Мария Зыкова
Подготовка группы к новому учебному году (пример оформления группового помещения).
▼ Скачать + Заказать документы
Пришло время, когда мы все активно готовим группы к новому учебному году.
Пройдут выходные, придут мои "подсолнушки" из отпуска. Они - подготовишки. Поэтому нужно внести изменения в развивающую среду, и и добавить ярких красок в оформлении.
Наша группа состоит из 6 помещений, общая площадь которых составляет 180 кв. метров.
На лестничной площадке размещена газета "ВИТАМИНКА"
. Выпускается в свет родителями, с периодичностью 1 раз в квартал.
Темочки:
Приемная. Мебель сделана по индивидуальномк заказу.
На кабинках фотографии "подсолнушков".
Информационный стенд для родителей.
Природный уголок
Столовая
Игровая зона
Вот такие изменения увидят мои детки. Эти трехмерные наклейки доступны по цене и легко наклеиваются.
Спальня.
Класс
Прилагаю список материалов, имеющихся в группе.
Ознакомление с пространственными отношениями:
1. план группового помещения, д/у, участков.
2. набор кукольной мебели
3. фланелеграфы, силуэты животных.
4. макеты участка, детского сада, улицы, карта города.
Развитие элементов логического мышления:
1. наборы демонстрационные и раздаточные по теме: «Транспорт», «Растения», «Продукты», «Игрушки», «Мебель», «Посуда», «Животные», «Человек» и т. д.
2. условные обозначения предметов/значки-символы
3. буквы-карточки.
Развитие элементарных математических представлений:
1. набор геометрических фигур.
2. счетный материал: цифры, счетные палочки, цифровые карточки.
3. математические трафареты и шаблоны, числовая ось.
4. разные виды мерок: полоски, емкости.
5. модели времени года, месяцев года, дней недели.
6. набор «Учись считать»
Основы первоначальной грамоты:
1. звуковые часы
2. фишки
3. картины-схемы
4. полоски-схемы
5. модели слов
6. касса букв, буквы-карточки
7. «окошечки»
8. таблицы со слогами
9. печатные тексты слогов, слов, предложений и небольших рассказов.
Художественная литература и развитие речи:
1. библиотека литературы, рекомендованной программой «Развитие».
2. условные обозначения персонажей: геометрические фигуры, схематичное изображение предметов.
Развитие экологических представлений:
1. карточки с условными изображениями объектов живой природы, факторов неживой природы.
2. гербарии растений
3. познавательные видео фильмы о разных климатических зонах.
4. плакаты, атласы с изображением животных, экосистем, климатических зон.
5. модель «времена года», «луг», «водоем», лес», «город».
6. разные виды энциклопедий
7. наборы карточек растений и животных.
Конструирование:
1. наборы строительного материала.
2. трафареты
3. портреты деталей
4. схемы построек
5. иллюстрации архитектурных сооружений.
6. мелкие игрушки.
Всем желаю творческих успехов в новом учебном году!