Елена Амосова
Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста «Погуляем летом во дворе»
▼ Скачать + Заказать документы
Погуляем летом во дворе
Вторая группа раннего возраста
Автор :
музыкальный руководитель
Амосова Елена Валентиновна
МАДОУ НТГО
детский сад «Золотой петушок»
Свердловская область
Июнь 2021г.
Публикация «Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста „Погуляем летом во дворе“» размещена в разделах
- Лето
- Младшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цель. Формирование у младших дошкольников умения подражать домашним животным, их повадкам через различные музыкальные виды деятельности.
Задачи.
1. Закрепить умение детей исполнять взмахи руками, петь окончание фраз: «Ку-ка-ре-ку!»
2. Развивать способность показывать лоб, нос, протягивать вперёд ладонь, петь: «Гав-гав!»
3. Побуждать детей имитировать рога у коровы пальчиками, петь: «Му-му!»
4. Закрепить умение детей скакать прямым галопом под музыку, слышать окончание песни.
5. Развивать умение детей изображать цыплят, приседать – «клевать червяка», стучать пальцами по ковру.
6. Побуждать танцевать парами, различать части музыки и менять соответственно движения: притоп, кружение.
Методические приемы.
1. Использование кукол театра «Би-ба-бо».
2. Показ движений педагогом по тексту песен-игр.
3. Эмоциональное общение педагога с детьми.
Предварительная работа.
1. Подбор методического и нотного материала.
2. Написание сценария развлечения.
3. Разучивание с детьми музыкального репертуара.
4. Беседы с детьми о домашних животных.
Оборудование.
Театр «Би-ба-бо» : петушок, собачка, корова, курочка; конь – качалка.
Оформление зала.
Зал украшен, как летняя полянка или двор : нарисованные дети, бабочки, стрекозы, зелёные листья.
Ход развлечения
Звучит веселый народный наигрыш.
Дети входят в музыкальный зал, встают врассыпную.
Ведущий. Детки, мы пришли с вами на двор. А во дворе нам встретился
петушок – золотой гребешок. Ходит по двору крыльями машет,
громко кричит: «Ку-ка-ре-ку!»
1. Песня – игра «Утро». Музыка Г. Гриневича. «Ладушки». – С. 126.
Дети ходят по залу, взмахивают «крыльями», подпевают за педагогом.
Ведущий. Ушёл петушок на насест. А тут, по двору, собачка Бобик бежит.
Собачка учёная, слушает своего хозяина.
2. Песня – игра «Бобик». Музыка Т. Попатенко. «Ладушки». – С. 128.
Дети изображают собачку, показывают пальчиком лоб, нос, протягивают ладонь, подпевают за педагогом, присаживаются на корточки.
Ведущий. Убежал Бобик за деревце. Смотрите, идёт по двору Коровушка,
Мычит коровушка: «Му – му - му! Молочка я вам даю!».
А мы, как коровушка, пойдём по двору, рожки покажем, ладоши –
«чашечку».
3. Песня – игра «Корова». Музыка М. Раухвергера. «Ладушки». – С. 132.
Дети ходят по залу медленно, пальчиками показывают рожки, соединяют ладони, как «чашечку», подпевают за педагогом.
Ведущий. Ушла коровушка со двора на луг пастись. А тут, прискакал конёк,
копытцами стучит «Цок-цок-цок!».
4. Песня – игра «Конёк». Музыка И. Кишко. «Ладушки». – С. 135.
Дети сжимают кулачки, ставят одну ногу вперёд. Говорят за педагогом: «Но! Поехали!» скачут врассыпную, как лошадки. Останавливаются, говорят: «Тпру! Приехали! И-го-го!»
Ведущий. Поскакал конёк со двора пастись на лужок. А тут, курочка с
цыплятами вышла погулять. Цыплятки за ней бегут, маленькими
крылышками машут.
5. Игра «Курочка с цыплятами». Музыка М. Красева. «Ладушки». – С. 136.
Дети имитируют движения цыплят: машут «крыльями», клюют червяка, по показу педагога, по тексту игры.
Ведущий. Курочка повела цыпляток в курятник. А наши детки во дворе стали
веселиться, забавляться. Мальчики девочек пригласили танцевать,
стали ножкой топать, парами кружиться.
6. Пляска «Поссорились - помирились». Музыка Т. Вилькорейской.
«Ладушки». – С. 138.
Дети притопывают, затем, кружатся парами, обнимают друг друга.
Ведущий. Вот и погуляли мы с вами во дворе, повстречались с животными,
позабавились и поиграли с ними. Пора и нам отдыхать. Пойдем
домой.
Дети выходят из музыкального зала под весёлый народный наигрыш.
Литература
1. Каплунова И., Новоскольцева И. Ясельки. Планирование и репертуар музыкальных занятий с аудио приложением. Невская НОТА Санкт-Петербург. 2010.