Мария Тытюченко
Планирование воспитательно-образовательной работы на день
День недели Режим Интеграция
образователь-
ных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в
режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
ПОНЕДЕЛЬНИК - 18 НОЯБРЯ Утро:
Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Познавательное развитие.
1. Утренний круг:«Любимые игрушки»
2. Утренняя гимнастика
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на день» размещена в разделах
3. Беседа: «Россия – моя Родина»
Цель: Расширить представления о своей Родине.
4. Д. и: «Какое время года?» Закрепить знания о месяцах каждого времени года и основных признаков разных времен года.
5. Мин/без:«Удерживающее устройство»
Д/и: «Я начну, а ты продолжи»
Цель: учить детей придумывать окончания предложений и рассказов. (Даниэла, Мирон) 1. Труд в уголке природы – рыхление почвы в горшочках.
Цель: воспитывать аккуратность в работе.
2. КГН: «Моем руки по правилам»
3. Дежурство по столовой
4. Ч. х. л: Н. Кузнецова «Мы поссорились с подружкой»
Самостоятельная игровая деятельность. Цель: находить игру по интересам, привлечь других ребят; считаться с их мнением, подбирать необходимые атрибуты. Домашние заготовки, презентация «Кем работают мои родители»
НОД Окружающий мир/Природа
(познавательное развитие)
Тема: «Игрушки»
Цель: Развитие представлений об окружающем мире.
Структура занятия:
1. Д / и: «Какая игрушка»
2. Чтение стихотворения: «Погремушка», «Неваляшка»
3. Физ / мин: «Буратино потянулся»
4. Д / и: «Из чего сделано»
5. Итог занятия
Физкультура (бассейн)
(физическое развитие) По плану инструктора по физической культуре.
Рисование
(художественно-эстетическое развитие)
Тема: «Автобус, украшенный флажками, едет по улице»
Т. С. Комарова
Цель: Учить детей изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение.
Структура занятия:
1. Вместе с детьми обследовать игрушечным автобус с включением движения руки по контуру предмета.
2. Предложить одному ребенку показать у доски, как он будет рисовать автобус. Уточнить последовательность создания изображения: вначале рисую простым карандашом основные части (вагон, колеса, потом раскрашивают.
3. Напомнить приемы закрашивания рисунков. Сказать, что закрашивать нужно аккуратно, чтобы автобусы были красивые.
4. Физ / мин: «Автобус»
5. Самостоятельная деятельность
6. Рефлексия.
Прогулка:
Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Познавательное развитие.
1. Наблюдение экскурсия вокруг д/сада. Цель: уточнять понятия "дерево", его строение; объяснить, как отличить дерево от куста.
2. Д. и. «Три медведя». Цель: Учить детей использовать в игре умение сравнивать предметы по величине, правильно употреблять в речи соответствующие понятия.
3. П/и «Птички и птенчики». Цель: действовать в соответствии с правилами игры, правильно выполнять игровые действия.
4. Беседа (природа): «Растения рядом с нами»
Физ. упр. : упражнять в прыжках в длину с места.
(Давид, Даниил) 1. Труд на участке:
Подметание дорожек, уборка мусора.
Воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща
2. Игровое упражнение «Самые меткие». Упражнять детей в метании мешочков с песком правой и левой рукой на дальность.
3. Упражнение «Отгадай загадку и поясни отгадку». Развивать речь, мышление, воображение.
4. Познавательно – исследовательская деятельность: «Вода -это хорошо или плохо?»
Формирование представлений о разной потребности растений во влаге.
Самостоятельная
деятельность детей на
участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной
игровой деятельности
Работа п/сном Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие Чтение сказки В. Бианки «Как муравьишка домой спешил».
Вечер: Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: пробудить организм снять сонливость, вялость укреплять здоровье детей.
2. Муз. игра: «Крута гора», Цель: Совершенствовать выполнение детьми игровых действий, развивать вокально-исполнительские способности.
3. Вспомнить с детьми стихи выученные ранее
1. Д/И (ФЭМП): «Посчитай кошек по порядку» Цель: упражнять детей в порядковом счете.
(Алина, Ева)
2. Повторить стихи к дню матери.
(Даниэла, Родион)
3. Взаимодействие музыкального руководителя. :
Цель: Обогащать музыкальные впечатления. Формировать навыки культуры слушания музыки. Совершенствовать умения импровизировать движения разных персонажей под музыку.
(Дамир, Ксюша)
1. КГН: «Умой личико» 2. Конструирование из «Лего» по выбору детей. Учить детей возводить постройки по инструкции, по образцу, по представлению. Создавать условия для применения освоенных ранее умений при реализации замысла. Формировать привычку приводить в порядок рабочее место после игр. 3. Вечерний круг: «Расскажи, чем запомнился тебе этот день в детском саду».
Развитие коммуникативных навыков, развивать связную речь.
С. р. и. «Автобус»: сюжет «Поездка в зоопарк». Ц. Учить детей договариваться о последовательности совместных действий, распределять роли, сообща выполнять задуманное.
Прогулка Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Познавательное развитие 1. Д/И «Что изменилось?» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи 2. П. и. «Лиса в курятнике».Воспитывать привычку играть сообща.
3. Наблюдать за долготой дня, погодными явлениями (осадки, туман) – развивать наблюдательность, обогащать словарный запас.
Физ. упр. : Запрыгнуть в круг и выпрыгнуть из круга.
Продолжаем учить прыгать на двух ногах.
(Егор, Мирон)
Оздоровительная ходьба по территории детского сада. Совершенствовать умение детей менять скорость движения, способствовать освоению техники спортивной ходьбы. Развивать выносливость, укреплять мышцы ног Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности