Эмма
Планшет «Знайка» как приоритетное средство развития игровой деятельности детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное учреждение
Детский сад комбинированного вида «Детство»
Городского округа Котельники Московской области
Презентация на тему: Планшет «Знайка» как приоритетное средство развития игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Выполнила:
Воспитатель группы №14
Ананикян Эмма Славиковна
Котельники
2020
Публикация «Планшет „Знайка“ как приоритетное средство развития игровой деятельности детей дошкольного возраста» размещена в разделах
Презентация на тему: Планшет «Знайка» как приоритетное средство развития игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Все мы знаем, что игра является ведущим видом деятельности дошкольника. Именно через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни. Игра это своеобразный мостик от мира детей к миру взрослых, где всё переплетено и взаимосвязано.
На сегодняшний день существует множество разнообразных средств дидактических пособий в игровой деятельности. Вашему вниманию я хочу предоставить развивающий планшет «Знайка». Который, позволяет воспитанникам моей группы оперировать абстрактными понятиями, дети могут рассуждать, они могут проводить простейшие логические операции как сравнение, умозаключение и доказательство.
Перед Вами игровой планшет, который состоит из игрового поля, фишек-маркеров и карточек заданий и предназначен для игр и занятий по нескольким образовательным областям. Планшет предполагает варианты работы: «педагог-ребенок», «ребенок-ребенок», а также самостоятельную игру. Каждая тематическая область имеет свою цветовую маркировку карточек. А каждое задание состоит из двух карточек заданий (промаркированы светлым цветом) и карточки-ответа (промаркированы темным цветом, при этом каждая пара для удобства использования имеет свой порядковый номер.
Правила игры
1. Я, располагаю карточку-задание (светлая) в левое поле стороной с картинками и номером вверх. Обращаю внимание детей на то, что номера в верхней части карточек должны совпадать.
2. Раскладываю цветные фишки-маркеры в левой части планшета в цветных углублениях в соответствии с указанной формой и цветом. Лишние фишки-маркеры откладываю.
3. Теперь переворачиваю карточки-здание и читаю детям вопрос и снова переворачиваю лицом вверх.
4. Детям нужно найти ответы на вопросы на карточки-ответа. При этом рядом с правильным ответом на правой половине игрового планшета в специальное универсальное углубление нужно поместить цветную фишку-маркер, стоявшую рядом с соответствующим вопросом.
5. Когда все фишки-маркеры будут перенесены на правую половину поля в соответствии с правильными ответами на вопросы, я переворачиваю карточку-ответ и проверяю ответы детей.
В планшет входит, и множество различных карточек по основным направлениям деятельности для дошкольника и сохраняют последовательность изучения материала. Наборы карточек это и игра и пособие и вариант проведения досуга. С помощью планшета ребята моей группы отвечают на поставленные вопросы и иногда могут самостоятельно проверить ответы. Я использую планшет как в групповой форме с детьми, так и в своей индивидуальной работе. Часто дети самостоятельно осуществляют контроль уровня знаний друг друга. В игровой форме закрепляют пройденный материал.
Вашему вниманию представляю презентацию с использованием игрового планшета. Спасибо за внимание!