Шумиленко Анастасия Сергеевна
Планы на октябрь в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
Беседа с родителями, осмотр детей.
Игры в настольно-печатные игры, тематические игры в уголках группы.
Цель: формирование самостоятельности, развитие логического мышления.
Индивидуальная работа с детьми (доведение до конца начатых работ, не законченных во время занятий).
Зарядка (См. план Октябрь 3-4 неделя)
Гимнастика под муз. сопровождение.
«Любимые сказки»
Цель: расширить знания детей, направить на продуктивную работу, совместно с детьми обозначит план работы на день.
Гигиенические процедуры, беседа «Гигиена».
Публикация «Планы на октябрь в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
Цель: развивать связную речь детей, учить правильной культуре личной гигиены.
Игровая и продуктивная деятельность по инициативе детей (программа дошкольного образования, подготовительная к школе группа).
Развитие речи
Тема : «Серая шейка», спт. 69
Цель: закрепить умение слушать, запоминать и анализировать произведения и упражнения.
Рисование
Тема: «На лесной поляне», стр. 35
По плану инструктора по физической культуре.
«Как я провел выходные»
Наблюдение за прохожими
Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы.
Дидактическая игра «Кто чем занят?»
Цель: развивать словарный запас и связную речь; закреплять и обогащать знания по теме «Профессии».
Подвижные игры по желанию детей.
Цель: учить детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры со сверстниками, справедливо оценивать свои результаты и результаты товарищей.
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: обеспечить выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволить ему взаимодействовать либо со сверстниками, либо индивидуально.
Совершенствование навыков самообслуживания.
Цель: закрепить умение детей ухаживать за собой и своим телом, вести правильный и здоровый образ жизни.
работа над создание собственной сказки, чтение различной литературы согласно возрастным особенностям.
Цель: продолжать знакомить с пользой полноценного питания, приобретение аппетита, развивать диалог. речь.
Н. Носов «Незнаайка»
Цель: снизить активность ребенка перед сном.
1 комплекс
Наблюдение «Календарь природы»
Цель: пронаблюдать изменения в природе.
Настольно-печатные игры
«Грузовички», «Насекомые», «Космический песок»
Дидактические игры
«Какое время года», «Цифры».
Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.
Формировать культурно-гигиенические навыки. Проведение бесед.
См. в план индивидуальной работы.
Игры в тематических уголках, художественно-эстетические занятия, организация совместных занятий с педагогом по желанию детей.
Продолжить тему утреннего круга, проведение рефлексии и итогов.
Наблюдение за прохожими
Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы.
Дидактическая игра «Кто чем занят?»
Цель: развивать словарный запас и связную речь; закреплять и обогащать знания по теме «Профессии».
Подвижные игры по желанию детей.
Цель: учить детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры со сверстниками, справедливо оценивать свои результаты и результаты товарищей.
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: обеспечить выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволить ему взаимодействовать либо со сверстниками, либо индивидуально.
Русская народная сказка «Подснежники», Хрестоматия для подготовительной группы с. 76
Игровая деятельность в тематических уголках, помощь педагогу в уборке и подготовке группы к следующему дню.
Беседы с родителями воспитанников о прошедшем дне, ответы на имеющиеся вопросы.