Лучший педагог года

Поле чудес «Музыкально-ритмические движения как средство развития чувства ритма у детей младшего дошкольного возраста»

Татьяна Харина
Поле чудес «Музыкально-ритмические движения как средство развития чувства ритма у детей младшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Поле чудес по теме

«Музыкально – ритмические движения как средство развития чувства ритма у детей младшего дошкольного возраста»

Игра для педагогов ДОУ

1. ТУР

р

и

т

м у з ы к а

Публикация «Поле чудес „Музыкально-ритмические движения как средство развития чувства ритма у детей младшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

По горизонтали: современные исследования свидетельствуют о том, что важнейшие составляющие этого языка: звук, движение, ритм – доступны для слуховой чувствительности ребенка уже на эмбриональном стадии развития.

По вертикали: это способность воспринимать и воспроизводить в движении временные отношения в музыке. Это способность проявляется в двигательной реакции ребёнка на музыку, возможности координировать различные движения в соответствии с эмоциональной выразительностью музыкального ритма и точным его воспроизведением. (чувство ритма)

2 ТУР

р

д в и ж е н и е

т

м

и

к

а

По горизонтали: с помощью этого ребенок может «войти» в звуковой поток, ощутить, почувствовать и телесно пережить его закономерности: метрическую пульсацию, чередование, сопоставление или контраст фраз, разделов, частей; различие музыкального темпа.

По вертикали: едва ли на первых этапах музыкального обучения можно найти другой более прямой и целесообразный путь развития музыкально – ритмического чувства, чем это. Понимается как передача ритма музыки в простых и легкодоступных детям движениях.

3 ТУР

п

у

л

ь

в о с п р и я т и е

а

ц

и

я

По горизонтали: важнейшая и центральная психическая функция в раннем возрасте

По вертикали: для детей 3-го года жизни вполне доступны упражнения связанные с этим. Дети этого возраста свободно передают это в ходьбе, сложнее им это удается в беге. (ритмическая пульсация)

4 ТУР

По горизонтали: в этом возрасте закладывается фундамент всех видов мышления

По вертикали: в процессе организации занятий ритмикой важно учитывать такие возможности ребенка, оказывающие влияние на характер его музыкально – ритмической деятельности (возрастные возможности)

в

д о ш к о л ь н ы й

з

р

а

с

т

5 ТУР «СУПЕРИГРА»

п т

п о д р а ж а н и е

м м

я п

т

ь

По горизонтали: чтобы добиться эффективных результатов в развитии МРД необходимо использовать это со стороны детей действиям взрослого.

По вертикали: в сфере музыкально-ритмической деятельности приобщение к музыке происходит посредством доступных и интересных упражнений, музыкальных игр и танцев. Они развивают чувство ритма и это.

По вертикали: этим определяют скорость движения ребенка в процессе передачи характера музыки, метроритм (организацию сильных и слабых долей в музыке) – координацию тех или иных движений с музыкой.

Публикации по теме:

Физические упражнения как средство формирования навыков письма у детей 6–7 лет Теоретической основой нашего исследования являются взгляды отечественных педагогов и психологов (А. Р. Лурия, Е. В. Гурьянов, О. И. Галкина, Т. С. Комарова,.

Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма в дошкольном учреждении (старший дошкольный возраст) Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма в дошкольном учреждении нацелены на воспитание чувства ритма, умение передавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Поле чудес «Музыкально-ритмические движения как средство развития чувства ритма у детей младшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 24 марта 2015 в 11:32
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Поле чудес «Музыкально-ритмические движения как средство развития чувства ритма у детей младшего дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Харина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД