Папки-передвижки

Помощь в изучении стихотворений и других произведений

Надежда Кузнецова
Помощь в изучении стихотворений и других произведений
▼ Скачать + Заказать документы

Скоро в нашей стране будет проходить ежегодная "Неделя театра". А это значит, что нам с вами, уважаемые коллеги, необходимо запланировать свою работу так, чтобы расширить и закрепить представления детей разного возраста о театре, театральных постановках и, конечно, продолжать помогать в художественно-эстетическом развитии детей средствами участия в различных спектаклях (игра - драмматизация).

Предлагаю свой опыт по запоминания наизусть небольших текстов. Проверено - этот, зачастую сложный процесс, может пройти легко, играя, незаметно.

В режимных моментах во второй половине дня.

Публикация «Помощь в изучении стихотворений и других произведений» размещена в разделах

Возьму, например, самое простое для изучения в старшей группе детского сада произведение "Айболит" К. Чуковского. Нам просто нужно к строкам, которые читает воспитатель, добавить движения, имитирующие описанные действия.

Ребята (фронтально, как с физкульминуткой) с удовольствием откликнутся на ваши действия, мимику, интонацию. Там и ужаленная в бок лиса (дети держатся за бок, и Барбос пальчиком показывает, куда его клюнула курица, и зайчиха охает и держится за голову, рассказывает про своего маленького зайчика и, как бы прижимает к себе, обнимает его. И тд.

В общем, фантазии нам с вами не занимать. Главное, не раздавать с серьёзным выражением лица сразу роли, напоминая о важности их разучивания.

После того, как несколько дней по 15 - 20 мин вы проведёте в таких "физминутках", детям легко и просто будет выбрать себе любую роль, из этих игр - драмматизация, а вашей задачей останется только смастерить им костюмы. И никто не мешает поучаствовать вместе с ними, взяв ту роль, где встречаются достаточно сложные слова.

Почти такие же методы можно иногда использовать во время непосредственной образовательной деятельности (речевое развитие) при пересказе некоторых произведений в подготовиьельной к школе группе. Только в этих случаях, костюмы (или куклы, или бибабо) героев произведения лучше заранее подготовить и использовать сразу. Выбранные два - 4 ребёнка (с относительной нормой развития) проиграли отрывок, затем повторить также пробуют детки с ОВЗ (развитие речи средствами инклюзивного образования). Только после этого, можно предложить детям пересказать текст, помогая наводящими вопросами.

Коллеги, нам не нужно напоминать, что игра - ведущая деятельность дошкольника. Успехов и радости от нашей работы всем вам желаю! Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Беседа «Как отмечают Новый год в других странах» с детьми старшей группы Цель: Ознакомление детей с новогодними традициями разных народов. Задачи: Расширить знания детей о традициях праздничной культуры, обычаях.

Фотоотчет об изучении плана эвакуации при пожареФотоотчет об изучении плана эвакуации при пожаре Ребенок уже в дошкольном возрасте может столкнутся со многими опасностями. Пожар всегда возникает неожиданно. Чтобы не было беды, мы обучаем.

Формирование коммуникативных компетентностей при изучении географии Доклад Тема «Формирование коммуникативных компетентностей при изучении географии» Выполнила: учитель географии высшей категории Илюхова.

Консультация для родитедей «Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ»Консультация для родитедей «Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ» Уважаемые родители!Предлгаем вагмему вниманию наши рекомендации от коронавирусной инфекции. -Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции.

Рекомендации по подготовке к работе природных и других материалов 1. Сбор и засушивание растений Собирать листья можно с земли и с веток. Делать это можно во время прогулки с родителями или воспитателем.

Паспорт познавательно-исследовательского творческого проекта «Сказка в других измерениях»Паспорт познавательно-исследовательского творческого проекта «Сказка в других измерениях» Представленный познавательно – исследовательский, творческий проект «Сказка в других измерениях» (далее проект) разработан для детей подготовительной.

Познавательно-исследовательский творческий проект «Сказка в других измерениях»Познавательно-исследовательский творческий проект «Сказка в других измерениях» Содержание Паспорт познавательно-исследовательского проекта Введение Теоретическая часть Практическая часть Заключение Список использованной.

Предметно-пространственная среда в изучении родного краяПредметно-пространственная среда в изучении родного края Процесс познания начинается с того, что более доступно пониманию, с наблюдений над тем, что ближе, виднее, ощутимее. Тем самым изначальные.

Проектная деятельность при изучении математики в 5 классе ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе проектной деятельности. Для учителя математики важным в данном методе.

Сказка-притча «Две подруги», о тех, кто считает себя выше других, а кто скроменСказка-притча «Две подруги», о тех, кто считает себя выше других, а кто скромен ДВЕ ПОДРУГИ Росли в низине рядом два молодых деревца – сосенка и березка. Двум подругам нравилось делиться своими девчоночьими секретами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Помощь в изучении стихотворений и других произведений
Опубликовано: 12 марта 2021 в 23:02
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Помощь в изучении стихотворений и других произведений» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Кузнецова (УИ 333777) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД