Папки-передвижки

Конспект занятия-прогулки «Поход на озеро Круглое»

Вероника Пестова
Конспект занятия-прогулки «Поход на озеро Круглое»
▼ Скачать + Заказать документы

Пестова Вероника Николаевна

Воспитатель

МАДОУ "Детский сад №12 "Журавушка"

Маршрут: «Озеро Круглое»

(для детей подготовительной группы)

Время года - осень

Место проведения - лесопарковая зона в окрестностях озера Круглое

Время - 9.30 - 12.00

Расстояние —1,5 км.

Цель похода : организация активного отдыха детей на озере Круглое, закрепление знаний об охране природы, расширение знаний о достопримечательностях родного края.

Публикация «Конспект занятия-прогулки „Поход на озеро Круглое“» размещена в разделах

Ход прогулки - похода.

Дети выстраиваются на площадке. Воспитатель проверяет их внешний вид, готовность к походу. Сообщает, что сегодня они пойдут на озеро Круглое, будут проходить по улицам: Гагарина, Комсомольская. Воспитатель предлагает вниманию детей схему маршрута. Отмечает пункты, где будут привалы. (Схема прилагается).

Воспитатель предлагает вспомнить правила туристов.

С походной песней группа выходит с территории детского сада. Встречающееся препятствие, дорогу, ребята преодолевают, по пешеходному переходу. Воспитатель оценивает их действие, закрепляет правила перехода через дорогу, поощряет тех, кто помогает товарищу.

Пройдя 1 км (20 минут, дети подходят к озеру. Во время привала (5-10 минут) педагог проверяет одежду, обувь детей, их состояние. Обращает внимание на красоту окружающей природы, определяют местоположение озера, его форму. Воспитатель обращает внимание на растительность вокруг озера. Напоминает название деревьев и кустарников. Обращает внимание на красоту осенней природы. (Фото № 1)

Отдохнув, продолжаем путь. До следующего пункта - деревянного сруба - остаётся 500 м (10 мин.). На пути лежит бревно. Дети друг за другом идут по импровизированному мостику. Воспитатель помогает, следит за осанкой, сохранением равновесия. (Фото № 2)

Подходят к деревянному срубу. Воспитатель проводит беседу о способах постройки домов. Выясняет, где чаще встречаются деревянные дома - в городе или в деревне. Обращает внимание на способы крепления брёвен при постройке. Дети изучают план постройки дома. Предполагают, где может находиться кухня, спальня и т. д. (Фото № 3)

До конечного пункта остаётся 500м (10 мин.)

Придя на поляну, дети рассматривают окружающую обстановку. Воспитатель предлагает устроить лесные соревнования. Проводятся игры «Унеси, принеси», «Передай мяч», «Кто быстрее соберётся». (Фото № 4)

Затем воспитатель проводит беседу по истории возникновения озера Круглое.

Дети наслаждаются красотой окружающей природы. Собирают букеты осенних листьев, делают фотоснимки на память. Проводится наблюдение за дикими утками. Рассмотреть внешний вид, их повадки. Предложить покормить уток. (Фото № 5)

Время пребывания на поляне 40 минут.

Объявляется общий сбор группы. Дети отправляются в обратный путь. На середине пути делается привал на 10 минут для отдыха, обмена впечатлениями. Возвращаются в детский сад к обеду.

Публикации по теме:

Беседа с детьми по экосистеме «Водоём, река, озеро» Беседа с детьми по экосистеме «Водоём, река, озеро». Цель: Познакомить детей с обитателями и строением водоёмов, вызвать у детей желание.

Макет «Голубое озеро»Макет «Голубое озеро» Голубое озеро. для поделки нужна цветная бумага, (любая, клей, ножницы. Краски, картон, 1 - из картона вырезать форму Озера, затем.

НОД с применением нетрадиционной техники рисования ладошками. Коллективная работа «Лебединое озеро»НОД с применением нетрадиционной техники рисования ладошками. Коллективная работа «Лебединое озеро» НОД. Изобразительная деятельность Коллективная работа «Лебединое озеро» (рисуем ладошкой) детей 4-5 лет группы компенсирующей направленности.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Что бывает круглое?»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Что бывает круглое?» Цель: Развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем, сенсорное развитие. Задачи: Формировать первичные.

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Озеро Байкал — жемчужина Сибири» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы тема «Озеро Байкал - жемчужина Сибири» Цель: Развитие.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Деревья смотрят в озеро» (подготовительная группа) Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность) на тему «Деревья смотрят в озеро» в подготовительной.

Конспект занятия по рисованию с применением ИКТ во второй младшей группе «Нарисуй что-то круглое» Конспект открытого занятия по рисованию на тему «Нарисуй что-то круглое» во второй младшей группе НОД по образовательной области «Художественно.

«Лебединое озеро». Детские работы«Лебединое озеро». Детские работы Вот и подходит к концу эта удивительная пора – осень! Время года, которое начинается теплой погодой и почти летним солнцем, зелеными листьями.

Мастер-класс «Лесное озеро с лебедями», коллективная работа, оригамиМастер-класс «Лесное озеро с лебедями», коллективная работа, оригами Цель: создавать коллективную работу в технике оригами. Задачи: развивать умение детей складывать боковые стороны квадрата к диагонали,.

План-конспект занятия «Волшебное озеро Байкал» для детей старшей группы План- Конспект занятия «Волшебное озеро Байкал» для детей старшей группы Воспитатель МБДОУ Детский сад №15 "Родничок" Новосёлова И. В..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-прогулки «Поход на озеро Круглое»
Опубликовано: 23 марта 2016 в 10:33
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия-прогулки «Поход на озеро Круглое»» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Пестова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД