Дарья Шейнмайер
Сценарий подвижной игры «Самолеты» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Способствовать формированию двигательной активности детей, координации, через игровые соревнования с бумажными самолётами.
Для подвижной игры нам нужно изготовит атрибуты, для этого мы будем конструировать из бумаги самолеты.
Цель: Учить работать с бумагой в технике оригами; развивать быстроту, ловкость движений, внимание, восприятия.
Материал и оборудование: лист бумаги, схема самолета, образец модели самолета.
Публикация «Сценарий подвижной игры „Самолеты“ в средней группе» размещена в разделах
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры. Сценарии развлечений
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход конструирования:
1. Организационная часть.
Отгадаете загадку.
В небе железная птица летает,
В любую страну всех она доставляет,
След оставляет в небе дневном,
Светит звездою в просторе ночном (Самолет)
Воспитатель: Правильно ребята самолет. Сегодня мы с вами сделаем модель бумажного самолета.
2. Основная часть.
Беседа по теме занятия:
Ребята, а кто-нибудь из вас летал на самолёте? А как вы думаете, для чего нужны самолёты?
Воспитатель:
-А на кого похож самолёт?
А чем схожи птицы и самолёты?
Ребята давайте вспомним, из каких частей состоит самолёт?
3. Физкультминутка «Самолеты»
4. Сегодня мы изготовим самолет, давайте мы с вами посмотрим на схему изготовления бумажного самолета и попробуем в ней разобраться.
1)Возьмите листок, положите его перед собой.
2) Сложи лист бумаги в длину пополам, так чтобы правые углы листа сошлись с левыми. Разгладь линию сгиба.
3) Разверни лист бумаги.
4) Согните 2 верхних угла к линии сгиба.
5) Согните острый конец так, чтобы у вас получился прямоугольник.
4) Согните 2 верхних угла к красной точке.
5) Согните маленький уголок расположенный ниже красной точки вверх.
6) Согните заготовку пополам. Переверните заготовку. Согните фигуру по линиям сгиба.
У нас получился самолет, можно предложить детям раскрасить свои самолеты или нарисовать отличительные знаки.
5. Ход подвижной игры.
Воспитатель предлагает детям стать «летчиками» и провести соревнования по запуску наших самолётов.
1 конкурс: бросание самолетика на дальность. Участвуют 2 игрока. Запускают самолетики и определяется победитель- у кого дальше улетел.
2 конкурс: бросание бумажного самолетика в неподвижную цель. Кто добросит и попадет в цель. Так же участвуют по 2 игрока.
6. Рефлексия.
– Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего?
– Что сделали?
- Во что играли?