Елена Акопянц
Дидактическое пособие «Волшебная ромашка» по теме недели «Насекомые» для детей группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Пособие «Волшебная ромашка» по теме недели «Насекомые»
Цель: расширять пассивный и активный словарь, активизировать предметный и глагольный словарь по теме; закреплять умение отвечать на вопросы простым предложением, состоящим из 3-4 слов; формировать представления о разнообразии мира насекомых;
различать виды насекомых, называть их, выделять их основные признаки (кто летает, кто ползает, кто кусается и т. д.);
детей; развивать зрительное внимание, речь, память, мышление;
развивать общую и мелкую моторику рук; эмоциональный отклик.
Публикация «Дидактическое пособие „Волшебная ромашка“ по теме недели „Насекомые“ для детей группы раннего возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Младшая группа
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашка. Игры, дидактические пособия с ромашками
- Темочки
Воспитывать отзывчивость, доброту, эмоционально-положительное отношение к насекомым, к живой природе.
Использовать при проведении:
Д/и «Отгадай и покажи» Цель: закрепить представления о внешнем виде насекомых; развивать активный словарь. (бабочка, кузнечик, стрекоза, паук, божья коровка, пчела) (дети по очереди подходят к ромашке, показывают на лепесточке насекомое и называют его)
Д/и «Громко-тихо» Цель: умение использовать силу голоса, звукоподражание.
Отгадывание загадок о насекомых.
Чтение потешек, закличек, стихов о насеко
мых.