мм
Постерный доклад «Вода-Волшебница»
▼ Скачать + Заказать документы
Постерный доклад на тему "Вода-Волшебница".
Актуальность
Ухудшение экологического состояния нашего региона.
У детей недостаточно представлений о значении воды в жизни человека.
Цель
Формировать у детей представления о природном объекте – вода, о ее значении в природе через исследование свойств воды и установление причинно-следственных связей; формирование экологической культуры личности.
Задачи
Публикация «Постерный доклад „Вода-Волшебница“» размещена в разделах
1. Познакомить детей через опытно-экспериментальную деятельность и работу с макетом «Круговорот воды» со свойствами воды и способами ее очистки.
2. Совершенствовать представления о значении воды в жизни человека и окружающего мира.
3. Закрепить умение обобщать и делать выводы, работать в коллективе.
4. Воспитывать желание заботиться и беречь природу.
1. Познакомить детей через опытно-экспериментальную деятельность и работы с макетом «Круговорот воды», со свойствами воды (жидкая, прозрачная, без вкуса, вода не имеет формы, в воде одни вещества растворяются, другие не растворяются, измерение уровня воды, изменение ее состояний); со способами очистки воды. Закреплять умение обобщать и делать выводы.
2. Совершенствовать представления о значении воды в жизни человека и окружающего мира.
3. Воспитывать желание заботиться и беречь природу, умение работать в коллективе.
Мероприятия
Воспитатель-Дети
Дидактическая игра «Где живёт вода?».
Опытно-экспериментальная деятельность: Опыты с водой.
НОД Квест «В поисках чистой воды»
Развитие речи: Экологическая сказка «Ручеек».
Чтение художественной литературы: Н. А. Рыжова «История одного пруда».
Основы безопасности: НОД «Поскорее кран закрой – осторожней будь с водой».
Театрализованная игра: Этюд «Чудо фонтан».
Конструирование из бумаги: «Кораблики».
Художественно-этетическое развитие:
Рисование: «Аквариум»; Лепка «Морской пейзаж».
Музыка: прослушивание звуков воды.
Танец «Радуга»
Итоги проекта
Дети: расширили представления о свойствах и значении воды в жизни человека.
Овладели способами очистки воды.
В ходе итогового квеста научились делать выводы, работать в коллективе, беречь природу