Ирина Маркова
Подвижная игра «С кочки на кочку»
▼ Скачать + Заказать документы
«По кочкам»
Цель игры: развитие координации движений.
Задачи.
• Создание положительного эмоционального настроя в группе;
• Развитие умения действовать соответственно правилам игры;
• Развитие координации движений, общей и мелкой моторики, сенсорики;
• Развитие внимания, речи и воображения.
• Совершенствовать умение влезать на предметы и спускаться с них ( высота предметов увеличивается постепенно: 10—15—20 см). Поддерживать самостоятельность, интерес к действию.
Содержание игры. На полу размещается 2 куба шириной 40—60 см и высотой 25—20 см (кочки).
Публикация «Подвижная игра „С кочки на кочку“» размещена в разделах
Воспитатель. Дети вы сегодня кашку ели?
Дети: да.
Воспитатель. А куклу Артема не кормили. Он проголодался. Давай покормим его?
Дети. Да.
Воспитатель. Но Артем еще маленький и не может сам пройти по этой дорожке за своим завтраком. Давай те поможем и принесем ему посуду (тарелку, бокал, ложку).
Дети. Поможем.
Воспитатель. Все по очереди отправляемся в путь по дорожке, каждый берет со стола только по одному предмету и несет его кукле Артему и обратно тоже по дорожке.
Молодцы ребята. Вы очень добрые и ловкие. Артем очень доволен своим завтраком.
Дети по очереди отправляются в путь по дорожке, каждый берет со стола по одному предмету и несет его кукле обратно по дорожке.
Воспитатель предлагает детям помочь накормить куклу Артема, так как он еще маленький и не может сам пройти по дорожке за своим завтраком. Дети по очереди отправляются в путь по дорожке, каждый берет со стола по одному предмету и несет его кукле обратно по дорожке.
Я пекла, варила,
Кукол накормила.
Куклы меня слушали,
Быстренько все скушали.
И суп из цветочков,
И пирог из песочка,
И котлеты из глины,
И компот из рябины.
Жили-были сто ребят,
Все ходили в детский сад.
Все садились за обед,
Все съедали сто котлет.
Все потом ложились спать.
Начинай считать опять