Мария Тытюченко
Планирование воспитательно-образовательной работы на вторник 12 ноября
День недели Режим Интеграция
образователь-
ных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в
режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
ВТОРНИК - 12 НОЯБРЯ Утро:
Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Познавательное развитие.
1. Утренний круг:«Осенняя обувь»
2. Утренняя гимнастика
3. Беседа: «Твое здоровье»
4. Д/и (сенс. Разв.) : «Чудесный мешочек» Цель: закрепить умение описывать предмет на ощупь.
5. Мин/без:«Удерживающее кресло»
6. Чтение х. л. : «Как в Москве на улице» Б. Житков.
Р. р. «Кто ползёт». Развивать умение подбирать слова, обозначающие признаки и действия.
(Ксюша, Давид) 1. КГН: «Моем руки с мылом»
2. Календарь природы: Погода на улице»
3. Дежурство по столовой: помощь мл. воспитателю. Вместе разложить ложки, салфетки, хлебницы, чайные ложки
4. Д. и (разв. мышления) «Выбери нужное».
Цель: развивать логическое мышление Д/ игра «Запомни, на каком месте игрушка»Цели: развивать память, внимание; воспитывать умение внимательно слушать педагога, действовать по правилам.
Консультация для родителей «Веселая математика дома».
Консультация муз. руководителя «Обувь для праздников.»
НОД
Логопедическое/Позн. разв. РЭМП
1 подгруппа По плану музыкального руководителя
Логопедическое/Позн. разв. РЭМП
1 подгруппа
Тема: «Обувь. Валенки»
Цель: познакомить детей с историей традиционной русской обуви - валенок; учить детей рисованию расписным способом по бумаге.
Структура занятия:
1. показ мини презентации «Валенки»
2. рассказ: «Лучшая обувь на Руси»
3. Вопросы по рассказу
4. Физ / мин.
5. Самостоятельная деятельность
Итог занятия.
Худож. эст. развитие. Музыка. По плану Муз. руководителя
Прогулка:
Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Познавательное развитие. 1. Наблюдение за деревьями и кустами (листва на деревьях облетела, ствол и ветки голые). Расширять представление о природных осенних явлениях.
2. П. и ««Жмурки». Развивать самостоятельность в организации подвижных игр.
3. П. и «Добеги и прыгни»
Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.
Работа по развитию движений. Игровое упражнение «Лошадки». Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен
(Егор, Даниил) 1. Труд на участке. Сбор сухих веток на участке. Воспитывать трудолюбие 2. Игровое упражнение «Самые меткие». Упражнять детей в метании мешочков с песком правой и левой рукой на дальность.
3. Упражнение «Отгадай загадку и поясни отгадку». Развивать речь, мышление, воображение.
Самостоятельная игровая деятельность на участке.
Работа п/сном Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие ЧХЛ. К. Ушинский «Спор зверей»
Свободная деятельность детей в центрах активности.
Вечер: Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: пробудить организм снять сонливость, вялость укреплять здоровье детей.
2. Заучивание стихотворений ко Дню Матери. Формировать у детей умение подбирать средства выразительности речи в соответствии с содержанием стихотворения, следить за произношением, четко проговаривать слова 1. Игровое упражнение «Кто быстрее до маячка». Активизировать двигательную активность детей
(Мирон, Давид.)
2. Взаимодействие инструктора по ФЗК: п. и. : «Ловишки с лентами и парами», «Медведи и пчелы».
Цель: продолжать отрабатывать навык ходьбы с высоким подниманием колен, бег врассыпную.
(Дамир, Амелия) 1. СД с детьми:Аппликация «Натюрморт». Цель:применять навыки рисования, вырезывания и обрывания различными способами, представления о композиции. Учить аккуратно использовать клей, готовить к работе и приводить в порядок свое рабочее место.
2. Позноват- исслед деятельность «Свет повсюду»Задач: показать значение света, объяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна, костер, искусственные — изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча).
1. С/-Р игра «Магазин игрушек» Цель: Формировать умение готовить обстановку для игры, распределять роли. 2. Выставка книг «Игрушки».иллюстрации с изображением игрушек
Прогулка Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Познавательное развитие 1Наблюдение за погодой; 2. загадывание загадки об осени.
3. П. и. «Встречные перебежки». Упражнять в беге.
4. П. и. «Солнышко и дождик».Воспитывать привычку играть сообща.
Физ. упр: отработка и совершенствование навыка броска мяча в цель
Цель: развитие двигательной активности, подвижности
(Юля, Алина) 1. И. у «Слушайте внимательно». Учить детей последовательно выполнять цепочку определенных движений. Развивать способность концентрировать внимание, обогащать двигательный опыт
2. Исслед. деять. : «Мокрый песок»
3. Беседа (природа): «Будь природе другом»
4. Труд. Деят. : «Покорми птиц» 1. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности