Людмила Осипова
Поделка с детьми из бросового материала «Хризантема»
▼ Скачать
Название работы: «Хризантема».
Автор работы: ОСИПОВА ЛЮДМИЛА АЛЕКСАНДРОВНА.
Используемый материал (см. фото 1):
•пластиковые стаканчики разной высоты из под сметаны, творога 3-5 или более штук (их количество влияет на пышность цветка);
•примерно 0,5-1м толстой, но гнущейся проволоки;
•кусочек желтой ткани (можно использовать вискозные салфетки для мытья посуды);
•зелёная самоклеящаяся плёнка;
•ножницы;
•плоскогубцы.
Порядок изготовления поделки:
Публикация «Поделка с детьми из бросового материала „Хризантема“» размещена в разделах
1. Уголком ножниц проделываем по два отверстия в донышке каждого стаканчика (см. фото 2);
2. Ножницами срезаем твёрдый ободок на каждом стаканчике (см. фото 3);
3. Делаем частые вертикальные надрезы на стаканчиках (см. фото 4);
4. Делаем надрезы на кусочке ткани (2-3 см. от края, (см. фото 5);
5. Проволоку складываем пополам и вставляем её концы в отверстия в маленьком стаканчике; этой же проволокой прижимаем к донышку стаканчика скрученный в трубочку кусочек ткани с надрезами (см. фото 6);
6. Нанизываем на проволоку все оставшиеся стаканчики (см. фото 7);
7. Проволоку, образующую стебель хризантемы скручиваем плоскогубцами в тугую «косичку», тем самым неподвижно фиксируя стаканчики (см. фото 8);
8. Обматываем стебель полоской самоклеящейся плёнки (см. фото 9);
9. Прямоугольные кусочки самоклеящейся пленки складываем пополам и рисуем половинку листа хризантемы (см. фото 10);
10. Вырезаем листочки по контуру (симметричное вырезывание, (см. фото 11);
11. Листики склеиваем между собой, оставляя не склеенными только края (см. фото 12);
12. Приклеиваем парочки листьев к стебельку хризантемы (см. фото 13);
13. Отгибаем назад лепестки хризантемы, накручивая их на ножницы (см. фото14);
14. Придаем цветку пышность, объёмность (см. фото 15);
15. Готовую поделку можно использовать для украшения интерьера групповой комнаты, участка детского сада; использовать в играх, танцах, на утренниках, ну и в качестве подарка, конечно (см. фото 16,17,18).