Подвижная игра для дошкольников 5–7 лет «Найди своё место около флажка» (4 фото)
Татьяна Михайлова
Подвижная игра для дошкольников 5–7 лет «Найди своё место около флажка»
▼ Скачать + Заказать документы
Подвижная игра проводится на занятиях по физкультуре, как итоговая часть занятия и на прогулочном участке в тёплое время года.
Цель: Совершенствовать умения участвовать в разнообразных подвижных играх.
Задачи:
- развивать наблюдательность, быстроту движений, смекалку, ориентировку в пространстве;
- выполнять игровые действия по правилам игры;
- воспитывать доброжелательные отношения в подвижной игре.
Публикация «Подвижная игра для дошкольников 5–7 лет „Найди своё место около флажка“» размещена в разделах
Оборудование: Маленькие мячи красного, синего и жёлтого цветов; три флажка под цвет мячей с опорой.
Ход игры:
Группа детей делится на три равные команды и каждая выстраивается около одного из трёх флажков- синего, красного и жёлтого, которые расположены в разных местах игрового поля. Игроки запоминают цвет своего флажка. Под музыкальное сопровождение или бубен педагог сбрасывает разноцветные мячи в центр и даёт команду:
- Беги!
Игроки отбегают от флажков, находят мяч определённого цвета и возвращаются к своему месту.
В продолжении игры меняются команды, синие становятся красной командой, красные- жёлтой, а жёлтые- синими и меняются местами обозначающие флажки.
Игровые правила: быстро найти свой мяч в центре игрового поля, найти свою команду и вернутся к ней. Побеждает та команда, которая первая собрала мячи и вернулась к своим.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Найди место звука в слове»
Задачи: -Развивать фонематический слух. -Учить определять место звучания звука в слове (в начале, в середине, в конце). -Активизировать.
Дидактическая игра «Узнай, назови и найди место игрушке»
Цель: Учить узнавать знакомые предметы среди других; знакомить с пространственными отношениями, выраженными словами, развивать речевую активность.
Игра по ФЭМП для среднего дошкольного возраста «Найди своё место»
Математическая игра «Найди своё место» проводится с подгруппой детей непосредственно на занятии по ФЭМП. Цель: Учить ориентироваться в пространстве.
Игра по развитию речи с элементами двигательной активности «Найди место звука в слове»
Ни для кого не секрет, что обучение грамоте в дошкольном возрасте одно из самых трудных направлений в работе. У детей из-за активной умственной.
Напольно-дидактическая игра по математике «Найди свое место»
.
Подвижная игра дидактической направленности с детьми дошкольного возраста «Найди свой цвет»
Подвижная игра дидактической направленности с детьми дошкольного возраста «Найди свой цвет». Ход игры: 1 вариант Педагог расставляет по.
Подвижная игра для дошкольников среднего возраста «Мышонок»
Цель: Развивать быстрый бег, внимание и умения быстро называть части тела мышонка. Совершенствовать навыки проговаривания слов с движениями.
Подвижная игра «Найди свой домик» для детей 3–7 лет
Беседуя с детьми о животных, мы обязательно говорим о среде их обитания, о том, где живет и прячется данное животное, какой «домик» оно.
Подвижная игра по ФЭМП «Найди кусочек сыра» для старшего дошкольного возраста
Оборудование для игры:три обруча,шестнадцать кубиков. На полу расположить три обруча на небольшом расстоянии друг от друга. Это домики-норки.
Развитие пространственных представлений детей. Упражнение «Каждой фигуре — своё место»
Упражнение "Каждой фигуре - своё место" Задачи: развивать пространственные представления – вверху, внизу, справа, слева; уточнить и закрепить.