Светлана Логинова
Подвижные игр на прогулке в детском саду. «Самолеты» и «У медведя на бору»
▼ Скачать + Заказать документы
Подвижные игры на прогулке. "Самолеты" и "У медведя на бору".
Цель: развитие двигательной активности детей.
Самолеты.
Игра с 3 лет;.
Игра проводится как спортивное занятие из серии упражнений, с одним ребенком или с группой детей, с организующим участием взрослого.
Взрослый – диспетчер, он дает команды и руководит полетом летной эскадрильи. Дети – самолеты, они выполняют по команде диспетчера упражнения – фигур пилотажа.
Упр. 1. Отправляемся в полет. Бег по площадке, руки в стороны.
Публикация «Подвижные игр на прогулке в детском саду, „Самолеты“ и „У медведя на бору“» размещена в разделах
Упр. 2. Помахать крыльями – наклониться направо, налево.
Упр. 3. Снижаемся. Ходьба в полуприседе – руки в стороны. Набираем скорость – встали и побежали.
Упр. 4. Маневрирование. Поворот направо, налево – повороты туловища.
У медведя на бору.
Игра с 3 лет; проводится с большой группой детей.
Выбирается водящий – медведь, он становится на определенное место – в берлоге. Остальные играющие – дети. Они располагаются на другой стороне площадки в своем доме. Пространство между домом и берлогой медведя – лес (бор, дети идут в бор за грибами и ягодами, постепенно приближаясь к медведю. Во время сбора грибов и ягод дети припевают:
У медведя на бору
Грибы, ягоды беру.
Медведь простыл,
На печи застыл!
Медведь притворяется спящим во время припева ребят. На последних словах медведь потягивается и бежит за ребятами, а они быстро поворачиваются и убегают к себе домой или разбегаются в стороны, стараясь не попасться медведю, и спасаются у себя дома.
Кого медведь поймает, тот меняется с ним ролью.
Правила:
1. Медведь не имеет права выбегать и ловить ребят, пока они не скажут последние слова речитатива.
2. Ловить только в установленных пределах площадки.
3. Если кто-либо из ребят убежит за пределы площадки, он становится водящим медведем или выбывает из игры (по договоренности).
Дополнительно: игры в детском саду.