Людмила Култышева
Постановка кукольного театра «Волк и семеро козлят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование театрально – игровых умений : обучение средствам выразительной речи (интонация, жест, мимика)на занятии по театрализованной деятельности.
Задачи:
1. Учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению, соотносить игровое действие и эмоциональную выразительность движения со словами.
2. Развивать понимание речи окружающих, умение вслушиваться в речь и пользоваться в общении ситуативной речью, как по побуждению воспитателя, так и по собственной инициативе.
Публикация «Постановка кукольного театра „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах
- Сценарии кукольных спектаклей
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Волк и семеро козлят», все материалы по сказке
- Темочки
3. Способствовать развитию диалогической речи. Развивать интонационную выразительность. Обогащать и активизировать словарь словами: шелковая травка, студеная водица, тоненький голосок, не так причитает
Предварительная работа:
1. Знакомство детей с содержанием сказки «Волк и семеро козлят» посредством театра на фланелеграфе и беседа по ее содержанию.
2. Слушание и пение песен из мультфильма «Волк и семеро козлят».
3. Просмотр мультфильма «Волк и семеро козлят»
В детском возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее. Слушая сказки, дети могут, осознать для себя очень важно, чтобы понять как правильно вести в своих поступках : "Чему нас учит сказка?". В этом игре мы показали детям, что такое опасность, как нужно сея вести в опасных ситуациях. Именно сказка активизирует детское мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь. Её тематика не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребенка. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии - через образы. Поэтому именно театрализованная деятельность позволяет решать многие воспитательные задачи, касающиеся формирования выразительной речи, интеллектуального, нравственного и художественно-эстетического развития. Сказка в детском возрасте, неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий.
Подвести итоги нашего представление. О чем нам рассказали сказочные герои в сказке? О том, что козлята были еще маленькие и не знали, что кто-то может их обмануть. Они сами же очень доверчиво все и рассказали волку – и какой у мамы голос, и как она причитает. А волк-то их и обманул. Чему нас учит эта сказка? Она нас учит тому, что маму надо слушаться, двери чужим не открывать и с чужими без разрешения мамы не разговаривать.