Гатауллина Юна
Подвижные игры для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
«Солнышко и дождик»
Цель: развитие у детей способности концентрировать внимание; умения
реагировать на сигнал; формирование ориентировки в пространстве.
Материалы: картинки с нарисованными на них солнышком и тучкой, зонт,
см. картотеку худ. произведений о воде (потешка «Тучка и солнышко»)
[/b]Ход игры:[/b] Воспитатель показывает картинку «солнышко» и приглашает на прогулку. Дети «гуляют»: ходят и бегают по всему пространству группы (на
прогулке – по участку).
По сигналу: «дождик», воспитатель показывает картинку с нарисованной на ней «тучкой», дети прячутся под зонт.
Публикация «Подвижные игры для детей второй младшей группы» размещена в разделах
«Рыбки плавают в воде»
Цель: формирование у детей умения воспроизводить движения по образцу (по тексту, имитируя особенности перемещения рыб; умение
ориентироваться в пространстве; развитие координации движений.
Материалы: маски рыб по количеству играющих детей.
Ход игры: Воспитатель предлагает детям превратиться в «рыбок и поплавать в реке»
Рыбки плавают, ныряют –
Корм подводный собирают.
Раз, два, три –
Со-бе-ри!
Рыбки плавают, ныряют –
И друг друга догоняют.
Раз, два, три –
Догони, догони, догони.
Рыбки плавают по дну –
Не поймаешь ни одну.
Раз, два, три –
Лови!
Сложив руки лодочкой дети
«плавают», как рыбки,
«Собирают» воображаемый корм,
присев, берут его с пола
(одной, двумя руками)
«Плавают», как рыбки
Бегаютза воспитателем, друг задругом
по комнате (на прогулке – поучастку)
«Плавают», как рыбки
При слове «лови», дети «прячутся»,
убегая на свои стульчики (напрогулке к домику).
«След в след»
Цель: развитие у детей внимания, упражняя в ходьбе друг за другом – «след в след»; координации движений.
Материалы: в групповом помещении – «Дорожки здоровья» («следы»); на
прогулке – следы на снегу.
Ход игры : Воспитатель предлагает детям пройти по дорожке, стараясь
попадать ногой «в след», ориентируясь на действия сверстников, идущих
впереди.