Нугуманова Ксения
Консультация для родителей «Подготовка к школе. Мультипотенциалы»
▼ Скачать + Заказать документы
Не за горами 1 сентября, когда ваш ребенок пойдет в школу. Волнуются все: папы, мамы, бабушки, дедушки, воспитатели и педагоги. А самое главное сам ребенок. Для него это новая ступень, новый период кризиса, новый этап становления. Всем интересно, как будет учиться ребенок, на что он способен. Это напряму зависит от взрослых. Зависит от вашей готовности помочь ему.
Понятие "готовность к школе" означает:
1. Развитие речи
2. Развитие интеллектуальных способностей
Публикация «Консультация для родителей „Подготовка к школе, Мультипотенциалы“» размещена в разделах
3. Развитие произвольности, т. е. ребенок должен научиться действовать в соответствии со своим принятым намерением.
4. Развитие познавательной активности
5. Развитие мелкой моторики.
6. сформированной внутренней позицией школьника.
Родители и педагоги играя роль наставников, должны помочь ребенку обрести определенные навыки, такие как:
- описывать признаки предметов
- узнавать предметы по заданным признакам
- определять сходства и различия предметов
- привить первые навыки классификации предметов и развивать категорийное мышление
- развить мелкую моторику рук
- развить память ребенка
- развить находчивость и сообразительность
то есть подготовить ребенка к успешному обучению в школе.
Рассматривая ребенка как совокупность потенциалов, можно предположить, что под влиянием определенных факторов он может развиваться гармонично и всесторонне. Подобных детей мы можем назвать мультипотенциальными.
Мультипотенциалы - это личности, которые в определенной среде могут достигать высокого развития сразу нескольких направлений.
Для того, чтобы определить мультипотенциален ребенок или нет необходимо пройти ряд диагностических мероприятий.
Так же можно поспособствовать развитию этой направленности личности.
Подобным детям будет намного проще адаптироваться к новым условиям, легче осваивать предметы различных направлений и достигать результата, т. к. в нем уже будет развита привычка "универсальности".
Родители всегда хотят, чтобы их ребенок что то умел лучше всех, но можно уметь все. И детям интересно и родители рады за свое чадо.