Жанна Шошина
Положение о проведении городского конкурса чтецов, посвященного Дню матери
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении городского конкурса чтецов, посвященному Дню матери, для воспитанников муниципальных дошкольных образовательных организаций
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок городского конкурса чтецов, посвященного Дню Матери (далее – Конкурс, для воспитанников муниципальных дошкольных образовательных организаций (далее – МДОО).
Публикация «Положение о проведении городского конкурса чтецов, посвященного Дню матери» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Положение конкурса. Образцы положений
- Темочки
1.2. Общее руководство и организацию Конкурса осуществляет оргкомитет.
2. Цели и задачи
2.1. Конкурс проводится в целях повышения значимости института семьи и материнства; укрепление семейных, духовно-нравственных ценностей.
2.2. Задачи Конкурса :
- воспитание любви и уважения к маме;
- знакомство детей с лучшими образцами поэзии;
- приобретение детьми навыков публичного выступления
3. Участники
3.1. В Конкурсе могут принимать участие воспитанники МДОО в возрасте от 4 до 8 лет.
3.2. Участие воспитанников в Конкурсе осуществляется на основании поданной заявки (приложение).
3.3. МДОО может представить на Конкурс не более 5 участников.
4. Порядок проведения
4.1 Конкурс проводится 26.11.2020 на базе МДОО.
4.2. Члены жюри оценивают видеоролики с выступлениями детей, которые МДОО размещается самостоятельно в сети Интернет на ресурсе https://www.youtube.com/.
5. Требования к видеороликам и критерии оценки конкурса
5.1. Требования к подготовке видеороликов:
- стихотворение должно быть высокохудожественным, соответствовать теме
конкурса и возрасту ребенка;
- видеозапись должна быть качественной;
- допускается совместное исполнение стихотворения взрослым и ребенком, при этом роль ребенка должна быть ведущей;
- допускается использование костюмов, реквизита, видеоряда.
5.2. Критерии оценки Конкурса :
- выразительность исполнения;
- эмоциональность;
- знание текста произведения;
- правильное литературное произношение;
- использование средств выразительности;
- использование костюмов, атрибутов, соответствующих содержанию
исполняемого произведения.
5.3. Каждый критерий оценивается по 2-х бальной системе:
1 балл –частично соответствует критерию;
2 балла – полностью соответствует критерию.
За особое впечатление жюри может добавить 1 балл по любому из критериев.
6. Подведение итогов и награждение.
6.1. Победители (1 место) и призеры (2 и 3 место) определяются по набранной сумме баллов отдельно среди нормативно развивающихся воспитанников и детей с ОВЗ.
6.2. Победители, призеры и участники Конкурса награждаются дипломами.