Приложение МААМ

Положение «Веселые старты для педагогов ДОУ»

Андреева Валентина
Положение «Веселые старты для педагогов ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий

МБОУ детский сад № 58 «Золушка»

___ Орсоева Н. И.

"___"___2020 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении соревнований "Весёлые старты"

среди команд корпусов МБОУ детский сад № 58 «Золушка»

1. Цели и задачи

1.1. Пропаганда спортивного образа жизни, как основы воспитания здорового, социально активного подрастающего поколения;

1.2. Привлечение педагогов к регулярным занятиям спортом, направленных на укрепление здоровья;

Публикация «Положение „Веселые старты для педагогов ДОУ“» размещена в разделах

1.3. Развитие физических качеств и обеспечение оптимального уровня физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья.

2. Руководство подготовкой и проведением соревнований

2.1. Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется инструктором по физической культуре Муниципального Бюджетного Образовательного Учреждения детский сад № 58 «Золушка» сокращенно МБОУ детский сад № 58 «Золушка» далее ДОУ- Андреевой В. А.

.

3. Сроки и место проведения

5 марта 2020 г. В 14 часов, на базе МБДОУ № 58 «Золушка» (команды 1 корпуса, объединенная команда 2 и 3 корпуса)

4. Участники соревнований

4.1. К участию в соревнованиях допускаются команды ДОУ, подавшие заявки.

4.2. Состав команды 8 человек – сотрудники 1,2,3 корпуса

4.3. Команды-участники соревнований выступают в спортивной форме, выбирают капитана команды, девиз и название команды, отличительный элемент команды. Допускается эмблема.

5. Программа соревнований

В программу соревнований входят эстафеты (Приложение 1).

6. Судейство соревнований

Для проведения судейства соревнований организационный комитет определяет состав жюри:

1. Абдулмулимова О. В., инструктор по спорту МАУ «ЦФМР г. Улан-Удэ;

2. Щукина А. Н., фитнес тренер клуба «Оазис»;

3. Мальчиков Г. В., старший пожарный ПЧ № 56.

Оргкомитет вправе внести изменения в состав жюри.

7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ КОМАНД

7.1. По результатам соревнований жюри проводит награждение: игроков – команд ДОУ – дипломом. Наградные дипломы вручает организатор соревнований.

Приложение 1.

№ Наименование состязания Условия состязания Необходимый инвентарь время

1 Визитная карточка участников соревнований Каждую команду представляет капитан Спортивная форма- По 5 минут

2 «Собери пирамидку» Сила притяжения тела к земле уравнивается двумя векторами силы (один за ногу, другой за руку)

Сейчас мы посмотрим, кто из вас сможет преодолеть силу земного притяжения

От команды по 5 человек

Нужно собрать пирамидку не заходя за черту.

Пирамидка, черта красным цветом 5 мин

3 «Скоростной дриблинг» От команды 5 человек.

Каждая команда пробегает дистанцию до конуса (туда и обратно).

Но не совсем обычным способом.

Нужно встать друг за другом, первый игрок ставит одну руку на пояс, вторую опускает между ног, следующий встает за ним, одной рукой берет его руку (между ног, вторую опускает у себя между ног. Все последующие строятся точно ток же фишки 5 мин

4 «Конкурс эрудитов» От каждой команды по 2человека. Внимание на экран. «Где логика» Презентация, где логика. Каждой команде по2-3 вопроса 10 мин

5 «Передай обруч без рук» Все участники строятся в колонны, берутся за руки, и встают лицом друг к другу. Первый игрок получают обруч, по сигналу передает обруч следующему игроку, не распуская руки. Цель обруч должен оказаться у последнего игрока. Обручи 7 мин

6 «Пронеси мяч» Участники команды становятся парами, спиной друг к другу. Между спинами зажимают большой мяч. Нужно пробежать с мячом до фишки и обратно. Большой резиновый мяч 7мин

7 «Музыкальная пауза» От каждой команды по 2 участника. Каждой команде включается музыкальный отрывок (-) Игроки должны угадать, что за музыка Обручи 6 музыкальных отрывков,2 звоночка 5 мин

8 «Веселые перебежки» Участвует вся команда. По сигналу должны надеть большие шорты, резиновые сапоги, обежать фишку и вернутся назад. Шорты, сапоги резиновые. 6 мин

9 «Змей горыныч» Сделать Змея Горыныча несложно. Трое участников встают рядом, кладут руки на пояс или на плечи друг другу. Ноги участника, стоящего в середине, связываются с ногами партнеров, стоящих по бокам. Получается в общей сложности четыре ноги. По сигналу Змей Горыныч начинает движение, причем крайние у 4 веревочки 5 мин

Участники машут руками, как крыльями. Добежав, до финиша, тройка разворачивается, возвращается и передает эстафету следующим участникам. Ноги всем тройкам лучше связать до начала эстафеты.

10. Для эстафеты готовят 5 небольших предмета и размещают их на одной линии. Команды, кроме первых игроков, садятся в ряд друг за другом спиной к ведущему. Ведущий объясняет сигналы: первый предмет — одно похлопывание, второй — два, третий — три. Он показывает на предмет, а первый игрок передает сигнал тому, кто сидит спиной. Участники команды передают сигнал друг другу, а последний игрок бежит и старается первым взять предмет, на который указал ведущий.

2юбки

2платка

2сумки

2пары сапог

2 наушников

Приложение 2

к Положению о проведении соревнования «Весёлые старты»

заявка на участие

в соревновании «Весенняя капель»

№ п\п Ф. И. О. возраст виза медсестры учреждения

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Капитан команды___

Заключение медсестры (к участию допускаются) ___ чел. _/___/

Публикации по теме:

«Веселые старты». Фотоотчет«Веселые старты». Фотоотчет В начале ноября во Дворце творчества детей и молодежи Калининграда прошли традиционные соревнования «Веселые старты» для дошкольников и.

Фотоотчет «Веселые старты»Фотоотчет «Веселые старты» В свете современных тенденций образования в нашем дошкольном учреждении осуществляется преемственность со школой в области физического воспитания.

Фотоотчет «Веселые старты — это здорово!»Фотоотчет «Веселые старты — это здорово!» «Веселые старты - это здорово!». «…Физическое воспитание-это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость». Солнечным днём на спортивном.

Физкультурный досуг «Веселые старты»Физкультурный досуг «Веселые старты» веселые старты Здравствуйте ребятишки! Девчонки и мальчишки. Сегодня мы с вами устроим веселые эстафеты между старшей группой и подготовительной.

Фотоотчет «Веселые старты»Фотоотчет «Веселые старты» На последнем занятии по физической культуре мы детям устроили спортивные веселые старты с разным спортивным инвентарем и спортивными играми.

Фотоотчет «Веселые старты 2018»Фотоотчет «Веселые старты 2018» Старшие дошкольники имеют значительный двигательный опыт, приобретенный ими в предыдущих возрастных группах. Но в то же время задачи физического.

Фотоотчет «Веселые старты»Фотоотчет «Веселые старты» Прогулка – самое доступное средство закаливания детей. Во - первых, морозный воздух в полтора раза богаче кислородом, чем летом. Во - вторых,.

Фотоотчет «Веселые старты, посвященные 23 февраля»Фотоотчет «Веселые старты, посвященные 23 февраля» В преддверии праздника День Защитника Отечества в нашей группе прошли веселые старты, посвященные этому празднику. В начале этого мероприятия.

Сценарий спартакиады «Веселые старты»Сценарий спартакиады «Веселые старты» Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры. Задачи: Оздоровительные: 1. сохранять и укреплять физическое.

Веселые старты «Зимние проводы»Веселые старты «Зимние проводы» Цель: Организация спортивной досуговой деятельности дошкольников в зимний период. Развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Положение «Веселые старты для педагогов ДОУ»
Опубликовано: 3 декабря 2020 в 17:01
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Положение «Веселые старты для педагогов ДОУ»» (включая файлы) размещена пользователем Андреева Валентина (УИ 1875146) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД