Пополнение развивающей среды. Наглядная ширма по знакомству с ОБЖ. Старшая группа (1 фото)
Алла Сайчук
Пополнение развивающей среды. Наглядная ширма по знакомству с ОБЖ. Старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
В настоящее время одним из направлений в работе детского сада считается знакомство с основами безопасности жизни детей. Воспитатели мастерят лэтбуки, готовят дидактические игры на соответствующую тему. В своей группе я решила предложить родителям изготовить ширму, с помощью которой мы с ребятами могли бы закреплять знания по основам безопасности жизни. Могли бы формировать навыки необходимых действий в критических ситуациях. И эта ширма появилась в нашей группе. Ширма состоит из трёх секций и обтянута в ткань трёх цветов,обозначающая цвет полиции, скорую помощь и пожарную службу. На полотнах закреплены экстренные телефоны данных служб. Таким образом дети наглядно будут видеть и запоминать необходимую информацию. Также на секциях ширмы закреплены куклы, одетые в форму соответствующей службы. Ширму можно использовать как уголок-уединения, как театральную ширму, как пособие в образовательной деятельности, в сюжетно-ролевых играх. Ширма лёгкая, трансформируемая, легко передвигаемая, что является безопасностью в её эксплуатации. Соответствует нормам ФГОС.
Публикация «Пополнение развивающей среды, Наглядная ширма по знакомству с ОБЖ, Старшая группа» размещена в разделах
Публикации по теме:
Оформление предметно-развивающей среды «Наша группа лучшая»
«Наша группа лучшая» Наша группа – «Незабудки» Наш девиз: «Не унывать! Всё пройти и всё узнать» Мы двери в сказку открываем, И в нашу.
Фотоотчет «Интересная находка, пополнение пространственной среды»
В нашей группе перед летом была проведена работа с родителями и детьми, перед нами стояла цель пополнить коллекцию ракушек в уголок природы.
Конспект НОД по ОБЖ «Режим дня» (старшая группа)
Задачи: - Сформировать представление о режиме дня, умении отличать поведение способствующее укреплению здоровья, от поведения, вредного.
Пополнение образовательной среды вязаными муляжами продуктов для сюжетно-ролевых игр
Знакомство дошкольников с миром вязанных вещей А это для сюж-ролевых игр "Семья". "Кафе". "Повар". Цель: Закрепляем с детьми с формой.
Развивающая ширма «Чудо-домик» как составляющее звено развивающей предметно-пространственной среды»
Одним из принципов Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО) является принцип содействия.
Пополнение развивающей среды. Вязаные атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Продукты питания»
для пополнения среды в области социально-коммуникативного развития я решила связать крючком из пряжи разнообразные продукты и готовые блюда,.
Пополнение развивающей среды в нашей группе
Создавая развивающую среду группы, очень важно, чтобы окружающая детей обстановка была комфортной и эстетичной. Красота формирует ребенка.
Подготовительная группа ДОУ. Организация развивающей предметно-пространственной среды
Организация развивающей предметно – пространственной среды, направленной на раннее развитие математической грамотности». Направление деятельности.
Ширма-элемент в предметно-развивающей среде
Ширма- элемент предметно-развивающей среды. Наш детский сад небольшой, места немного, в одной группе совмещена и спальня, и столовая, и.
Консультация «Пополнение предметно-развивающей среды. Обмен опытом»
Пополнение предметно-развивающей среды в группе Все педагоги дошкольных образовательных учреждений сталкиваются с такой известной проблемой,.