Лучший педагог года

Поисково-спасательная игра «Зоркий, смелый, умелый!!!»

Надежда Брызгалова
Поисково-спасательная игра «Зоркий, смелый, умелый!!!»

Цель. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Поддерживать интерес детей к спортивным мероприятиям. Приобщать детей к здоровому образу жизни через спортивные мероприятия.. Продолжать развивать физические качества и умения детей. Содействовать улучшению взаимоотношений между детьми.. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.

Ход игры:

Дети выстраиваются по периметру площадки, к ним обращается методист детского сада:

Публикация «Поисково-спасательная игра „Зоркий, смелый, умелый!!!“» размещена в разделах

-Дорогие ребята, у нас в детском саду случилось серьезное происшествие…. Сегодня утром, прилетал Кощей бессмертный и похитил нашу заведующую, Ирину Михайловну и флаг нашего детского сада, как теперь будет работать наш детский сад? Я обращаюсь к вам с просьбой- проявите свою смекалку, находчивость, выдумку и умение и спасите нашу заведующую и флаг детского сада из рук злодея. Мы собрали вам в дорогу рюкзак, вдруг он вам пригодится. Вручаем вам так же письмо, которое оставил Кощей бессмертный. Очень надеемся, что вы поможете нам.

Отдает письмо воспитателю, он зачитывает его детям. (Задание №1)

Текст задания:

Смотреть кругом внимательно, найти хату казака и спросить у него письмо.

Дети доходят до хаты казака, их там встречает казачка. Дети спрашивают письмо.

Казачка отвечает: Пробегал здесь Кощей бессмертный, уронил какой-то конверт, не его ли вы ищете? Я отдам вам конверт, только вы мне помогите, землю-матушку разбороните, озимый хлебушек посадите, а то казак мой в походе, границы защищает, Родину охраняет. (вручает грабли и лукошко с пшеницей)

Вскрывают конверт, зачитывают. (Задание №2)

Текст задания:

Дойти до угла, повернуть направо, найти пирата без корабля и выполнить его задание.

Дети доходят до пирата, который смотрит вверх, приложив ладонь ко лбу, и спрашивают его: Не видал ли ты, моряк, чудища лесного?

Пират отвечает: Пролетало здесь какое-то чудище лесное, вон там, на мачте конверт его зацепился. Кто из вас смелый-умелый? Залезайте и конверт свой доставайте. Но сначала хочу спросить у вас… Вы песню про моряков знаете? Дети: знаем. Пират: спойте мне песню, а я вам подпою.

Дети поют песню, потом вручают пирату бинокль.

Вскрывают конверт, зачитывают. (Задание №3)

Идти вперед медвежьим шагом до медвежьей полянки, найти там конверт.

Дети идут медвежьим шагом до полянки, где сидят медведи (три деревянные фигуры и один персонаж)

Дети спрашивают: Мишенька-медведь

Ты Кощея не видал?

Тут злодей не пробегал?

Медведь: Прибегал Кощеюшка из сказки, съел всю нашу кашку, попрыгал по веткам на деревьях и убежал скорее. Посмотрите на полянке, может он что-нибудь там оставил.

Дети находят конверт высоко на дереве (край конверта завязан веревкой и примотан к дереву)

Как его достать? Дети предлагают варианты

Отвязывают веревку, подают ее наверх, конверт опускается вниз. Вручают гречку медведям, чтобы они сварили себе каши.

Вскрывают конверт, зачитывают. (Задание №4)

Вперед идите, налево поверните, под змеиными арками пройдите и змей не разбудите.

Дети идут на носочках, их встречает факир.

Факир: Ой, ребята, помогите

Дудочку мою найдите,

Только тише, тише, тише

Змей не разбудите

Дети вручают факиру дудочку, он начинает играть, дети, крадучись, проходят под арками и выходят к домику Бабы Яги.

Дети: Здравствуй, Бабушка Ягуша

Просим мы – ты нас послушай

Если можешь – расскажи,

Дворец Кощея покажи

Баба Яга (отворачиваясь) : Живу в лесу, ничего не знаю, нигде не бываю (машет рукой)

А вам загадки загадаю

Отгадаете – скажу,

А нет – так в печку посажу!

Загадки Бабы Яги:

1. На сметане он мешен,

На окошке он стужен

Круглый бок румяный бок –

Покатился…

(Колобок)

2. Бабушка девочку очень любила,

Красную шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла свое

А ну, подскажите имя ее!

(Красная шапочка)

3. У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный,

Кто же это…

(Буратино)

4. Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

Баба Яга: Молодцы ребятки, знаете загадки!

Дети: А мы книжки читаем и тебе того желаем! (вручают Бабе Яге книжку, она им отдает конверт)

Вскрывают конверт, зачитывают.

Найдите стол с самоваром, красавицу печальную, ее развеселите и сушки получите.

Дети идут к столу с самоваром, за которым сидит барыня и пьет чай.

Дети: Что ты, барыня, скучаешь? Почему не привечаешь?

Барыня: Скучно мне…. Чай пью, сушки жую, конфетами балуюсь, на судьбинушку жалуюсь…

Дети: Барыня – сударыня, мы тебя развеселим

Дети играют музыкальную пьесу на самодельных инструментах, подпевают на мотив «Сударыня-барыня»

Барыня их благодарит и вручает конверт и сушки.

Вскрывают конверт, зачитывают.

Переплыть море – океан и достичь дальних стран… по морям, по волнам, нынче здесь, завтра там

Море – океан

Полоса препятствий: натянутые скакалки (волны); прыжки из обруча в обруч (острова) : плаванье «змейкой»(бег между флажками)

Дети добираются до владений Карабаса – Барабаса, встречают там Мальчика с пальчик.

Он пытается забросить мяч в баскетбольную корзину, в которой лежит конверт, но не может попасть.

Я маленький мальчик

Я мальчик с пальчик

Хочу быть сильным, смелым, ловким!

Дети: значит, надо есть морковку!

Дети забрасывают мяч в корзину, выбивают конверт, угощают мальчика с пальчик морковкой.

Вскрывают конверт, зачитывают.

Вы попали в тридевятое царство, в тридесятое государство. Перед вами три дороги: направо пойдете- снова в садик попадете; налево пойдете – к Красной шапочке в домик попадете; прямо пойдете – Кощея найдете.

Дети решают идти прямо и сражаться с Кощеем.

Мальчик с пальчик предлагает детям свой меч для борьбы с Кощеем.

Дети идут вперед, из – за кустов выскакивает Кощей Бессмертный.

Кощей: Кто эти ребята?

Это дошколята?

Вкусные ребятки

Эти дошколятки!

Идет сражение с Кощеем Бессмертным, ребенок побеждает Кощея и злодей отдает им письмо.

Вскрывают письмо, зачитывают.

Десять шагов прямо, пять шагов направо, присесть, наклониться и громко удивиться. Взять кованный сундук, открыть замок, достать флаг детского сада. Обойти елку с другой стороны, найти Ирину Михайловну, освободить ее и привести в детский сад.

Дети освобождают заведующую, находят флаг.

Воспитатель: Мы Кощея победили,

Ирину Михайловну освободили

Флаг, мы, садика нашли

И обратно принесли!

Все дети: Мы – детский сад!

Мы – дошколята!

И есть у нас свои мечты:

Отважными быть!

Крепко дружить!

Прилежно трудиться!

Отлично учиться

Дети возвращаются на площадку детского сада, где их ждет благодарность от сотрудников в виде конфет.

Публикации по теме:

Фотоотчёт с закрытия Олимпийских игр в СенгилееФотоотчёт с закрытия Олимпийских игр в Сенгилее Цель: 1. Приобщить детей к традициям большого спорта. Выявить способности и интересы детей. 2. Воспитывать волевые качества, развивать.

Проект «У нас Олимпиада!» (фотоотчет)Проект «У нас Олимпиада!» (фотоотчет) Уважаемые коллеги, доброго вам дня. Мы все с замиранием сердца ждём Олимпиаду и в нашем детском саду прошла своя маленькая олимпиада. Мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Поисково-спасательная игра «Зоркий, смелый, умелый!!!»
Опубликовано: 6 июля 2014 в 03:49
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД