Показ настольного театра по мотивам русской народной сказки «Репка» в первой младшей группе (2 фото)
Ольга Яньшина
Показ настольного театра по мотивам русской народной сказки «Репка» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Показ настольного театра по мотивам русской народной сказки «Репка» в первой младшей группе.
В детском саду №1 комбинированного вида, города Борисоглебск прошла неделя «Наоборот». Это когда роль воспитателя переходит на родителей. В один из этих дней к нам в гости пришла бабушка. и показала театрализованную сказку «Репка».
Цели:
Учить детей воспринимать героев сказки, чувствовать их характер и настроение.
Публикация «Показ настольного театра по мотивам русской народной сказки „Репка“ в первой младшей группе» размещена в разделах
Развивать способности детей перевоплощаться в сказочных героев через игровые процессы в контексте со сказкой.
Продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание (мяу-мяу,гав-гав, пи-пи-пи).
Познание:
Воспринимать познание народной сказки через кукольный спектакль, расширять кругозор, формировать личность ребенка через героев сказки.
Вызвать желание рассказать сказку вместе и самостоятельно.
Воспитывать чувство уважения к русским народным сказкам, создать радостное настроение.
Оборудование:
Декорации для настольного театра, фигурки героев сказки.
Задачи:
Побуждать детей принимать активное участие в действии.
Кукольный театр не только доставляет детям большое удовольствие и приносит много радости, но также формирует умение внимательно слушать сказку, прививает детям первичные навыки в области театрального искусства (использованием мимики, жестов, голоса) и воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Публикации по теме:
Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»
Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.
Детский мастер-класс по созданию детьми настольного театра по мотивам украинской народной сказки «Рукавичка»
Цели: - создание условий для театрализованной деятельности детей; - побуждать детей к стремлению принимать самое активное участие в.
Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра»
Театрально-игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: развивает художественный вкус, творческие и декламационные.
Фотоотчет «Показ родителями русской народной сказки «Теремок»
В нашем саду для детей второй младшей группы родители показали русскую народную сказку «Теремок». Они приняли активное участие в театрализованном.
Фотоотчёт «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы»
12 апреля для детей группы "Полянка" в рамках театральной недели состоялся спектакль по русской народной сказке "Теремок". Родители группы.
Мастер-класс по изготовлению платкового театра по мотивам русской народной сказки «Репка»
Осень, осень. В гости просим! Осень, осень, Погости недель восемь: С обильными хлебами, С высокими снопами, С листопадом и дождем, С перелетным.
Мастер-класс «Порядок изготовления книжки-малышки по мотивам русской народной сказки «Репка»
Представляю порядок изготовления книжки-малышки по мотивам русской народной сказки "Репка". 1. Скачать с интернета любую раскраску-сказку,.
Модификация русской народной сказки «Репка»
Модификация русской народной сказки «Репка» Цель: развивать творческое воображение детей, используя игры-драматизации. Задачи: Развивать.
Сценарий кукольного спектакля по мотивам русской народной сказки «Репка»
Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка,.
Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы
Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.