МААМ-картинки

Подвижные игры для групп младшего возраста

Наталья Горбатых
Подвижные игры для групп младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Догоните меня

Цель: упражнение детей в ходьбе и беге в указанном направлении

Дети сидят на стульях.

Воспитатель предлагает им догнать его и бежит в противоположную сторону.

Дети бегут за воспитателем, стараясь поймать его.

Когда они подбегают к нему, воспитатель останавливается и говорит: "Убегайте, убегайте, догоню!"

Дети бегом возвращаются на свои места.

Воспитатель не должен слишком быстро убегать от детей: им интересно его поймать.

Не следует и слишком быстро бежать за детьми, так как они могут натолкнуться на стулья.

Публикация «Подвижные игры для групп младшего возраста» размещена в разделах

Сначала бег проводится только в одном направлении. Когда малыши подбегут к воспитателю, их надо приласкать, похвалить, что они умеют быстро бегать.

При повторении игры воспитатель может менять направления, убегая от детей.

Где звенит?

Цель: развивать у детей внимание и ориентировку в пространстве

Детям необходимо угадать по звуку предмет, который находиться в другом углу комнаты. Затем попросите его подражать звукам, которые он услышал «динь-динь», «тук-тук» и др.

Не забывайте менять игрушки (бубен, звонок, дудочка, колокольчик, будильник)

Солнышко и дождь

Цель: развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал

Правила: «Дождик ид т!» - бежать в домик (сесть на стульчик,

«Солнышко светит!» - выйти на середину площадки.

Солнышко, солнышко, Посвети немножко!

Выйдут детки погулять – Станут бегать и играть

Повторяйте за мной слова и движения:

(Стоя на месте, топают ножками, хлопают ручками)

Мы ногами топ-топ-топ, А в ладоши хлоп-хлоп-хлоп,

(Руки на поясе, кружатся)

Ай, да, малыши! Ай, да, крепыши!

(Стоя на месте, топают ножками, хлопают ручками)

По дорожке мы шагаем, И в ладошки ударяем.

Топ-топ, ножки, топ! Хлоп-хлоп, ручки, хлоп!

(Руки на поясе, кружатся)

Ай, да, малыши! Ай, да, крепыши!

Дождик пош л. Скорее в домики! (Дети спешат на стульчики, воспитатель бежит рядом и показывает пример)

Ребята, покажите, как дождик стучит? (дети стучат по ладошке правой руки пальцами левой руки кап-кап-кап и потом наоборот)

Игра повторяется снова

Перешагни палку

Цель: учить детей во время ходьбы не шаркать ногами, поднимать их, развивать умение перешагивать встречающиеся на пути предметы и при этом не терять

равновесие

Правила: необходимо дойти до стула, поднять флажок (погремушку) и помахать.

На пол посередине комнаты кладут 2-3 палки на расстоянии 1 м одна от другой. Малыши становятся в 2-3 шагах от палок лицом к ним.

На противоположной стороне комнаты на столе лежат флажки или

погремушки по количеству детей.

По сигналу воспитателя (звенит колокольчик, перешагивая через палки, дети идут к столу, поднимают флажки и машут ими.

Звенит колокольчик, дети кладут флажки и возвращаются перешагивая палки.

Варианты: увеличить количество палок до 5. Можно использовать для

перешагивания обручи.

Воробышки и автомобиль

Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. В умении начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место

Правила:

1. Нельзя убегать за границы площадки

2. Вылетать из гнезда только по сигналу воспитателя.

3. Возвращаться в гн зда при появлении автомобиля.

На одном конце площадки на стульчиках воробушки.

На другом конце обозначается место для автомобиля – гараж.

Автомобиль – воспитатель.

«Воробушки вылетают из гнезда!» - говорит воспитатель, и дети начинают бегать в разных направлениях, подняв руки в стороны.

Появляется автомобиль. Воробушки пугаются и улетают в гнёзда. Автомобиль возвращается в гараж.

Кто тише пройд т

Цель: упражнять детей в ходьбе на носочках в указанном направлении

Дети идут гурьбой вместе с воспитателем с одного конца комнаты (площадки) в другой.

Воспитатель предлагает им пройти тихо-тихо, на носочках, так, чтобы их не было слышно.

Малыши продолжают идти на носочках, стараясь пройти как можно тише.

«Осторожно ид м по мостику, чтобы не оступиться и не намочить ног».

Ходьба на носочках полезна, так как укрепляет свод стопы ребенка. Однако это упражнение довольно трудно.

Многие дети, выполняя его, втягивают голову в плечи – им кажется, что в этом случае они идут тише. Воспитатель должен следить за правильной осанкой малышей и за тем, чтобы они не утомились.

Зайка серый умывается

Цель: учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием, особое внимание уделять выполнению поскоков

Зайка серый умывается,

Видно, в гости собирается.

(Дети «умываются».)

Вымыл носик,

Вымыл хвостик,

Вымыл ухо.

(Дети трут ладошками носы, «хвостики», уши.)

Вытер сухо!

И поскакал:

Скок-поскок!

Скок-поскок!

(Дети скачут.)

Пузырь

Цель: закреплять у детей умение становится в круг, постепенно расширять и сужать его

Все детки и взрослые берутся за ручки и становятся близко друг к другу. И говорят слова:

Раздувайся пузырь,

Раздувайся большой,

Да не лопайся.

(вместе со словами все потихоньку отходят назад и получается большой круг)

Взрослый говорит – «Лопнул пузырь!»

Все вместе говорят "Ш-ш-ш-ш" и сдувают пузырь (опять маленький круг)

Игра повторяется

Зайка беленький сидит

Цель: продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с содержанием

Правила:

Дети убегают только после слов «И ускакал!», а собираются в круг после слов «Бегите в круг!»

На одной стороне площадки отмечаются места зайцев. Каждый становится на свое место. По сигналу воспитателя «Бегите в круг!» все дети собираются в круг, а один из зайцев, которого назначает воспитатель, становится в середину.

Дети с воспитателем произносят стихи и выполняют движения под текст:

Зайка беленький сидит и ушами шевелит, - дети стоят в кругу,

Вот так, вот так он ушами шевелит! – шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, надо лапочки погреть – хлопают в ладоши.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать

Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать – прыгают на 2 ногах на месте.

Кто-то зайку испугал, зайка прыг и ускакал! – воспитатель хлопает в ладоши, дети разбегаются по своим домам.

Варианты: На полу выложить шнур со связанными концами. По сигналу перепрыгивают шнур.

Жуки

Цель: упражнять детей бегать врассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательным

Под звон бубна и слова: «Жуки полетели!» дети бегут, жужжат, руки за спиной, бегут по всему залу.

Воспитатель пода т команду: «Дождик!»

«Жуки» ложатся на спину и делают произвольные движения руками и ногами (воспитатель первый раз показывает движения – обучая детей).

Воспитатель пода т команду: «Жуки полетели!» Дети встают.

Игра повторяется 2-3 раза.

«По ровненькой дорожке»

Цель: Развивать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, находить свое место.

Упражнять в ходьбе, прыжках, приседаниях, беге.

Правила:

1. Движения должны соответствовать тексту.

2. Вставать с корточек после слов «Вылезли из ямы».

Убегать домой только после слов «там мы живем».

Дети сидят на стульях, воспитатель предлагает им пойти погулять по группе. Они встают с места, свободно группируются или строятся в колонну.

Воспитатель говорит:

«По ровненькой дорожке, шагают наши ножки, раз-два, раз-два, по камушкам, по камушкам, в яму - бух».

При словах «По ровненькой дорожке.» дети идут шагом.

«По камешкам» прыгают на двух ногах слегка продвигаясь вперед.

«В яму бух» - присаживаются на корточки.

Вылезли из ямы – дети поднимаются.

После 2-3 повторов воспитатель произносит «по ровненькой дорожке устали наши ножки, вот наш дом – там мы живем».

«Целься точнее» (игровое упражнение)

Цель: учить бросать мяч впер д двумя руками снизу (из-за головы, от груди); развивать элементарные навыки попадания в цель, развивать глазомер, ловкость,

координацию движений.

Дети держат в руке маленький мяч или мешочек с песком «снежок».

Поставьте ящик или большую корзину (расстояние от цели до детей не более 0,5-1,5м). Предложите детям бросать мяч (снежок, который находится у них в руках, в ящик (корзина, сетка).

Поезд

Цель: упражнять детей идти вперед, небольшими группами. Сначала держась друг за друга, затем свободно двигая руками, согнутыми в локтях, начинать и заканчивать движение по сигналу

Правила:

1. Двигаться можно только после гудка, т. е. по сигналу воспитателя.

Дети строятся в колонну по одной стороне площадки. Первый – паровоз, остальные вагоны.

Воспитатель даёт гудок, дети начинают двигаться вперёд (без сцепления). Вначале медленно, затем – быстрее, постепенно переходя на бег, произносят «Чу – чу – чу!».

«Поезд подъезжает к станции» - говорит воспитатель.

Дети постепенно замедляют темп и останавливаются. Воспитатель вновь да т гудок, движения поезда возобновляется. Варианты: Ввести остановку. Дети выбегают на полянку. Собирают «грибы и ягоды», танцуют

Самолёты

Цель: упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель даёт сигнал (бубен) и команду: «Самолёты на старт!» (дети встают, «Завели моторы!» (выполняют круговые движения руками вперёд, согнутыми в локтях)

«Полетели!» (Дети разводят руки в стороны на уровне плеч и бегают в разных направлениях.)

«На посадку!» - Дети садятся на свои места.

Игра повторяется 2-3 раза.

Лохматый п с

Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал

Одного ребёнка назначают собакой, которая садится в конце площадки на стульчик и притворяется, будто спит (закрывает глаза).

Все дети вместе с воспитателем идут к псу с противоположной стороны площадки из-за черты и говорят:

Вот лежит лохматый п с,

В лапы свой уткнул он нос.

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит,

Подойдем к нему поближе

И услышим, как он дышит.

После этих слов пес просыпается и бежит, лая, за детьми.

Дети убегают за линию. Игра повторяется 2-3 раза.

Мой вес лый звонкий мяч

Цель: учить детей прыгать на двух ногах, учить внимательно слушать текст, действовать по сигналу, вызвать чувство радости от активных действий

Правила:

1. Убегать можно только после слов: «Догоню!»

Дети сидят на стульях, поставленных в разных местах комнаты.

Воспитатель находится в центре. Бер т большой мяч и начинает отбивать его рукой о землю, говоря: «Мой вес лый, звонкий мяч…».

Воспитатель подзывает к себе детей и предлагает им попрыгать, как мячики. Дети прыгают в том же темпе.

Воспитатель клад т мяч и повторяет стихотворение, делая движение рукой, так, как будто отбивает мяч, а дети прыгают.

Закончив стихотворение, воспитатель говорит: «Догоню!». Дети убегают.

Догони мяч

Цель игры. Учить детей бегать за мячом, ловить его двумя руками и бросать в корзину.

Материал. Корзина с мячами, два медвежонка (игрушки).

Ход игры.

Воспитатель стоит в одном конце комнаты, а дети – в другом. Возле воспитателя стоит корзина с небольшими мячиками. За корзиной сидят два игрушечных медвежонка. Воспитатель говорит детям, что они сейчас будут играть с мячиками. Он объясняет детям правила игры. Дети, я буду катать мячики, а вы их ловить! Когда поймаете мячик, бросьте его в корзину – медвежатам! Воспитатель предлагает детям послушать отрывок из стихотворения С. Маршака «Мяч».

Мой

Веселый,

Звонкий

Мяч,

Ты куда

Помчался

Вскачь?

Желтый,

Красный,

Голубой,

Не угнаться

За тобой

Далее воспитатель катит мячик детям и говорит: «Ловите!» Дети ловят мячики, бегут к корзине и двумя руками сверху бросают в нее мячики. Затем воспитатель берет медвежонка и говорит детям: «Спасибо! Вы так хорошо ловите мячи! Не забыли бросить мячики в корзину!» Медвежата дарят каждому ребенку по мячику. Дети начинают прятать каждый свой мячик, а потом вместе с воспитателем идут искать спрятанные мячики. Найдя все мячики, дети начинают объяснять, где они их нашли: в шкафу, под стульчиком, под столом и так далее. Затем все мячики бросают в корзину. Игра продолжается до тех пор, пока дети не найдут остальные мячики и не бросят в корзину. Такую игру можно проводить и на прогулке в теплое время года.

Мыши-трусишки

Цель: побуждать детей действовать в соответствии со словами, учить согласовывать свои действия с действиями других детей

Дети изображают мышек-трусишек.

На слова взрослого (дети могут повторять)

«Вышли мышки как-то раз посмотреть, который час» (мышки идут по комнате, по кругу).

«Раз-два, три-четыре, мышки дернули за гири» (мышки имитируют движение руками.

«Вдруг раздался страшный звон (позвонить в колокольчик, ударить в бубен, ладоши,

убежали мышки вон»

- дети убегают.

Дети должны стараться действовать в соответствии со словами воспитателя.

Маленькие ножки

Цель: учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием, особое внимание уделять выполнению поскоков

Маленькие ножки,

Шли по дорожке,

Топ - топ - топ - топ.

Шли по дорожке,

Топ - топ - топ – топ (ходьба за воспитателем)

Маленькие ножки,

Скакали по дорожке,

Скок - скок - скок - скок.

Скакали по дорожке,

Скок - скок - скок - скок. (прыжки на месте на двух ногах)

Маленькие ножки,

Бежали по дорожке

Топ - топ - топ – топ (бег за воспитателем)

Шли по дорожке,

Топ - топ - топ – топ (ходьба за воспитателем)

Вот устали наши ножки. (дети останавливаются и поглаживают свои ножки)

Лошадки

Цель: учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием, дружно играть в паре

Воспитатель распределяет детей по парам: один – лошадка, другой всадник. На лошадку надевают вожжи (шнур, верёвку или скакалку, пропуская их под мышками.

По сигналу воспитателя: «Лошадки поскакали!» дети скачут на

лошадке до противоположного края площадки и обратно.

«Птицы в гнездышках»

Ребята сидят на стульях, – это их «гнезда».(стульев на один меньше)

По сигналу синички «Птички, полетели!» все «птицы» вылетают в центр, приседают, «разыскивая зернышки», снова взлетают, размахивая ручками-крыльями. После команды «Птицы, в гнездо!» детки должны вернуться на свои стулья. Кто не успел занять стульчик, садится на место, взяв с собой стул.

Найди свой домик

Цель: воспитывать внимание; закреплять умение различать цвета.

Подготовка: дети стоят за линией дома, на одной стороне зала, около них корзина с мячами разных цветов. Напротив три обруча, в которых лежат мячи трех цветов (синий, зеленый, красный).

Ход игры : воспитатель высыпает мячи и дети по сигналу должны собрать все мячи в свои «домики» (обручи) по цвету.

Правила: мячи класть в свой «домик» по цвету.

Береги предмет

Играющие образуют круг. Один ребенок находится в середине круга (водящий, остальные стоят, несколько расставив ноги и держа руки за спиной. У ног каждого ребенка лежит кубик (или любой другой предмет). Водящий старается выхватить этот кубик, но играющий защищает его, приседает и закрывает руками не давая до него дотронуться. Как только водящий отходит, игрок встает.

Ребенок, не защитивший свой кубик, делает шаг назад из круга. Он временно не участвует в игре.

Когда водящему удается взять у двух-трех играющих, назначается новый водящий. При смене водящего, дети, стоящие за кругом, возвращаются в игру.

Возможно еще играть ногами, задача водящего выбить предмет, а защищающего – поставить на него ногу.

И еще один вариант (для него желательно использовать плоский предмет, который удобно выхватывать, резиновые кольца, например, водящий выхватывает предмет руками, а защищающий прыжком двумя ногами запрыгивает на предмет. Здесь главное предупредить водящего, чтобы ему пальцы не отдавили и чтобы он не выхватывал предмет у того, кто уже на него вспрыгнул. На самом деле, если дети все поняли, это совсем не травмоопасно, как кажется на первый взгляд.

Лиса в курятнике

Цель: развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.

Описание игры : На одной стороне площадки отчерчивается курятник. В курятнике на насесте (на скамейках) располагаются куры, дети стоят на скамейках. На другой стороне площадки находится нора лисы. Все остальное место – двор. Один из играющих назначается лисой, остальные куры – они ходят и бегают по двору, клюют зерна, хлопают крыльями. По сигналу «Лиса» куры убегают в курятник, взбираются на насест, а лиса старается утащить курицу, не успевшую взобраться на насест. Отводит ее в свою нору. Куры спрыгивают с насеста и игра возобновляется.

Лиса может ловить кур, а куры могут взбираться на насест только по сигналу воспитателя «Лиса!».

Перебежки - догонялки

Дети становятся на одной стороне зала за чертой. На противоположной стороне зала проведена черта. На середине зала находится ловишка. После слов: «Раз, два, три-лови!» - дети перебегают на другую сторону зала, а ловишка ловит их. Тот, до кого ловишка дотронулся, прежде чем бегущий пересечёт черту, считается пойманным и отходит в сторону. После 2-3 перебежек производится подсчёт пойманных, и выбирается новый ловишка.

Мыши в кладовой

Дети-«мышки» сидят в «норках» - на скамейках, поставленных вдоль одной стены зала. На противоположной стороне зала протянута веревка на высоте 50 см от уровня пола, за ней находится «кладовая».

Сбоку от играющих сидит воспитатель – «кошка». «Кошка» засыпает, а «мыши» бегут в кладовую. Проникая в кладовую, они наклоняются, чтобы не задеть веревку. Там они приседают на корточки и «грызут сухари». «Кошка» просыпается, мяукает и бежит за «мышами». Они убегают в «норки» (кошка не ловит мышей, а только делает вид, что хочет поймать их). Игра возобновляется. Через некоторое время при повторении игры роль кошки выполняет наиболее подготовленный ребенок.

Зайцы и Жучка

Правила игры : На одной стороне зала (площадки) собачка Жучка, а на другой – Зайцы (их домики, можно обозначить обручами). По середине зала (площадки)«забор» (обозначают веревкой, натянутой на высоте 15-20 см от пола; её можно привязать к стойкам или просто держать). За забором находится огород, который охраняет Жучка.

Перед началом игры Зайцы находятся в домиках, а Жучка – дома. По сигналу в-ля; «Зайцы, в огород!» Зайцы по очереди перепрыгивают через забор (и оказавшись в огороде, едят капусту (бегают, прыгают).

Когда в-ль произнесет: «Жучка!» - Жучка начинает ловить Зайцев (нужно дотронуться до Зайца рукой, и он остается на месте). Зайцы бегут к норам, где они оказываются в безопасности. Заяц должен бежать в свою, а не в соседнюю нору. Наиболее ловкими считаются ребята, которые ни разу не попались Жучке, из них выбирается водящий.

Бездомный заяц

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге

Описание игры : из числа играющих выбирается охотник и бездомный заяц. Остальные играющие – зайцы чертят себе кружочки – «свой домик» (обручи). Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой кружок; тогда заяц, стоявший в кружке – становится бездомным зайцем. Если охотник поймает, то меняются ролями. Продолжительность игры 2-3 минут

Мы веселые ребята

Цель. Развивать у детей навыки бега с увертыванием, не наталкиваясь друг на друга. Бежать только по окончании слов. Учить соотносить слово с действием. Материал: разучить стих. Ход подвижной игры. Дети стоят на одной стороне площадки за чертой, на противоположной стороне также обозначается линия. Сбоку от детей, примерно на середине между линиями, находится ловишка. Дети говорят: «Мы веселые ребята, Любим бегать и играть, Ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три, лови!» После этого дети перебегают на другую сторону, ловишка салит, дотрагиваясь до бегущих. После 2-3 перебежек подсчитывают пойманных, выбирают нового ловишку. Игра повторяется.

Шофёр

Цель: расширение диапазона двигательных умений с предметами.

Дети берут в руки разноцветные рули, «садятся на машины» и «ездят» друг за другом, останавливаются, «нажимают на педаль» и едут в другую сторону. Педагог напоминает, что необходимо ездить не спеша, не мешая друг другу.

Я сам — шофёр,

И сам — мотор.

Качу, лечу во весь опор.

Нажимаю на педаль —

И машина мчится вдаль! (Б. Заходер)

Педагог незаметно разбрасывает надувные мячи так, чтобы дети не могли проехать, и предлагает завести машины в гараж.

Ловкий шофер

Дети располагаются произвольно по всему залу, в руках у каждого ребенка руль. По сигналу воспитателя: «Поехали!» - дети-«машины» разъезжаются по всему залу в разных направлениях, стараясь не мешать друг другу. Если педагог поднимает флажок красного цвета, то все машины останавливаются. Если зеленый – продолжают движение.

Найди флажок

Цели: развивать у детей наблюдательность, выдержку (не открывать глаза до сигнала «пора»).

Описание: Дети сидят на стульях, по слову воспитателя дети встают и поворачиваются лицом к стене, воспитатель прячет флажки по числу детей. «Пора!» - говорит воспитатель. Дети поворачиваются к нему лицом и идут искать флажки. Тот, кто нашел флажок, садится на свое место. Когда все флажки найдены. Дети идут вдоль площадки. Держа флажок в руке. Впереди колонны идет тот, кто первый нашел флажок. По сигналу «На места!» дети садятся на стулья и игра начинается снова.

Правила: поворачиваться лицом к воспитателю можно только после слова «пора!».

Варианты: Вместо словесного указания использовать колокольчик. Кто первый найдет флажок, тот его и прячет. Летом прячут флажок в кустах, за деревьями.

Через ручеек (подвижная игра с прыжками)

Задачи: Научить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие.

Описание: На площадке чертятся две линии на расстоянии 1,5 — 2метра одна от другой. На этом расстоянии рисуются камешки на определенном расстоянии друг от друга.

Играющие стоят у черты — на берегу ручейка, они должны перейти (перепрыгнуть) его по камешкам, не намочив ног. Те, кто оступился — намочил ноги, идут сушить их на солнышко — садятся на скамейку. Затем снова включаются в игру.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Подвижные игры в группе раннего возраста»Фотоотчет «Подвижные игры в группе раннего возраста» Фотоотчет «Подвижные игры в группе раннего возраста» Подвижные игры имеют огромное значение для всестороннего развития ребенка. Игры развивают.

Картотека зазывалок на подвижные игры для детей дошкольного возрастаКартотека зазывалок на подвижные игры для детей дошкольного возраста Дошкольное детство это время игр и активной подвижности, к сожалению в настоящем времени дети очень мало двигаются, всё больше заняты гаджетами.

Подвижные игры для детей дошкольного возраста Все взрослые хотят, чтобы дети были в первую очередь здоровы и физически развиты. Часто говорят детям, что зарядка очень полезна. Но как.

Подвижные игры для детей младшего дошкольного возрастаПодвижные игры для детей младшего дошкольного возраста В свободное время мы с детьми играем в любимые подвижные игрыИгра 1 "У медведя во бору". Инвентарь: маска медведя, корзинки для грибов и.

Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста 1. Игра "Шарик" Задачи: учить детей действовать по сигналу воспитателя, развитие дыхания, внимания. Ход игры. Воспитатель говорит детям,.

Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию несложные игры, которые позволяют формировать и совершенствовать движения детей. В игровой деятельности объединяются.

Подвижные игры для детей младшего школьного возрастаПодвижные игры для детей младшего школьного возраста Добрый день, коллеги! Приглашаю Вас вспомнить своё детство и поиграть вместе с нами в подвижные игры! Ещё десять лет назад такие игры,.

Подвижные игры по ПДД для детей старшего дошкольного возрастаПодвижные игры по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Подвижная игра «Светофор» Цель: Активизировать процессы мышления, внимания, закрепить знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов.

Подвижные игры в период адаптации детей младшего дошкольного возрастаПодвижные игры в период адаптации детей младшего дошкольного возраста Подвижные игры в период адаптации детей младшего возраста В этом году мы набирали новых детей — трехлеток, во вторую младшую группу. Ни.

Эвенкийские подвижные игры с ловлей для детей старшего дошкольного возраста Консультация для педагогов Эвенкийские подвижные игры с ловлей для детей старшего дошкольного возраста Все дети любят играть в подвижные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Подвижные игры для групп младшего возраста
Опубликовано: 4 ноября 2023 в 20:02
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подвижные игры для групп младшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Горбатых в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД