Алазова Гулузар
Подвижная игра «Поезд» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект подвижной игры «Поезд»
Для младшей группы
Название игры: «Поезд»
Возрастная группа : Вторая младшая
Цель: Совершенствование умение детей в беге (медленный,быстрый)
Задачи:
Обучающие :
Учить детей ходить и бегать в колонне, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу;
Публикация «Подвижная игра „Поезд“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Железная дорога, поезд
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
приучать детей находить своё место в колонне,
Развивающие :
Развивать слуховое и зрительное внимание,речь
Воспитывающие:
Воспитывать чувство товарищества
Воспитывать взаимодействия и воспитателя
Методы и приемы:
Словесные:
Указания во время игры, объяснение правил подвижной игры, зазывалка на игру, сопровождение игры воспитателем
Наглядные:
Зрительные ориентиры,для того,чтобы поставить детей в колонну
Практические:
Игра «Поезд», показ воспитателем правильности выполнения основных видов движений
Вид подвижной игры : Сюжетная
Основной вид движения: Бег (медленный,быстрый)в колонне
Предварительная работа: Просмотр мультфильм «Паровозик из Ромашкова», чтение художественной литературы,
Словарная работа: Паровоз, вагон, колонна
Материал: можно использовать картонные шапочки вагончиков
Оборудование: не используется
Ход
Вводная часть:
Зазывалка
Эй, ребята, все вниманье!
Есть веселое заданье:
Будем прыгать и скакать,
И друг друга развлекать!
Воспитатель: Ребята,сегодня я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Поезд»
Я буду Паровозом,а вы будете вагончиками
Воспитатель: Мы будем как паровозик из Ромашкова, рассматривать интересные места и петь песенки,согласны?
Основная часть:
Воспитатель: Дети, послушайте правила игры, будьте внимательны!
Воспитатель:Мы с вами встанем в колонну,я буду паровозом, а вы вагончиками,когда я вам подам гудок о том, что нужно двигаться, мы с вами начнем двигаться вперед, сначала медленно,затем быстрее, а затем бегом,когда мы с вами будем ехать на поезде,я предлагаю вам петь песенку, послушайте:
"Чу-чу-чу!"
Вот поезд наш едет,
Колеса стучат,
А в поезде этом
Ребята сидят
"Чу-чу-чу, чу-чу-чу" -
Пыхтит паровоз.
Далеко, далеко
Ребят он повез.
Воспитатель: Посмотрите, как буду выполнять я (Двигаться вперёд сначала медленно, потом быстрее, быстрее, наконец, перейти на бег)
Воспитатель: Ребята,толкаться нельзя!
Воспитатель: Готовы к игре (да)
(воспитатель вместе с детьми встает в колонну)
(Воспитатель даёт гудок, и «поезд» начинает двигаться вперёд сначала медленно, потом быстрее, быстрее, наконец, дети переходят на бег)
Воспитатель: Ребята, «Чу-чу-чуууу», поехали (воспитатель вместе с детьми поют песенку)
(воспитатель в процессе игре, делает указания, что двигаемся сначала медленно, затем быстрее, быстрее,затем переходим на бег)
Усложнение:
Воспитатель: после слов «Поезд подъезжает к станции» постепенно замедляем движение – поезд останавливается. По сигналу снова встаем в паровозик и продолжаем движение «Поезд подъезжает к станции» ,замедляем движение – поезд останавливается.
Ребята,мы с вами остановились на полянке, вы можете погулять, собрать цветы, ягоды.
Когда услышите сигнал «Чу-чу-чуу», снова собираемся в колонну и наш поезд начнет двигаться дальше
Заключительная часть:
Воспитатель: Дети, понравилась вам игра?
Воспитатель: Вы все большие молодцы, вы очень хорошо справились с заданием
Воспитатель: Ребята, а кем вы сегодня были (вагончиками)
Воспитатель: Ребята, а вы помните, кем была я (паровоз)
Воспитатель: Молодцы! В следующий раз, мы с вами по считалочке выберем кто будет паровозом, а остальные будут маленькими вагончиками