Елизавета Никитина
Подвижные игры для детей старшей и подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
технологии критерии содержание
Технология проектной деятельности Опишите реализованные (лично вами) в течении месяца проекты, по следующим составляющим:
Тема
Дата реализации
Конечный результат (в каком виде оформлен)
Наличие в группе паспорта и самоанализа Тема: «Подвижные игры!»
Дата реализации: с 16.03.21 по 19.03.21
Конечный результат: коллаж.
Тема: «Я у мамы помощник» 23.03.2021
Публикация «Подвижные игры для детей старшей и подготовительной группы» размещена в разделах
Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) 1. Перечислите подобранный материал к занятиям, для оформления группы, стендов, с указанием аудитории (воспитанники, родители, педагоги)
2. Оформление групповой документации, отчетов
Создание и использование презентаций опишите, по следующим составляющим:
Тема презентации, с указанием аудитории (воспитанники, родители, педагоги)
Дата демонстрации
Личный вклад (сделана самостоятельно, наработки коллег)
Краткое содержание (подборка иллюстраций, дидактические игры, логические задачи и др.)
В ходе какого вида образовательной деятельности использовалась (НОД, совместная деятельность, режимные моменты, досуг и т. д.)
Укажите соответствие с планированием образовательной деятельности на месяц (пример вторая неделя, вторая половина дня, совместная деятельность, сюжетно-ролевая игра «Семья») 1. Материал: опрос детей о знании игр
Тема: «Подвижные игры!» для детей старшей и подготовительной группы
Дата демонстрации: 16.03.21
Презентация создана самостоятельно
Краткое содержание:
- игры с правилами
- игры - эстафеты
- сюжетные игры
- музыкальные игры
2. Тема: «Я у мамы помощник» 23.03.2021 для детей младшей и средней группы
Показ иллюстраций, чем можно помочь маме дома
Игры – эстафеты «Собери цветок для мамы»
Технология исследовательской деятельности Опишите проведенные (лично вами) опыты, наблюдения, исследования и др., по следующим составляющим:
Название опыта, наблюдения
Дата проведения
Фиксация (дневник наблюдений, коллаж, рисунки, схема и т. п.) Из наблюдения 16.03.2021 и 23.03.2021 в форме «Игры – эстафеты», выявлено, что дети нуждаются в большей подвижности, в эмоциональной разгрузке.