Татьяна Головко
Пластилинография «Символ года» в старшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Продолжать знакомить детей с техникой пластилинографии;
2. Учить детей создавать изображение приемом размазывания и примазывания одного элемента к другому.
3. Развивать мелкую моторику рук у детей.
4. Воспитывать трудолюбие, усидчивость детей.
Дети рисуют, лепят, складывают фигурки и здания из конструктора — играют, скажем мы. На самом деле тренировка пальчиков — это «мелкая моторика ладоней и рук», которая напрямую связана с формированием интеллекта, развитием речи, памяти, внимания и мышления.
Публикация «Пластилинография „Символ года“ в старшей группе,» размещена в разделах
Ученые доказали, что около трети площади коры головного мозга проектируется на кисти, также участки мелкой моторки находятся очень близко от языковых. Именно величина этой проекции и ее близость к моторной зоне дают возможность рассматривать кисть как «орган речи», точно такой же, как и артикулярный аппарат.
В связи с этим ученые выдвинули допущение о значительном взаимодействии тонких движений кистей и пальцев на формирование и развитие языковой функции у ребенка. В нашей группе, как раз существует эта проблема-развитие речи. В связи с этим мы пытаемся помочь нашим детям прибегая к разным методам развития и обучения.
Сегодня мы решили поднять друг другу настроение, используя пластилинографию в своих работах.
Главное в работе с пластилином — не переоценить силы ребенка, дать ему интересное и увлекательное задание. Тогда он ощутит максимум удовольствия от процесса лепки и от результатов своей работы. А это — залог будущего успеха.
А вот что у нас получилось!