизречение)

Природоведение (живознание)

КОТЕНОК СОРОКА СОРОКА ПЕТУХ

КУРОЧКА КУРОЧКА КУРОЧКА КУРОЧКА

КУРОЧКА ЩЕНОК СОЛНЦЕ КРЫЛЕЧКО

Ночь Ветер Дерево Петух

Кура Собака Собака Собака

Кура Кура Айболит Свинка

Попугай Дятел Дятел Дятел

Подсказка:

ключ ЗАМОК 1 ЗАМОК 2 ЗАМОК 3 ЗАМОК 4 ЗАМОК 5

Красный

Оранжевый

Желтый

Синий

Салатовый

1)Первый замок открывается ключом с самой короткой ленточкой

2) Салатовый ключ открывает четный номер замка

3)Тот замок, который больше всех в «теме» сегодняшнего праздника, открывает апельсиновый ключик.

4) Этот ключ подходит к замку с таким же номером, как и номер испытания, за которое он дан.

5) Ключ с самой длинной ленточкой, открывает замок с тем же номером, что получается в результате решения примера

(3481 – 3261) : (68 + 42) =

1 2 3 4 5

Клятва пятиклассников.

В час вечерний, день октябрьский

Я торжественно клянусь,

Что с проказами дурными, разговорами пустыми,

В общем с детством я «сопливым»

Здесь на веки расстаюсь.

И поэтому в учёбе быть серьёзным я клянусь!

– Клянусь!

На уроках не крутиться, не выкрикивать. Клянусь!

– Клянусь!

Мальчишки: и с девчонками не сильно буду драться я. Клянусь!

– Клянусь!

Девчонки: и мальчишек постараюсь я почти не обижать,

А иначе в старших классах, кто нас будет провожать? Клянусь!

– Клянусь!

А ещё в соловой булки и «лапшичку» не бросать. Клянусь!

– Клянусь!

Не опаздывать в театр, на урок не просыпать. Клянусь!

– Клянусь!

Делать вовремя уроки и дневник не забывать. Клянусь!

– Клянусь!

Не грубить большим и младшим, не «фамильничать» клянусь!

– Клянусь!

В общем, в дружном коллективе жить торжественно клянусь!

– Клянусь!

Вед:

Клятву эту принимаем?

Все согласны с нею? Да!

Ну, тогда салют пускаем, троекратное ура!

– Ура! – Ура! – Ура!

Публикации по теме:

Фотоотчет открытого занятия для родителей по развитию речи «Пять ключей»Фотоотчет открытого занятия для родителей по развитию речи «Пять ключей» В нашем детском саду большое внимание уделяется работе с родителями. Именно поэтому у нас регулярно проводятся открытые занятия, чтобы родители.

Конспект итогового интегрированного занятия с элементами ТРИЗ в средней группе «Пять ключей» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе на тему «Пять ключей» Интеграция образовательных областей: «Социально –коммуникативное.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе «Пять ключей» Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе на тему «Пять ключей». МДОУ Аладьинский детский сад.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Пять ключей». Счёт. Количество и числа Конспект НОД по ФЭМП в группе 5 – 6 лет «Пять ключей» Программное содержание: обобщить полученные знания по ФЭМП: - количество и счет.

Конспект занятия по ФЭМП для детей старшей группы «Пять ключей»Конспект занятия по ФЭМП для детей старшей группы «Пять ключей» Конспект-занятие по формированию математических представлений «Пять ключей» в старшей группе. Интеграция образовательных областей: «Речевое.

Новогодний утренник в старшей группе «В поисках волшебных ключей» 2017–2018 «В поисках волшебных ключей» Новогодний утренник в старшей группе 2017-18 учебный год Герои- взрослые: огни не горят 1. Баба.

Новогодний сценарий для начальной школы «Пять ключей от сундука» Новогодний сценарий для детей «Пять ключей от сундука» Сундук с подарками заколдовали пять сказочных персонажей: Баба Яга, Водяной, Кот-Баюнчик,.

Сценарий празднования дня рождения «Семь ключей»Сценарий празднования дня рождения «Семь ключей» День рождения «7 ключей»Василиса:Здравствуйте, ребята, все узнали меня? Я – Василиса Премудрая! Послушайте важное сообщение, сегодня у.

Тайна пяти ключей. (игровое занятие в подготовительной группе) Цель: развивать интеллектуально-творческие способности детей посредством игр "Логический экран", "Подбери схему", "Собери картинку". Задачи:-учить.

Технологическая карта по ФГОС «Пять ключей» Савина Татьяна Ивановна воспитатель средней группы №1 Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 11».

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Посвящение в пятиклассники «Пять ключей»
Опубликовано: 5 декабря 2017 в 18:34
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Посвящение в пятиклассники «Пять ключей»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Свиридова (УИ 320917) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД