МААМ-картинки

Планшет «Знайка» как приоритетное средство развития игровой деятельности детей дошкольного возраста

Эмма
Планшет «Знайка» как приоритетное средство развития игровой деятельности детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное учреждение

Детский сад комбинированного вида «Детство»

Городского округа Котельники Московской области

Презентация на тему: Планшет «Знайка» как приоритетное средство развития игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста.

Выполнила:

Воспитатель группы №14

Ананикян Эмма Славиковна

Котельники

2020

Публикация «Планшет „Знайка“ как приоритетное средство развития игровой деятельности детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Презентация на тему: Планшет «Знайка» как приоритетное средство развития игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста.

Все мы знаем, что игра является ведущим видом деятельности дошкольника. Именно через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни. Игра это своеобразный мостик от мира детей к миру взрослых, где всё переплетено и взаимосвязано.

На сегодняшний день существует множество разнообразных средств дидактических пособий в игровой деятельности. Вашему вниманию я хочу предоставить развивающий планшет «Знайка». Который, позволяет воспитанникам моей группы оперировать абстрактными понятиями, дети могут рассуждать, они могут проводить простейшие логические операции как сравнение, умозаключение и доказательство.

Перед Вами игровой планшет, который состоит из игрового поля, фишек-маркеров и карточек заданий и предназначен для игр и занятий по нескольким образовательным областям. Планшет предполагает варианты работы: «педагог-ребенок», «ребенок-ребенок», а также самостоятельную игру. Каждая тематическая область имеет свою цветовую маркировку карточек. А каждое задание состоит из двух карточек заданий (промаркированы светлым цветом) и карточки-ответа (промаркированы темным цветом, при этом каждая пара для удобства использования имеет свой порядковый номер.

Правила игры

1. Я, располагаю карточку-задание (светлая) в левое поле стороной с картинками и номером вверх. Обращаю внимание детей на то, что номера в верхней части карточек должны совпадать.

2. Раскладываю цветные фишки-маркеры в левой части планшета в цветных углублениях в соответствии с указанной формой и цветом. Лишние фишки-маркеры откладываю.

3. Теперь переворачиваю карточки-здание и читаю детям вопрос и снова переворачиваю лицом вверх.

4. Детям нужно найти ответы на вопросы на карточки-ответа. При этом рядом с правильным ответом на правой половине игрового планшета в специальное универсальное углубление нужно поместить цветную фишку-маркер, стоявшую рядом с соответствующим вопросом.

5. Когда все фишки-маркеры будут перенесены на правую половину поля в соответствии с правильными ответами на вопросы, я переворачиваю карточку-ответ и проверяю ответы детей.

В планшет входит, и множество различных карточек по основным направлениям деятельности для дошкольника и сохраняют последовательность изучения материала. Наборы карточек это и игра и пособие и вариант проведения досуга. С помощью планшета ребята моей группы отвечают на поставленные вопросы и иногда могут самостоятельно проверить ответы. Я использую планшет как в групповой форме с детьми, так и в своей индивидуальной работе. Часто дети самостоятельно осуществляют контроль уровня знаний друг друга. В игровой форме закрепляют пройденный материал.

Вашему вниманию представляю презентацию с использованием игрового планшета. Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста «Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста» Тиунова Н. В., воспитатель МБДОУ НГО «Детский сад №17 «Солнышко».

Экран-трансформер как средство всестороннего развития детей дошкольного возрастаЭкран-трансформер как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Актуальность: Основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать средства обучения, методы и формы организации работы с детьми,.

Бизиборд как средство разностороннего развития детей дошкольного возрастаБизиборд как средство разностороннего развития детей дошкольного возраста Каждый современный родитель стремиться развить малыша, дав ему самое лучшее. Один из современных гаджетов – бизиборд. Нельзя не отдать.

Фитбол-как средство физического развития детей дошкольного возрастаФитбол-как средство физического развития детей дошкольного возраста Фитбол - оборудование, которое на протяжении нескольких лет используют в физкультурных залах дошкольных учреждений – он позволяет быстрее.

Игротерапия как средство развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста Игротерапия, как средство развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста. «Игра — это огромное светлое окно, через которое.

Игровой персонаж как средство формирования интереса к изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста.Игровой персонаж как средство формирования интереса к изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста. В своей профессиональной деятельности особое внимание я уделяю развитию у детей интереса к художественному творчеству. Как правило, в дошкольном.

Макеты — как средство развития игровой деятельности дошкольниковМакеты — как средство развития игровой деятельности дошкольников Макеты- как средство развития игровой деятельности дошкольников. Для интеллектуального развития детей в дошкольном учреждении используются.

Отчет по самообразованию «Сказкотерапия как средство развития детей дошкольного возраста» Актуальностью данной темы является то, что сказка - это самый первый вид художественного творчества, с которым знакомится ребенок. Наверное,.

Презентация «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста».Презентация «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста». План выступления на презентации по теме: «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста».

Создание условий для театрализованной деятельности детей дошкольного возраста как средство развития детской инициативностиСоздание условий для театрализованной деятельности детей дошкольного возраста как средство развития детской инициативности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Александрова Светлана Михайловна воспитатель МБДОУ «Ромашка»Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планшет «Знайка» как приоритетное средство развития игровой деятельности детей дошкольного возраста
Опубликовано: 22 ноября 2020 в 17:30
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планшет «Знайка» как приоритетное средство развития игровой деятельности детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Эмма (УИ 1276042) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД