Трофимова Елена
Помощь стихотворной речи при проведении развивающих игр
▼ Скачать + Заказать документы
Уже давно все знают,что стихотворную речь дети воспринимают и запоминают гораздо легче и быстрее,чем прозаическую. Отсюда и проведение праздников,досугов проходит лече,если присутствует стихотворная форма. Хочу поделиться своими наработками в области развивающих игр. Приведу пример. Игра “Цветные поляны”на закрепление знания основных цветов. Правила незамысловаты-на картон определенного цвета кладется игрушка того же цвета. Но для начала попробуем заинтересовать малышей. -“Вот полянки непростые,разноцветные какие!Какой цвет полянки,скажите,ребятки?Уточнив цвет полянок,переходим к следующему заданию,”к сундучку вы подойдете и игрушки там найдете. Проявляется заинтересованность, а дальше основная задача:”Игрушку клади на полянку такого же цвета,какого игрушка красивая эта! “В ходе таких игр дети запоминают правила и,затем уже самостоятельно проводят их сами при помощи простых стихотворных строчек. Таким образом,ко многим играм мной были придуманы небольшие стихотворения,объясняющие правила игр,а также ставящие посильные задачи перед детьми,соответствующие их возрасту